Instagram Подписка по e-mail

22 июл. 2012 г.

Ноги

Девушки, которые носят босоножки без задников. Внимание! Вы этого не видите, но окружающие могут испытать чувства. Когда вы сидите где-то в кафе или ресторане за столиком, засунув ноги под стул и опершись на цыпочки. Ваши ступни, грязные, черные, страшные, как смертный грех, портят аппетит всем окружающим. Правда-правда!  Вам это не заметно, и вашему спутнику тоже. Но всем, сидящим сзади и чуть сбоку – как на ладони! Жуткое зрелище. Ужасное совершенно. Для моей нежной психики просто невыносимое.

20 комментариев:

  1. А чё эт они в босоножках грязные? Или это новая европейская мода - грязные ноги в обувь пихать?
    "Долго думал..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, да тут даже думать не надо: час по улице в босоножках без задников - и вся грязь на ступнях :)

      Удалить
  2. Босоножки без задников это сланцы? Я считаю что такие только на пляж или в бассейн, ли в баню. Мало того что ноги могут быть грязные, так еще это вредная обувь ее нельзя долго носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, я не знаю, что такое сланцы, но речь идет вот о
      таком
      На каблуке или без, неважно.

      Удалить
  3. О да!
    Меня примите в компанию истерических тётушек, которые падают в обморок от вида таких вот пяток.
    Не отодрала от грязи ноги-обуйся в туфли с задником.

    Это беда не только российских женщин?*(всм такое вот оригинальное ношение выходной обуви?) Тогда яфшоке.

    Даже на даче пытаюсь поддерживать ноги в полной чистоте. Хотя это сложно. И мои дачные собеседницы недоумевают, чего я так парюсь, ведь ничего не видно.
    Блин, а мне-то самой некомфортно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, я в обморок не падаю, держусь, нов от сегодня после получаса созерцания "красоты", размноженной многократно, вырвалось :)
      На самом деле проблема такой обуви в том, что хочешь-не хочешь, ноги моментально грязнятся. От пыли, элементарно. Утром чистые, выйдешь - через час черные. А с задником подошва плотно примыкает к стельке, и грязь так не скапливается сильно.
      Я в саду только в резиновых ботиках и носках. Терпеть не могу, когда земля попадает вовнутрь! А некоторые даже и копают в резиновых босоножках, и ничего. Им нравится. Но это дело вкуса, главное - не выставлять потом красоту на показ! :)

      Удалить
    2. Но вообще, в первую очередь за ногами ухаживать нужно.
      Тогда можно и босоножки себе позволить.
      Даже если пыль попадет на пятки, она не забьется в потрескавшуются кожу.
      А некоторые ноги моют раз в неделю. Не только мужики.
      Когда-то попала по ссылке от приятеля на один феминистский форум. Читала его в легком недоумении. Ну ладно, не хочешь брить ноги/руки/голову - это нормально. Но, блин, мыться никто не отменял. А им видите ли не нравится, что от них требуют чистоты и отсутствие запахов. Унижают их женское достоинство такими требованиями.
      Ушла я оттуда часов через 10, забыв про работу. Просто читала и радовалась, что пока никто не сделал меня задвинутой и спрыгнувшей с катушек тётенькой, которая моется только во время менструации. Потому что в остальное время абсолютно против насилия над её личностью. И да. Не хотела бы я стоять рядом с такой "женщиной" где-нибудь в метро.
      Ой куда меня занесло!!!!

      Удалить
  4. ))) как точно подмечено. Соглашусь, что сланцы только в бассейн и на пляж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. feroni, или тогда уж на короткие прогулки. Или не ставить ноги на цыпчоки :)

      Удалить
  5. ох, я однажды на украине на сельской свадьбе наблюдала ТАКИЕ пятки в босоножках... мама не горюй... там не только пыль - там годами не было встречи пяток с пемзой и кремом хоть каким-нибудь, желательно - от трещин. я тогда даже подумала, что меньшим вредом для моих чувств было бы увидеть колготки в комплекте с босоножками, чем совершенно босые пятки.

    пятки принадлежали маме невесты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, ну в селах простительно, там другие стандарты :)

      Удалить
  6. Таки-да! Это одна из причин, по которой беззадниковых у меня нет, все ж девочки как девочки, а мне вечно надо в самую пыль зайти, рассмотреть что-нибудь интересное. Нет уж, балетки - наше всё, открытая обувь - только для непыльного недолгого променада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, и ты? Сестра! Меня тоже постоянно куда-то несет: то в крапиву, то в лужу, то вообще в болото :)

      Удалить
  7. сразу вспомнила одну бабулю в поезде. бабуля как бабуля, ничего особенного. пока она не сняла ботики и полезла на полку. вот там были чудесатые чудеса. пятки слона отдыхают. и к чему я слона обидела? у него вполне приличные пятки. а вот у бабули было такое, такое... больше похожее на треснувшие камни, чем на пятки.
    сочувствую. в ресторане такое наблюдать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, не трожь слонов, они обаятельные :)
      Моет бабуле было трудно наклоняться? Старость и гибкость не всегда идут в ногу :)

      Удалить
  8. призадумалась...или не там хожу,или хожу,но мало-)
    вся летняя обувь открытая и с задниками,и без задников;теперь буду на свои пятки все время смотреть-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mарина, ну когда с задниками-ремешками - тогда не так грязнится. А шлепки - да, там засада просто! Я по дому в таких хожу, но в доме чисто. А иногда выйдешь в тот же сад - и все, земля, пыль, грязь, откуда что берется?

      Удалить
    2. Нинаю-)
      Я год назад научилась ходить в такого типа босоногах
      http://www.youtube.com/watch?v=SSsYmV4k-XI
      и теперь подобная обувь,одна из любимых летом.Водить машину только не умею в таких-)

      Удалить
  9. Ой, пятки- больная тема. Хоть и тру их каждый день и мажу кремом- все ровно кожа сухая. Поэтому уже несколько лет предпочитаю только босоножки с закрытой пяткой:)
    А наблюдать неухоженные пятки тоже терпеть не могу. Кто мешает другую обувь одеть, если пятки страшные? Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lenchik, ага, мне тоже постоянно приходится их надраивать всевозможными средствами. А вы не пробовали эксфолианты? С кислотами? Мне неплохо помогает.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...