Instagram Подписка по e-mail

8 мар. 2011 г.

Столетию МЖД

Спасибо, Клара. Нет, правда. Ну что бы мы без тебя. Сидели бы на кухне, бесправные и  без права голоса. И, главное, без чековой книжки. Право голоса – бог с ним, все равно явка на выборы хилая, но вот чековая книжка (она же банковский счет, она же платиновая Amex) – наше все. Так что еще раз спасибо. Удружила.

Но! Феминизм еще не исчерпал своих возможностей, и на этом пути нам, дорогие дамы, надо протопать еще немало километров. Я предлагаю не бежать впереди паровоза, но, со свойственной нам, женщинам, разумностью, применить план “Тысяча маленьких шагов”. И на 2011 год, год столетия МЖД, добиться повсеместной реализации всего трех пунктов:

а. Не умеешь гладить свои рубашки – найми домработницу.

б. Яйца – еще не повод.

в. Regardez-moi dans les yeux... J'ai dit les yeux !

 pub wonderbra

А лично от меня вам вот:

8 марта

27 комментариев:

  1. Надя, вы удивительная женщина с особой харизмой.
    Мне бы у вас уроки трудолюбия взять. А то я такая лентяйка...
    А ,вообще то, с праздником весны!!!
    Жду новых постов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный08.03.2011, 15:10

    Еще и столетие? Какой гнусный и грустный, не знаю как и вернее, праздник.
    Работать, голосовать, водить машину, в одиночку растить ребенка, в каждом магазине взвывать про себя всё сильнее - женщины всех возрастов ищут подарки женщинам, покупая их у продавцов-женщин, для которых это рабочий день, когда у всех мужчин три законных выходных и их в общем то и не видно окрест..

    Я не могу найти даже скромного повода порадоваться этому - утром отвезла аванс за гардеробную, поздравила дяденьку с праздником, ему теперь есть на что купить своей бабе цветы, чмокнула сестру по дороге, выкупала пса, примерила лавандовый макияж (зачем?! хотела поднять себе настроение?) и буду звонить отцу, говорить, что люблю его и я хорошая внимательная дочь.. или не буду уже.

    Вот бы этих тетек то зачинщиц паровоз вовремя переехал. Или трамвай. Или включили б голову и не поверили в большой мужской развод по поводу нехватки рабочих рук и показали тем из под фартуков и зонтиков фигу.
    Все три дня выходных и день перед ними такое вот настроение. Ничего не могу поделать. Цветочки на столе не спасают. Солнце тоже.

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,и вас с праздничком-)))))
    Спасибо за отличное настроение!Очень замечательно читать подобные тексты за чашечкой утреннего кофе

    ОтветитьУдалить
  4. я сначала подумала - а при чем тут московская железная дорога?? Надя! Любви, тепла, вина и сыра! Вопреки всему и закономерности ради)))

    ОтветитьУдалить
  5. Елки, вот и я про московскую железную дорогу подумала!!!! Праздник не праздную давным-давно. Но всех тетенек своих пожилых поздравляю... обидятся ведь.

    ОтветитьУдалить
  6. Sakyra, я тоже лентяйка в душе. Но желание получить результат перевешивает лень.

    Mарина, спасибо!

    Ирен, и вам, и вам! И устриц :)

    Lena Popova, мне проще. Во Франции его не празднуют, зато сегодня - день рождения свекрови!

    ОтветитьУдалить
  7. amina-point, Наташенька, ну давай не будем впадать в соблазн идеализации.
    У меня живой свидетель того, как оно было устроено здесь еще 50 лет назад. Врагу не пожелаю, врагу.
    Ты же понимаешь, что за право выбора надо платить. Но при этом никто не мешает правильно выбрать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный08.03.2011, 19:43

    Расскажи, как? Правда-правда, расскажи? Может, меня отрезвит? Я всамделе готова реветь на бабские разнаряженные лица глядючи - ну нету мужиков, в упор нету. У энтой волосенки прибраны так, у энтой вот эдак, эта в голубом, эта в розовом, всё круто, если б они все они не на рабочих местах, а их парни ужратые дома, а дети у бабушек, которые дарют друг дружке лопаточки для сковородок..

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  9. Ну как. До замужества - в семье. Католическая школа, из дому ни ногой, на любой вздох - разрешение отца (если даст). Потом замуж. Не бедная, с приданным, только ни копейки своих денег. Все приданное - мужу. Муж - присмотренный родителями. Нравится, не нравится - спи, моя красавица. Бьет - значит любит. Счета в банке нет. Карманных денег - что даст муж (если даст). Платьица, туфельки - по его расположению духа. На работу пойти - разрешение мужа. Если даст. Развод - прощай дети. И приданное. И если муж попался не прЫнц - то сиди, жди его смерти, смотри статистику и надейся, что женщины живут дольше.
    В принципе, все это можно получить и сейчас. Если выйти замуж в Эмираты :)

    ОтветитьУдалить
  10. С детства испытывала неловкость и неудобство по поводу этого праздника. Сначала хотелось, чтобы и меня тоже поздравляли, но было еще совсем рано. Потом, в школе было неловко за одноклассников, которые дарили глупые подарки для того, чтобы отделаться. А потом вышла замуж, денег не было и было неловко, что муж должен как-то изыскивать возможности. Я честно пыталась отговорить мужа делать мне подарки, но тщетно. Вот уже много лет утром 8 марта я просыпаюсь от того, что мне в нос упираются цветы, а на кухне готово что-то вкусненькое. Я решила, что буду радоваться, ведь мне приятно. Да и цветы появляются в доме вовсе не только в этот день, зачем бога гневить?
    Пусть это не самый замечательный праздник, но я желаю вам Надя, и всем читательницам этого замечательного блога быть счастливыми.
    Спасибо за чудесные цветы, Надя ).

    ОтветитьУдалить
  11. Надин, с праздником тебя! Любви, радости от каждого жизненного мгновения, новых впечатлений и встреч!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный08.03.2011, 20:00

    Мимо темы, как обычно. Спросила одну - почему не закрыла заведение на замок и не пошла домой? Она улыбается - нельзя! Кем нельзя? Хозяином нельзя.
    Мир то остался мужским, мужчины по прежнему зарабатывают больше, если работают, конечно. И привилегий им больше, и социальных доверий. А ни одного на людях в это долбаное восьмое марта. Ни одного. Это шокирует. Цветочный отдел стоит полный как до эпизода воображаемого выноса - меня еще загодя продавщица предупреждала - мол, душенька, ты после 8 марта пасись тут, после..

    Я и после пришла - полный отдел цветов. Завтра, что ли, куплю все? :))

    Вот три выходных, понимаешь? А он полным-полон. И бабы, бабы, бабы..

    --
    а завтра и у меня пройдет.

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный08.03.2011, 20:16

    Почти схоже. Присмотрели мне в 15 мужа. Всем ласков и пригож, и любовь, и свекровь и свекр - роднее родителей стали, а он погиб. Врач и летчик. Летчик и врач. В смысле, военная и гражданская специальности.
    На сберкнижках - и машинка и обстановка, да. Приданое. Тоже во тьму и пучину. С совком вместе.

    А похоже. Идеализирую за ними, вижу. Тока когда все идеалы рухнули - сложней найти себя. Ни его, суженого, ни мамы из духовенства, ни той семьи - после него и родители померли уже. Потерялася.

    Я про праздник всё. Не хотела минорничать. Весны всем. Наверно это какое то зверское испытание такое про то, что ты можешь прокормить и не одного мужика, а скока нать. И хлыстом щелкнуть вроде можешь, а противно. И ищешь какую то потерянную суть - про свое богатое приданое и в ём одном надежу и опору.

    --
    и уже говорю я не маме, а в чужой и ликующий сброд - ничего, я споткнулся о камень, это к завтрему всё заживёт..

    ты не публикуй, ежели чего, меня нипадеццки колбасит, вишь оно как.

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  14. За цветочный коллаж огромное спасибо)))
    А я не праздную и не поздравляю.Только по телефону спасибо говорю и в голове представляю за что бы можно было поблагодарить, за то мысленно и благодарю!
    Совсем не привлекает меня такая стадность, хорошо что и муж понимает. Мы вот сегодня радуемся, что интернет превратился в скоростной и на дорогах 2 дня никого. Вот это праздник)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну Натаааашенька!
    Ну давай я тебя пожалею, а?
    Давай так: неудачное время, неудачные обстоятельства, этноизвивы и прочая прочая. Я же тоже раньше от восьмого марта в ярость впадала. Но я же не знала, что может быть по другому, и Цеткин тут вообще никаким боком. Что это не она русских мужиков к водке приучала, не она из страны делала цирк и бордель в одном флаконе, что у нее идеи были самые простые: чтобы у женщины было право выбора. Ну вот хорошо у тебя родители были добрые, разумные, а если нет? Если бы спихнули поскорее какому-нибудь садисту? И что тогда, а? Ты сюда думай, туда не думай. Ладно?

    ОтветитьУдалить
  16. раз уж поднята тема мужчин и устриц в столь неоднозначный день, такое наблюдение. Сделано не мной, и в статью его поставить не дали. Поведение мужчины в любви можно прогнозировать по тому, как он ест устриц. Если с бесстыдным вожделением, смакуя и наслаждаясь -с таким можно смело в койку! А если стыдливо и с опаской - делайте выводы...))

    ОтветитьУдалить
  17. AliceKiss, я пыталась вырвать силой из мужа поздравления, но он не сдается :)
    Не хочет проникнуться торжеством идеи.
    Придется выходить на манифестацию :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ирен, а вдруг совсем не ест? Аааааа!!! :)
    Это тест до брака, да? :)

    ОтветитьУдалить
  19. Maria, вот! Главное - не сопротивляться приятному :)

    ОтветитьУдалить
  20. это тест вневременной. Если совсем не ест - значит, всю жизнь прикидывается)) Ну, и еще старая сказка про чудодейственный афродизиак, Цезарем еще испытанный. Уж ежели себя пересилит и налопается моллюсков, рррразожется не на шутку!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирен, понятно :)
    Значит, устрицы вычеркиваем :)

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, спасибо за фотоцветы и Клару!
    Я как-то к этому празднику спокойно тут отношусь. В России окружающий ажиотаж слегка нервировал и заставлял ждать подарков. Тут не празднуют, ну и мне по барабану. Но вдруг сегодня муж притащил букетик. Сказал, что если у русских женщин праздник, то надо меня порадовать. :)

    Радостных, солнечных вам деньков!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, поздравляю от всего сердца с этим очень милым днём!
    (И отдельное спасибо за 9 комментарий в теме)

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный09.03.2011, 11:06

    Ладно :) Спасибо, что пожалела. И мозг попутно вправила. И что ощущения мои неуникальные - тоже успокаивает, я думала, это у меня градус отношения к жизни переменился.

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька, я же завсегда рада, ты только свистни! :)
    Скажи, а ощущение неуникальности и правда ведь успокаивает, да? Странно прямо. Казалось бы лучше - "две в мире, одна в Советском Союзе", ан нет :)

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный09.03.2011, 17:34

    Успокаивает, Наденька. Еще как. Потому что когда кругом восторги и мимими, а ты такая белая и такая безбашенная, выходит, ворона - то взвываешь еще громче. Мы ж социальные животные, и, наряду со стадностью и альфа-омегостью, испытываем еще какую то уйму чувств, вроде даже агрессивного поиска понимания и разделения/умножения доминирующей эмоции.

    :) люблю тебя, это сказать хотела.

    --
    утром проснулась со странным чувством - бормотала все господи помилуй, решила что поститься стану, убрав плохое с языка, ругательства страшные и мысли злобные в смысле. а что на язык - мясо рыба etc - это оставлю пока.

    и как то аж сама вдохновилась. даже громко объявила за обедом, поедая рыбешку, что пост у меня. с языка который.

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  27. Сорок дней без плохой мысли? Немногие доплывут до середины. Держись! Это страшно сложно, да? Мясо не есть любой может, а вот гадость не думать - тяжело :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...