Instagram Подписка по e-mail

19 июл. 2012 г.

Наперегонки со временем

Всю прошлую неделю я активно бездельничала, пришло время расплаты. Дел накопилось – выше крыши, и все срочное. К тому же дата визита сада как-то неожиданно перенеслась на день раньше, и бегать из-за этого приходится еще быстрее. Плюс внезапно нарисовались гости с ночевкой, а у домработницы заболел ребенок и она прийти не может, и я теперь одной рукой убираю все эти сотни квдратных метров, другой навожу порядок в саду, где опять прошел ураган и куча поломанных веток, третьей пытаюсь добежать до магазина и  затарить девственно пустой холодильник, чтобы муж не смотрел на меня голодными глазами и котики не устраивали голодных обмороков. Короче, полный пушной зверь. Без рук, безн ног, ничего не успеваю, в голове сумбур и какие-то обрывки меню. По ходу совершаю совсем немыслимые глупости: зарядила сегодня аппарат для взрывания кротов и зачем-то решила его чуток подвинуть во взведенном состоянии. Хорошо, что у меня волосы теперь крашеные, иначе бы поседела в один миг. Когда эта зараза взрывается у тебя практически у руках… ужас, короче.

Но есть и забавное: только что звонили из гостиницы, где мы были в понедельник, и сказали, что нашли в сейфе мое бриллиантовое колье и хотели бы узнать, как я желаю его получить обратно. Убедить милую даму, что это не мое колье, и что я вообще сейфом не пользовалась, было довольно сложно. Никому не нужно блриллиантовое колье? У них есть.

24 комментария:

  1. Надежда, осторожнее пожалуйста!!! с аппаратам для взрывания кротов( что это? бедные кроты!!!)
    А с колье это прикольно))) откуда оно там взялось интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, и на старуху бывает проруха. Обещаю утроить осторожность! Кроты бедные, да, но пусть они живут в лесу, а не в саду. Иначе лужайке превращаются в поля после бомбардировки :(
      Колье, наверное, осталось от предыдущих постояльцев? Даже странно, что не спохватились! Наверное, у них много :)

      Удалить
  2. Анонимный19.07.2012, 20:15

    Какая прелесть!(Ничего умнее в голову не пришло по поводу колье)и - какой ужас(с кротовзрывателем.А их никак, типа экологически - отвадить нельзя?Ну записать голоса их любимых врагов и транслировать...не, это я так , тоже не от большого ума...)
    А расплата за удовольствия это знакомо - вроде и погуляешь самую малость, и семья с гулькин нос, а все как-то враз приходит в упадок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, экологически нельзя, они сопротивляются :( Приходится действовать военными методами.
      Энтропия, такая энтропия...

      Удалить
  3. Вот бывают же совпадения!!!

    У меня как раз месяц назад ушло из дома и не вернулось дивное бриллиантовое колье ручной работы.
    Есть особые приметы - главный бриллиант размером с куриное яйцо.

    Передайте ему пожалуйста, что дома его помнят, любят и ждут.

    :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, с куриное яйцо?
      Такая корова нужна самому! :)

      Удалить
  4. Ой, Надя , тут наши мысли созвучны:) Я вот тоже абсолютно не понимаю, что творится. Перед отъездом ведь не браосали все как попало, нет, все точки над "и" поставили, все "т" перечеркнули, а как вернулись-то одно, то второе, то третье, и все в таком темпе "если не сделаешь сейчас, будет хуже"! Прямо вендетта какая-то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki, да просто ужас!
      Вроде бы все было тип-топ, а за неделю внезапно выросло, ухудшилось и загрязнилось. Ну как так жить? Никакого спокойствия!

      Удалить
  5. Надя, все обошлось с этим взрывом? Ужас! Это все от неуспевания и от прорвы дел.
    А звонок с гостиницы был, наверное, во время, немного разрядил обстановку. :) Несколько дней назад в Амальфи со мной приключился похожий случай: мы вышли из ресторана и уже прошли кривую улочку, вышли на другую пьяцца и тут нас догоняет хост и протягивает сумочку со словами - синьора, вы забыли. Мы ему говорим, что это не наша, а он утверждает, что была возле нашего столика. Ушел в недоумении. А я такую сумочку хотела бы иметь. :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, со взрывом обошлось, к счастью, заряд был еще в земле, и она приглушила. Но грохот! Ударная волна! Запах пороха! Перепугалась не на шутку :)
      Известия о бриллиантах были кстати: я как раз пришла домой, включила кофеварку, набрала в грудь воздух - и тут как раз предлагают бриллианты :)
      Вы знаете, во всех этих историях с забытыми вещами-сумками-кошельками меня всегда восхищает честность людей. Я просто умиляюсь и не нахожу слов :)

      Удалить
  6. И как Вы с 3 руками все успеваете? там и 10, наверное, не хватит))) А если серьезно, конечно, когда навалится куча дел, да и все сразу - это ужас. Надя, может не надо все сразу, а? А то уже взрывы пошли. А история с колье чудная, у нас бы, наверное, не вернули даже хозяину)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсик, встаю рано, бегаю допоздна :)
      Меня этот визит сада очень напрягает, если честно, не хочется, чтобы люди были разочарованы :(
      Про колье мне тоже понравилось, но и в России у меня была подобная история, я вот здесь писала:
      http://nadyapommier.blogspot.fr/2008/12/blog-post_02.html
      Бывают же люди!

      Удалить
  7. Надя, я рада, что твой день прошел хорошо, путешествие было чудным и ты хорошо отдохнула. А может, то колье было тебе подарком на Д. Р.? Про дела - как я тебя понимаю! Держись! Главное, несмотря на мелочи, у сада есть добротный остов. А листья и ветки добавляют немного художественного беспорядка и естественности. Перед отъездом на Аляску мне позвонили на предмет участия моего садочка в городском туре, с которого я ежегодно веду репортажи. Кто-то подставил. Я посмеялась, потом стала думать. Следующим утром я проснулась, вспомнила и ощутила холодную, до костей панику. Я просто сойду на нет. Поэтому перед твоей смелостью снимаю шляпу, как уже говорила раньше. Сад у тебя прекрасный, но все равно волнительно. Постарайся расслабиться и смотреть на все, как на кино. Мне иногда помогает.
    Кротам... Чтоб пусто было. Если не смотрела фильм Caddy shack, посмотри - почти про тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, вот-вот у меня тоже паника!
      К тому же основное цветение сошло на нет, сейчас только гортензии, и кроты лютуют :(

      Удалить
  8. Ты каким-то странным способом самоубиться решила. Замучила совесть за невинно убиенных кротов?
    Не, а если честно, ты того, этого, береги себя.

    Колье точно от предыдущих гостей осталось. Хорошие люди, колье забыли и не заметили. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, не, я себя люблю :)
      Но тут вот как-то промахнулась, да.
      Про колье мне тоже смешно. Может, у них голов другим занята была? :)

      Удалить
  9. Кто тут крайний за бриллиантовым колье?
    *деловито встала в очередь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. finezza, у нас тут уже хорошая компания, в очереди :)

      Удалить
  10. С каких это пор женщинам дают оружие в руки?! Куда смотрит Вин? Ай-ай-ай (качаю головой).
    Я прям вся скукожилась внутри пока прочла до конца. Хорошо, что все хорошо закончилось!
    Колье надо было брать, все равно бесхозное, никому не нужное, в хозяйстве все сгодится! Меня всегда умиляют таксисты, которые звонят и привозят очередной мобильный телефон или бумажник, которые мой супруг очень любит оставлять на сиденье. И за это ничего не просят и не берут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, ну это влияние Жени, это она у нас чемпион ЭНА по стендовой стрельбе :)
      Таксисты бывают очень милые, да, и еще официанты, те тоже за мной бегают с моими причиндалами :)

      Удалить
  11. Анонимный20.07.2012, 23:22

    Пачиму за колье не поехала??????
    Как минимум обед из трех блюд бы у них потребовала - за переживания и дорогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, зачем ехать, они предлагали выслать диэйчэлем :)
      Не, ну меня совесть заела, конечно же :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...