Instagram Подписка по e-mail

24 июл. 2012 г.

Мужчина и женщина

Муж на GPS постоянно выставляет опцию “карта” вместо “дорога”. У меня потом голова кружится. Я-то знаю, что еду вперед, а стрелочка на экране крутится, как в пляске св. Витта. Спрашиваю у мужа: доколе? И, главное. почто? А он говорит, что ему надо знать, где юг. Зачем человеку юг, а? Мы и так уже на юге. Ладно бы ему был нужен север, тут у меня всегда есть отличное решение: мох на деревьях, например, или Полярная звезда, если ночью. Но юг? Он бы еще запад потребовал. Или, простите за выражение, восток.

Посему вопрос: кому-то еще кроме моего мужа нужен зюйд-зюйд-вест и прочий норд-норд-ост? Или же я права, и основная задача ЖПСа заключается в том, чтобы говорить “поверните направо через 50 метров”?

29 комментариев:

  1. Аааа, братья по разуму! Моему мужу надо видеть карту на GPS, чтобы ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, точно! Это же слово сказал и мой :)
      Почему бы им не держать курс прямо на жену, а? :)

      Удалить
  2. Я не знаю, а ты спроси у Вина зачем ему знать где юг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, он не говорит! :)
      Надо - и все. Патамушта!

      Удалить
  3. мне до ламппочки в каком направлении едем, главное- поворот.:) на idrive она же внизу показывает компас, а вот tom-tom -нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki, у меня том-том двухлетка, в режиме карты никакого компаса. Но на новых вроде бы есть уже, свекор купил новую машину, мужскую :)

      Удалить
    2. я себе том-том покупала в 2010,компас есть на карте,его выставлять нужно на карту.
      Ушла смотреть том-том мужа,у него старше,но модель посложнее.

      Удалить
    3. Mарина, они все разные том-томы, от модели тоже зависит. У меня стационарный, Гарминат, там свои какие-то примочки. В режиме карты компас есть, нет в режиме дороги (да и все равно мне он не нужен) :)

      Удалить
    4. Надя,да мне тоже не нужен-)Я просто подумала,что так можно,как говориться,и вашим,и нашим-))
      А вообще,странный народ,мужчины-))Мой муж хоть и не просит,чтобы карта была все время,но перед тем как двинуться в путь,сначала карту посмотрит в навигаторе,а если дорога дальняя,так еще и бумажную достанет.GPS часто не слушается,говорит лучше знает куда ехать.Ну конечно же ;))Чего мы только повороты нужные пропускаем время от времени,непонятно-))

      Удалить
    5. и ошиблась,написала компас выставляется на режим дороги,конечно же.

      Удалить
    6. Mарина, да, я поняла!
      В итоге, конечно же, кто ведет - тому и карты в руки, вопрос был, скорее, теоретический :)
      А Винсент тоже перед поездкой по незнакомому маршруту изучает атлас дорог, вот ведь же страсть к контролю! :)

      Удалить
  4. Анонимный24.07.2012, 19:06

    Ты права! Никаких югов! Нечего тут вотэтавот!
    Пусть дорогу говорит, причем заранее и по нескольку раз, а на Восток тебе уже давно пора приехать, кстати :)))
    Удачи завтра, держу за тебя кулаки и жду фотографий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irenabar, сегодня уже! Все закончилось, и очень удачно!
      На Восток пора, согласна! Трясу Вина.

      Удалить
  5. Анонимный24.07.2012, 19:06

    Надя, после жизни в Голландии жпзэсов у нас нет и вряд ли будет, как и включенных мобильников в кармане.

    Но я согласна по вопросу доклада - у моего спешиэлити: ему нужен будильник прямо перед лицом ночью - ! не просто там часики на комоде, а электронное табло со временем (!! ) и не дальше , чем полметра от его головы.

    - и при том, что у него самого отличное чувство времени и особенно, тот факт - что когда он здесь, он никуда не едет - и никаких встреч, а завтрак от нас не убежит, т к готовим мы его сами.

    В конце концов в саду орет петух. Встает солнце и начинают петь птицы - мне этого достаточно.

    Когда был старый будильник и тух от перепадов электричества, он расстраивалься чуть не до слез. Купила новый на электричестве и на батарейках - "мой голова этого не может понять."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, а в Голландии вообще джипиэсы запрещены? А почему?
      Мужу - часики с проектором на потолок, где можно выставить любой размер :) У меня такие есть, супер!

      Удалить
    2. Анонимный25.07.2012, 13:19

      Нет я не так выразилась - я хотела сказать, что наша Голладская жизнь была так "напичкана" электроникой - телефонами и вынужденным общением по работе -

      до 200 мэйлов в день, а уж звонки, (наушник в ухе натирал мозоль!)

      и совещания, и оффис с "кубиками" , что у нас теперь устойчивая аллергия на все достижения цивилизации )) особенно если в этом нет страшной необходимости.

      За идею - спасибо ! я ему еще рядом Джексона из Триллера спроецирую! и звук обеспечу : вместо ударов часов - этот мертвяцкий крик - "у -ха-ха-га-гаааааа -!!!"

      Удалить
    3. dichulya, о, теперь понятно!
      Да, некоторый технологический дауншифтинг очень даже к месту в твоей ситуации.
      У меня вот тоже сложные отношения с мобильником. Он постоянно разряжен и тихо дремлет на дне сумки. Зато муж - техногик, он меня дополняет :)
      С мертвяцким криком осторожнее, ты же его тоже будешь слышать (уууууу!)

      Удалить
  6. Анонимный24.07.2012, 19:32

    Ты права. Оно должно говорить приятным мужским голосом, куда повернуть, а когда ты не повернула, таким же голосом говорить: "Ничего страшного, там еще куча таких поворотов" и ласково указывать на следующий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sananahead, да-да, вот вторая часть фразы мужским успокаивающим голосом, самое оно! Это самое ценное в жэпээсах! :)

      Удалить
  7. Ну ты, наверное, уже догадываешься, как у нас. Так же, как у вас. На мой вопрос, как ТУДА доехать, ММ начинает: Едь на северо-запад, потом поверни на восток... Для меня это звучит так же, как не знаемый мною латинский. Или корейcкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, ну точно разлученные в детстве близнецы! :)

      Удалить
  8. Хм... Если я не буду знать, где север, юг, запад и восток, я просто потеряюсь в пространстве...
    А если ехать в режиме "дорога", то будет присутствовать чувство того, что навигатор ошибается, что ты ведомый каким-то приборчиком, а не можешь сам делать выбор, куда ехать. Как-то так...

    ОтветитьУдалить
  9. Все-таки мужчины и женщины с разных планет))Я хорошо ориентируюсь в карте, но мой внутренний компас видимо умер еще при моем рождении, поэтому слова север, юг, запад, восток у меня ассоциируются с холодно, отпуск на море, европейские улочки, гарем соответственно, но не имеют отношения к маршруту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн, подписываюсь под каждым словом! На востоке - гарем, ага, Массаж, восковая эпиляция, зеленый чай и много-много мандаринов! Обожаю :)

      Удалить
  10. ммм,марокканские мандарины! крупные, ароматные, сочные! Меня всегда смешила реакция продавцов около дома, когда я каждый вечер покупала по 4-5 кг мандаринов (мы их вдвоем вместо семечек перед телевизором вмиг съедали). Продавцы никак не верили, что можно их столько есть.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...