Instagram Подписка по e-mail

28 июл. 2012 г.

Читатели

Мой муж читает мой блог. Через Гугль-переводчик. То же и соседка (salut, Aurélie!). И другие соседи тоже, но те, как и свекровь, смотрят больше фотографии. Также его читают мои друзья, родственники и знакомые (привет всем!) и сотни других неизвестных мне людей.

Но вчера выяснилось, что мой блог читает также и Элвис. Потому что других причин тому, что с момента появления вот этой записи котик не вылезает из кресла стресслесс, я не вижу.

IMG_3879

Привет, Элвис! (машет лапой)

16 комментариев:

  1. Надя, а почему же они ничего не пишут? Было бы интересно)))) Особенно Элвиса почитать)))) А ему точно есть, что сказать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даешь просвещение в массы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гараж..... мастерская.....это ж как английский клуб, место для деловых встреч и заключения сделок! Но дом, есть дом!
    Надя, а задний план хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, а, я поняла, он в подсобке с сонями договаривается :)

      Удалить
  4. Кто говорит, что коты ничего не понимают, что это не собаки, тот многое упустил в жизни. Коты как люди имеют свой характер, уровень интеллекта, повадки и привычки. Уже несколько лет нет Миши, до сих пор скучаю. Пусть и сволочь была характерная, но был предан, умен, воспитан...Любимый мужчина признал, что такое чудо видит впервые, изменил свое отношение к котам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн, кто такое говорит? Покажите мне этого человека! :)
      Мой муж тоже раньше котов не любил, теперь с ними не расстается :)

      Удалить
    2. И мой, тоже.....! Зато сейчас, приходя домой, первым делом бежит кошку обнимать!!

      Удалить
    3. оо, я многих знаю, кто так считает. у них в доме может жить несколько кошек, а относятся к ним как неумным животным КОШКА ЖЕ,ЧЕГО С НЕЕ ВЗЯТЬ?

      Удалить
    4. угу, и с моим такая же история была.

      Удалить
    5. Natali, ага :)
      А ты стоишь и смотришь на это и думаешь: а я!!!! :)

      Удалить
  5. Элвис, привет!! Пожалуйста, не забывай мыть лапы и чистить зубы перед сном!
    Надя, меня знакомые тоже читают через переводчик на немецком, английском, французском, голландском. Бывает, разговорные фразы получаются совершенно с другим смыслом, человек потом переспрашивает, а я понять не могу, где я такое писала?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, ага, у меня тоже такие истории были, автоматический перевод без знания контекста порой играет злые шутки!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...