Instagram Подписка по e-mail

29 июл. 2012 г.

Семейное, диалоги

Муж приболел спиной, пришлось насильно делать ему массаж.

Через час, когда муж уже укрыт теплой простыней:

- А почему ты мне никогда не говорила, что ты ТАК делаешь массаж?
- А ты не спрашивал.
- Ну ты могла бы намекнуть…
- Я предлагала, ты сказал “бэээээ”
- Я сказал “бээээ”?
- Ну.
- А….
- Ну да.
- Фигасе! Я и бэээ? А завтра можно тебя попросить повторить?
- Занефигделать. Для тебя – все. Луну хочешь? Будет!
- Я знаю! Я знаю, что я сделаю! Я куплю массажный стол! И поставлю его в твоей комнате!
- Чойта в моей? Давай в твоей.
- Не, ну а если у меня это, видеоконференция?
- А ты выключи видео, оставь голос. Будет эротично.
--Ну как-то несерьезно. Давай в твоей?
- Ну давай тогда на третьем этаже, там никому не мешает.
-- Ага. Значит, завтра вечером? 
-- Завтра, ОК.

Вечером звонит подружка, жалуется, что болит спина.

- Ой, давай, приезжай, у нас скоро будет массажный стол!

8 комментариев:

  1. Так можно уже и массажный салон открывать. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, как в том анекдоте:
    - А я ещё и на машинке могу!
    Хи-хи,Надя,а к массажному столу массажный халатик прилагаться?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, вот само главное я упустила! Халатик! :)

      Удалить
  3. Это ж замечательно, что годы спустя Вы все еще удивляете своего мужа! Так держать!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...