Instagram Подписка по e-mail

25 июл. 2012 г.

Покупки по интернету

Заказываю шторы по мерке в свою комнату и на галерею. На картинке в интернете выглядит неплохо. Общая стоимость заказа вышла в тыщщутриста евриков, и мне как-то страшно нажать на кнопку “оплатить”.  А вдруг не понравится? А вдруг оно будет выглядить в реале, как последняя гадость? Что делать, а? Что делать-то??? Ааааааа! Страшно. И не откажешься потом, не вернешь. Они же не готовые, они шьются под заказ. Вот ведь засада.

Это вот сами шторки. Легкие, прозрачные.

Capture plein écran 25072012 153902

А это выбранные цвета, будет половинка на половинку в разбивку, потемнее и посветлее.

Capture plein écran 25072012 153902-001

У мужа такой проблемы нет, он покупает по фото и описанию, не размышляя. А мне надо пощупать, понюхать, потянуть, посмотреть на свет, подрать ногтем, помять, распрямить, завязать узелком и лизнуть.

32 комментария:

  1. Ответы
    1. Heiga, так что же делать-то?
      отправила картинки мужу, пусть он решает :)

      Удалить
    2. предположу, что мой муж разулыбается, но откажется от этой чести)))

      так что, все одно нам, золушкам, решать;)

      Удалить
    3. Heiga, мой с пониманием относится, изучил тему, задал пара вопросов и дал отмашку :)

      Удалить
  2. Покупать онлайн - только если потом можно вернуть! Иначе как говорил Клинт Иствуд: Do you feel lucky?
    А в нормальном магазане нет такого чуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег, приходится надеяться на удачу.
      У меня потолки четыре метра, таких штор готовых не бывает, только на заказ.

      Удалить
    2. Потолки 4 метра - моя мечта! Но наверное весело красить стены и особенно потолок :( А обувь никогда раньше не покупал онлайн, вот рискнул из Франции заказать - подошло! Помогли хорошие скидки и низкий курс €.

      Удалить
    3. Олег, стены только со строительными лесами, иначе никак.
      И четыре метра - это окна, под коньком - пять. А на первом этаже - восемь :)

      Удалить
  3. Со мной тоже самое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, засада! :)
      но муж посмотрел и дал отмашку. Жму на кнопку!

      Удалить
  4. Анонимный25.07.2012, 18:24

    Бесстрашный муж у тебя человек!
    Я тоже - если только знаю, как чего выглядит вживую - вот тогда уже решаюсь.
    Ну, раз он уже тебе все согласовал - пусть придут даже лучше, чем ожидаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, приму твое пожелание за руководство :)

      Удалить
  5. а до самого изготовления они бы не могли прислать кусочек материала, чтоб потрогать?

    Могу поделиться опытом родственников.
    Они заказали диван, выбрали обивку. Когда его привезли все было хорошо. Потом они начали присматриваться, и что-то было не то, но что именно не могли уловить.Потом дошло, что угол спинки немного отличается от предложенного варианта на интернете. Позвонили в компанию, приехал человек, померял, говорит, да вы правы. Мы переделаем. Тогда они спрашивают, раз будете новую мастерить можно ли поменять обивочный материал. Те согласились. Сделали вывод, что при таких масштабных заказах, когда вернуть нельзя, нужно строго следить чтобы окончательный результат точь-точь соответствовал описанию. Если нет - то у вас есть хоть какая-то основа под ногами в требовании возврата или обмена.
    Но думаю, волнуетесь зря. Должно выйти очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki, наверное, можно, но это сколько же времени протянется! А я хочу через две недели уже повесить :)
      Но я на всякий случай производителю позвонила по надуманным предлогом, вроде бы люди приличные, качество гарантируют, уверяют, что все материалы у них достойные. Обещали отдать заказ в производство завтра. Посмотрим!

      Удалить
  6. Да, я со шторами тоже намаялась.
    Мне под заказ тоже надо.
    Пришла в магазин долго описывала нужную плотность бархата и оттеннок. Мне быстро нашли, но насчитали тааааакую сумму... юююх.

    Искала по интернету, заказывала образцы бархата у произвоодителей из Англии, долго крутила и выбирала образцы. Потом купила швейную машинку.
    Заказала ткань (4 рулона). Курьер привез, сама пошила. Довольна очень. Они обошлись мне ровно в 10 раз дешевле, чем предлагалось в том магазине под заказ. И еще у меня осталось куча бархата подходящих оттенков... для всяких интерьерных дел - подушки... чехол для пуфика, подушечка для иголок... то да се. Счастья немеряно и все довольны.
    Теперь только так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну да, если заказывать - всегда дороже. Но шить я не люблю, я лучше что-нибудь забетонирую или вскопаю :)

      Удалить
  7. Я легко покупаю по интернету - вот только сегодня вывела в свет чудесное летнее льняное платьице. А шторы - ну, Надин, с Мадурой никогда не ошибешься - отменные все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, я тоже купила льняное платьице. Но при каждом надевании чесалась, как кошка в блохах! Лен оказался грубоват для меня. Так что больше с одеждой не рискую, ну ее!
      А что такое Мадура?

      Удалить
  8. Я бы тоже уже извелась вся. Мне без "понюхать-пощупать" никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, ну я так подумал-подумала и решила, что шторы все-таки не так страшно, как, например, диван. На них же не будешь лежать!

      Удалить
  9. Madura - самый лучший шторный магазин в мире (для меня)/ Кстати, ваш, французский, поэтому цены втрое!!! дешевле, чем в Москве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, а, понятно!
      Посмотрела: они на заказ не делают, только стандартные размеры :(

      Удалить
  10. А мы легко покупаем по интернету все то, что уже покупали раньше (были хорошие впечатления) или то, что точно не надо щупать (техника всякая).

    А то, что щупать надо обязательно... одежда, обувь, мебель, ювелирные штучки... ну никогда, точно. Были неприятные проколы. Нет интереса испытывать везение.

    Мне вот тоже предстоит выбор. Шахматы.
    Буду испытывать судьбу задорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну я бумагу для принтера тоже заказываю с легкой душой :) Вино, растения даже вот. Хотя растения - только у проверенных поставщиков, после маленького пробного заказа.
      А вот обувь бы никогда не рискнула. Из последней моей закупки размеры варьировались от 36 до 39, не знаю, как они умудряются! То же и с одеждой, без примерки на меня покупать ничего нельзя :(

      Удалить
    2. Да, да верно с одеждой и обувью всегда так.
      У меня вот "капризные" ноги и я уже не рискну.

      Купила один раз "проверенный" брэнд.
      Пришлипо почте, померяла. А вот не мои и все, как-то мешают и все. Так и не ношу. Смотрю на них каждый раз и даю себе честное-причестное слово - обувь и одежда - НИ-НИ.

      Хорошо вот кстати получается, если посмотреть коллекцию онлайн, составить в голове список впечатлений-предпочтений, а потом ехать в магазин и щупать. Мне так нравится брольше всего.

      Удалить
    3. Катя, а ведь счастливые люди, которым все подходит, как я им завидую!

      Удалить
  11. ооооо! Надя, понятны Ваши терзания, сочувствую, и требую сочувствия взамен! :) У меня, схожие с Вашими, терзания получили своё развитие в бзик - покупать ткани на шторы, их уже и класть некуда, шторы-то, а я покупаю-нашиваю... Возможно, на фоне моей шторной абстиненции, Ваши покупательские терзания снизят мучительский градус? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. liska, множественно и усердно сочувствую всячески! :)

      Удалить
  12. ОООО!! Шторы!!! Я на практически весь дом заказала на днях, почти 4000 долларов вышло. Если в магазине покупать, то они куцые, максимальная длина 2.70. Видок будет тот еще. И ширина готовой панели тоже угнетает, я как подумала, сколько мне панелей понадобится на одно окно, плюс карнизы-крепления, так заказала у мастера. Меньше головной боли и результат высшего качества. Теперь аот жду , когда будет готово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yulia, ага, пусть каждый занимается своим делом!
      Вам когда привозят? Мне сказали, что мои уже в производстве с четверга, и ориентировочно на все про все уйдет две недели. Трепещу!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...