Instagram Подписка по e-mail

1 мар. 2011 г.

Крокусы, ирисы и нарциссы

21 комментарий:

  1. Молодцы! Стойкие ребята)))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно красиво, но зрелище не для слабонервных)))

    ОтветитьУдалить
  3. ilona, я сама их храбрости удивляюсь!

    AliceKiss, вот так и закаляется сталь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые...)) С весной вас, Надя! С весной в душе, на улице, с солнечными объятьями, с веселой капелью, с проснувшимся садом! Урррраа, она пришла!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, и вас тоже с первым днем весны!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный01.03.2011, 14:20

    Последний кадр просто волшебный!..

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, сочувствия и сожаления не в тему! :)
    Это же луковичные цветики, в таких снежных сюрпризиках они дома. Им очень уютно, не взирая на неуют нашим глазам. :)
    Присоединяюсь к Гале и поздравляю всех с первым днём весны!
    :)

    ОтветитьУдалить
  8. liska, в общем-то правильно, но так хочется сделать проекцию! :)

    Оля, мне тоже последняя очень нравится, они там как-будто о чем-то шепчутся :)

    ОтветитьУдалить
  9. Грустно мне на них смотреть, жалко. Ну, а весна к вам-то давно уже нагрянула, это сейчас рецидив. А вот у нас сегодня была настоящая, правда при минус 5, но солнце жаркое, даже сняла куртку в машине, ехала и подпевала своей любимой zaz. Знаете эту девочку?

    ОтветитьУдалить
  10. galya_malyavina, солнышко - это здорово! Я даже согласна на невысокие температуры, но чтобы с солнышком!
    Zaz знаю :)
    У нас тут летом от нее никакого спасения не было :) Куда ни пойдешь - всюду ее крутили. Она забавная, но вот тексты мне что-то не очень.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, нам хорошо - мы по-французски не очень-то, вот и мычим в такт.

    ОтветитьУдалить
  12. Фотографии обалденные. А что будет с цветочками?

    ОтветитьУдалить
  13. galya_malyavina, я вот тоже думаю, что мычать в такт всегда гораздо приятнее. Меньше знаний - меньше поводов для раздражения :)
    Оч. люблю китайские песни! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Крокусы в бутонах словно атласные, особенно на первой фотографии. Аж струятся. Красота. Когда раскроются уже другие будут, да и снег наверное свою роль сыграл.

    ОтветитьУдалить
  15. Maria, крокусы - такие забавные, на самом деле! Они уже полностью раскрылись, но, когда холодно, скромно закрываются обратно. Мерзляки!
    И на ночь тоже закрываются, вот.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, вообще-то в тех краях, где снег не редкость, и еще какая не редкость, крокусы так и должны выглядеть - под снегом. Это же первоцвет. Сразу из-под снега и вылазит. И цветёт себе в удовольствие и нам тоже. Так что, мне смотреть такие фото, Надя, не больно, а очень даже в удовольствие. Очень красивые фотографии! Но, белые крокусы - мои фавориты! Сиреневые тоже хороши. Вообще, мои цвета - у меня почти весь сад бело-сиренево-розовый.
    Надя, с весной!

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво! С наступлением весны!

    ОтветитьУдалить
  18. Маленькое чудо, видеть как они высовываются из-под снега , а краски!

    Согласна с Мариной Бел,( МаринаБел здравствуйте!) обалдеть!
    melba

    ОтветитьУдалить
  19. Freken_Juli, перечисленные вами оттенки - и мои самые любимые тоже!

    hohla, и вас тоже с весной!

    melba, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...