Instagram Подписка по e-mail

7 июл. 2012 г.

Всюду жизнь

Лето – значит гости. Не обязательно человеческие. Могут быть и кошачьи, например, как эта ххудющая профурсетка, которая решила, видимо, у нас навеки поселиться.

IMG_1832

В любом случае кошачью будку она уже себе облюбовала,  и теперь нацеливается на кошачьи миски.

Или вот еще новый квартирант, живет под деревянной террасой и тоже хочет в дом:

IMG_1855 

И пока я весь этот зоосад гоняю, сторожевые коты валяют дурака и отказываются следить за границами. Элвис облеживает очередную пару сандалет

IMG_1834

А Мисти так и вовсе храпит под кустом. Никакого толку от них, право слово.

(а еще Элвис сбросил сегодня ночью мне на голову прикроватную лампу и использовал меня в качестве трамплина для прыжков на окно)

21 комментарий:

  1. Наговор на Элвиса! Он же не специально лампу уронил;) А вот змейка привела бы меня жуткий ужас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсолнечная кошка, может, и не специально, но перелома черепа я чудом избежала :)
      А змея - уж, они безвредные. Но все равно я вокруг дома все залила опугивающим средством для змей, вонь такая, что сама первая отпугнулась :)

      Удалить
  2. Анонимный07.07.2012, 13:08

    Ябеда. Подпись: отличник сторожевой службы кот Элвис.

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа, змеюка! Я в обмороке! А вы? Не визжите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, ну не то чтобы я их как-то страстно обожала, но в детстве спокойно брала ужей в руки и пугала ими соседку по даче, мне нравилось смотреть, как он бежит с визгом :)
      А теперь первая реакция - бежать, потому что у нас тут довольно много гадюк. А если змея крупная - то это уж, они безобидны, хоть и впечатляют размерами. Но вот в доме они мне совсем не нравятся :)

      Удалить
    2. В руки брали?! Вы отважная. Я даже червяка предпочла бы не трогать. Мне неприятно само их "устройство": ты его за голову держишь, а он хвостом вокруг руки обовьется - жуть-жуть.

      Удалить
    3. Elena, ну так все брали, и я брала :) Чего не сделаешь, чтобы быть своей среди мальчишек! :)

      Удалить
  4. Ну, такие маленькие гости вроде лучше, чем например лошади среди цветочек в саду.:)

    ОтветитьУдалить
  5. С профурсеткой хвостатой еще можно смириться, но вот ужики (или не ужики)-это ночной кошмар! Я в обмороке. А Элвис думает-и зачем мне это морока, мне и в тапочках хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Мисти раньше защищал территорию, а теперь ушел на пенсию. А Элвис вообще никогда такими вопросами не заморачивался, предпочитая сибаритствовать :)

      Удалить
  6. Да уж, гостей полон двор, змеи страх, бррррр, а вот кошечка- может мальчишкам подружкой станет? Пополнение приведет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenbusya-Лена, от наших мальчиков пополнения уже не дождешься, они третий пол :)

      Удалить
    2. вот бедняги :) но дружескую любовь никто не отменял? или они с девчонками не дружат? :)

      Удалить
  7. уж больно нравился мне ваш сосед лягушонок-Васька, не наведывался?) но судя по размерам нынешнего соседа, больше не придет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ina, Ваську видела на прошлой неделе буквально, надеюсь, что уж до него пока не добрался!

      Удалить
  8. Да долгожданные гости =)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...