Instagram Подписка по e-mail

25 июл. 2012 г.

Реквием по графологам

Я сегодня поняла, что эта профессия скоро вымерет. Дело было так: мне нужно было написать срочное письмо. Я бодренько его набрала в Ворде, нажала на кнопку “принт” и, когда еще только нажимала, вспомнила про котиков Саймона. Сетевой принтер-то, после глобального усовершенствования моего компьютера, накрылся медным тазом и требует пароля администратора, а когда ему пароль даешь, сквернословит и плюется ошибкой номер.  Пришлось писать вручную, и вот тут-то меня и осенило: я разучилась это делать!

Последние годы единственное, что мне приходилось выводить руками, была сумма прописью на чеке и собственно автограф. Все. А с мелкой моторикой дело обстоит далеко не так, как с велосипедом, где учиться надо только один раз: без практики навык пропадает и вместо красивых букв выходят какие-то дикие каракули, где слова сокращены наполовину (позавидовала по ходу дела евреям, у них экономят на гласных), а смыл написанного не ясен даже при прочтении по горячим следам. Пять! Пять раз я переписывала текст, плюясь и ругаясь, что твой сетевой принтер. В какой-то момент я даже подумала скинуть текст на флешку и сгонять быстренько до ближайшего табачного магазина, где предлагают услуги первопечатников, но лень пересилила и я-таки добила письмо до более-менее читаемого вида (печатными буквами с пробелами, сокращая до минимума все стилистические завитушки и формулы политкорректности).

Единственное, что могу сказать: подпись вышла отлично. И еще все числа прописью вполне себе приличные.

И вторая сегодняшняя находка: несколько лет не могла найти, что бы такого посадить в эти две чугунные вазы, а оказалось, что все, что нужно – поставить в них горшок с цветами.

IMG_3670 

IMG_3657

Где была моя голова?

33 комментария:

  1. Оооо, привет вам от меня! Я совершенно, абсолютно разучилась писать. Если начальник, который корябает все свои произведения хоть на салфетке, хоть на клочке, хоть на обрывке, решает мне что-то продиктовать: этакий набросок будущей пьесы/сценария/письма, а под рукой любимого дивайса нет, то мало того, что занимает это кучу времени, так еще и отдельного расшифровальщика надо нанимать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, зато мы "нюхаем и слышим хорошо" ©, да? :)

      Удалить
  2. С вазами круто получилось!!! Да скоро забудем как буквы пишутся=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖАН, останутся только печатные :)

      Удалить
    2. Ага точно точно, но грамотность у нашего люда упадет. ворд то им будет в помощь=)

      Удалить
    3. ЖАН, это точно :):):)

      Удалить
  3. а я в прошлом году решила снова завести дневник, и поэтому пришлось вспоминать. Пишу я перед сном. На отдельных бумажках. А это значит, что потом все это дело надо переписывать в книжечку! Вот тогда возникают сложности, т.к. ручка у меня перьевая (как-то раз разностальгировалась по детству и получила в подарок!))), да и долго писать не получается - рука начинает болеть!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аlbina, вы герой! Снимаю шляпу!

      Удалить
    2. Вот и иллюстрация к поговорке "в жизни есть место подвигу"! Здорово!
      А еще мне всегда казалось, что перьевой ручкой почерк лучше из-за того, что она тяжелее шариковой(во всяком случае старинные ручки). у меня моя школьная сохранилась, ею любит дитятко покарябать.

      Удалить
    3. Portos, ага, перьевые однозначно придают другой оттенок почерку, я тоже в школе в старших классах предпочитала перьевые именно из-за этого. Но мороки! :)

      Удалить
    4. Мой почерк оставляет желать лучшего! Хотя лично мне он нравится!)))))))
      В школе с перьевыми ручками было действительно заморочно - заправлять ее из баночки, стараться не поставить кляксу! Но мой муж открыл мне секрет французских перьевых ручек! У них тут картриджи!

      Удалить
    5. Аlbina, да, с картриджами совершенно другой коленкор!

      Удалить
  4. Пора по шлифовать рукописание, в открытках. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. похожая ситуация. )))
    подписывая знакомой открытку (на русском языке) я поймала себя на том, что половина букв в словах - латинские.(
    кошмар какой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, аналогично!
      А если на французском - то лезет откуда-то кириллица :)

      Удалить
  6. а мне нравиться писать руками
    у меня много настоящей бумажной корреспонденции и есть знакомый почтмейстер, не желаете ли, Надя (рука так и тянется вывести Наденька, но это тень отца Иполита, не я говорит моими руками))))
    так вот

    не желаете попробовать писать?
    готова расшифровывать надписи, и отвечать незамедлительно!
    и, да))) у меня, не смотря на всю практику, тоже ужасный почерк
    хотя... как говорилось много выше
    мы друг друга стоим*)

    *смиренно ждет ответа, лукавая и рыжая*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, так для меня теперь это занятие - чистой воды мучение! :)
      А про почерк - наоборот раньше он у меня был довольно красивый, не такой красивый, как у моей мамы, то тоже вполне себе приятный. А тут он взял и просто исчез! Удивительно!

      Удалить
  7. предлагаю начать с печатных букв))))))
    и коротких фраз, конечно...

    как говорил мой маленький знакомы вредина...
    тогда все письмо будет содержаться в двух словах
    привет, обнимаю (с))

    но я и на это согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, вы хотите моей смерти, я поняла :):):)
      Согласна на подпись :)

      Удалить
    2. я вам даже пришлю наклейки для адреса!)))
      что бы сконцентрироваться на главном...

      и, конечно, декоративная сторона не важна
      берите все, что под руку попадется, клейте марки, адрес и чувствуйте себя победителем, я согласна даже на отпечаток пальца, вашего или любого из котов
      *либеральна, как черт_знает_что;)*

      Удалить
    3. Heiga,а представляете, как мужу со мной тяжело?
      У него-то я каждый день :)
      Привлеку котиков к отпечаткам :)

      Удалить
    4. не сомневаюсь ни в вас, ни в муже, ни в котиках!)

      Удалить
  8. Анонимный26.07.2012, 11:55

    А занятие, кста, очень полезное, можно ещё и левой рукой поучиться писать -мелкая моторика очень хорошее занятие для улучшения работы мозга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zdorova, да куда уже улучшать, уже и так муж чувствует себя ущербным рядом с таким умищем :) Дальше только развод :)

      Удалить
  9. Да, помимо компьютеров здесь еще и многоязычие делает свое дело.
    Я пишу, когда работаю, довольно много, поскольку работаю с людьми.
    Недавно завела себе Пищевой дневник на английском. Полезная штука. По-русски от руки писать сложнее всего, потому как у меня реально вскакивают латинские буквы,и я далеко не сразу это замечаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, по-русски я уже точно не могу, там совсем засада :)

      Удалить
  10. Анонимный26.07.2012, 13:10

    не, не только для ума:), но для нормального функционирования всего организма, хорошей памяти и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zdorova, а как же наши предки безграмотные жили? :)

      Удалить
  11. Забавно)))
    Планы на будущее, списки, напоминалки пишу всегда рукой - ну не могу иначе.
    Хотя, конечно, пишем мы несомненно меньше, чем родители. Сколько помню, получали письма от родных и писали ответные. Сейчас - Скайп, эл.почта. А ведь в рукописных письмах есть что-то...

    Идея с вазами - очень симпатичная. Ведь посаженные непосредственно в вазу цветы и перегреться могут! Чугун - не керамика. И, притом, какая роскошная возможность изменения картинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, вот!
      Ни планов на будущее, ни списков, ни-че-го!
      Живу сегодняшним днем :)

      Удалить
    2. Или сегодняшний день или самоорганизация)))
      Если не напишу план - половина дел не будет сделана. Эт...память девичья *скромненько прячет морщинки за чёрными очками*

      Удалить
    3. Кошка Мёбиуса, у вас все серьезно!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...