Instagram Подписка по e-mail

30 июл. 2012 г.

И о ремонте

Давно ничего про ремонт не рассказывала. А там все бурно. Пол в мастерской засыпан гравием, направляющие рейки приварены, изоляция уложена, основания несущих балок спилены и установлены на бетонные блоки, осталось только положить арматуру, протянуть электрокабель – и можно заливать пол бетоном. Наверное, будем этим заниматься на этой неделе (тьфу-тьфу).

IMG_4099

Поскольку при заливке полов всегда остается лишний бетон, я предусмотрела для его эвакуации (чего добру пропадать?) фундамент под грядущей проект, который у меня по-прежнему в планах, но пока руки не доходят.

IMG_4102

Вот на этом месте будет стоять деревянная беседка с фонтанчиком посередине, имитирующая французские традиционные прачечные, lavoir.

IMG_4104

16 кв.м., хороший размер! На пенсии буду сидеть там в тенечке с котиками и считать мух. Вот так:

20120729_202640

26 комментариев:

  1. А острова?! Вы же хотели старость на островах провести?
    Вот мужья всегда так, поначалу сопротивляются, а потом говорят, как здорово я придумал! Умиляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, так острова зимой! А летом тут. В тенечке :)

      Удалить
  2. Надя, сил вам, мужества и этого самого ... куражу :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вот уж про сидеть и считать насмешила, Надя! А маленький палисадничек как же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Portos, клянусь!
      Уже тренируюсь :)
      А что с палисадничком?

      Удалить
  4. Надюша, удачи!!!! Ремонт штука непредсказуемая, даже если кажется что все просчитал)))Беседка это весч!Надь, а гамак есть у вас? Или в нем не удобно ? Я ни разу не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, спасибо! Удача нам никак не помешает! Муж болеет, я тоже пока ни туда, ни сюда :(
      Гамак есть, даже два. К пенсии будет самый раз! (очень удобно, кстати)

      Удалить
  5. Зачем же пенсию-то ждать?:))) Да и что такое пенсия в вашем понимании, Надя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, пенсия - это когда все закончится! :)

      Удалить
  6. А ещё, при этом, можно думать - чтобы такое съесть, чтобы похудеть ? И продолжить подсчёт мух.

    У нас ремонт тоже во всю идёт. Иногда затихает, но потом снова будоражит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, когда сидишь, есть не хочется :)
      Это после трудового дня жор нападет :)
      С ремонтом, надеюсь, у нас последний рывок. До осени надо закончить. /Иначе будет обидно.

      Удалить
  7. Арматура, бетон, кабель.... Привыкли руки к топорам, только сердце не подвластно докторам! :))

    ОтветитьУдалить
  8. хороший ракурс. Мух не вижу.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Надя, теперь я знаю, что такое lavoir. Весьма любопытно. Теперь меня терзает вопрос, а почему сие сооружение не будет стоять на ручье или возле него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, там берега крутые, и территория подтапливается во время ливней. Снесет всю конструкцию, придется вылавливать в Бордо! :)

      Удалить
  10. Эх, красотааааа!!! особенно мне про пенсию понравилось)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. soninamama, недолго дать осталось, лет 20 всего :)

      Удалить
  11. Надя, вы просто супер молодчины!
    Я со своими планами, которые лелею уже 10 лет, могу тихо стоять в сторонке.
    Они у меня скромнее, но блин, так лениво браться за их воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, я русская рабыня! (тихо плачет) :)

      Удалить
    2. О, да, вас же эксплуатирует муж/тиран/иностранец!(Совсем забыла) Вот жеж зараза, как хорошо устроился!:)
      Надо срочно искать мужа иностранца. И чтобы ещё тираном был. А то кто ж меня попинает на строительство?
      Да здравствует тирания!:)

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, вот-вот! :)
      А если серьезно: у вас же совершенно другая ситуация, вот если бы вы были сами себе хозяйка в доме, без оглядки на свекров - тут бы и мотивация появилась моментально, да?

      Удалить
    4. Надя, всё относительно...
      Дача - мужа. Фактически - теперь и моя тоже.
      Но туда лапы не доходят. Думаю, если бы не было никаких обязательств перед клиентами, то я уже начала делать то, что мне хочется.
      Потому что я капуша, мне нужно раскачаться. А волшебный пинок мне не помогает. Упрямая я, как сто кобыл. Ленивых.
      Вот, на прошлой неделе наконец-то доделала чертеж летней кухни и вожделенной русской печки/гриля/барбекю/казанницы. 3 года издевалась над собой, но я это сделала. Выдала свекру, чтобы пережил недельку с этим, а потом занялся расчетами и так далее. Он у нас печник/плотник, я только плитку буду выкладывать как мне нужно. А фундамент, стены и прочее - это будет делать он.

      Кухня у нас есть на даче.
      Но очень хочется именно летнюю, со всякими прибамбасами, правильной печкой, дымоходами, дровами, бла-бла-бла. Собственно, именно это я давно хочу. Просто обижать свекров не хотелось, да и переспать с идеей нужно было дружно.
      Ну и да. Я - лентяйка. (ушла есть арбуз, не закончив собирать заказы_))

      Удалить
    5. ЦаревнаБудур, ну, начало положено, значит, ура!
      Если есть план - остальное дело техники!
      Удачи!
      (посылаю волшебный пинок :) )

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...