Instagram Подписка по e-mail

25 июл. 2012 г.

Перламутровый котик

Свекры на моем ДР не были, поэтому отмечали задним числом, вчера.

Мари-Поль очень внимательно относится к подаркам, всегда выясняет окольными путями заявки и пожелания, поэтому промахов у нее практически не бывает. В этом году она решила обогатить мою коллекцию ламп и котиков.

IMG_3646

И если для ламп надо обдумать место, то котик вписался на полку как родной. Справа от него перламутровая же кошка, а слева - латунный брат по разуму.

IMG_3652 

Вид у него грустный. Мы посовещались и решили, что он голодный и хочет есть. И вообще это такой внутренний образ Мисти.

IMG_3649

24 комментария:

  1. Какие лампы необычные!Красивые! И котик,правда,на Мисти похож! грусняшка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina, мне лампы такие, из цветного стекла, ну просто ооооочень нравятся! Котик жалостливый. Хочется его утешить :)

      Удалить
  2. Анонимный25.07.2012, 11:51

    Эххх, какие же лампы волшебные просто.

    А у меня все наоборот - мне говорят - Ну что тебе подарить? (в смысле, что нечего тебе дарить и все(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, лампы зачетные, ага.
      А про "что тебе подарить" - это у нас с мужем, ему постоянно нужны какие-то инструменты и станки, в которых я не разбираюсь, а я, получив однажды в подарок книжку про любовь медсестры и хирурга (я же люблю книжки, да?) попросила не инициативничать, а ставить вопрос ребром :)

      Удалить
    2. Анонимный25.07.2012, 18:26

      У нас Миша выбирает "зону поражения", а я уже - конкретику!
      Потому что ну ведь очень жалко, когда подарок - не в кассу!
      ***
      Мари-Поль - заочные пожелания выздоровления!

      Удалить
    3. adesigna, подарок не в кассу - одно расстройство.
      Хорошо у вас роли распределились! :)

      Удалить
  3. Котики чудные, лампы - Алладина! Похоже, у нас тоже будет котик, ура! Держим кулаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, думаешь, лампы надо тереть? :)
      Котик??? Урааааа!!!!

      Удалить
  4. Боже мой!!! Какие лампы!!! Не могу глаз отвести!! Это сказка необыкновенная!! Котик тоже классный, но лампы.......!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лампы роскошные - мечта поэта. Котик милый:-). Как здорово, когда люди понимают толк в подарках и делают это незаметно, ваша свекровь - чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, свекровь очень чуткая и внимательная ко мне. Золото!
      И мне очень грустно, что вчера она не смогла быть с нами в саду: у нее очень сильно болит нога, и она может ходить только на костылях :( Но вечером я пригласила к нам нескольких соседей, и всем рассказала, что сад - это в первую очередь ее заслуга, потому что с нее я брала пример и держала ее сад за образец!

      Удалить
  6. Это ужасно, когда человек деятельный и неравнодушный не может полноценно во всем участвовать, надеюсь что у Мари-Поль наладится со здоровьем или хотя бы наступит улучшение. Так здорово, когда близкие люди по-настоящему близки, здоровья вашим свекрам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, Мари-Поль - ну чисто как муж. Как только нога стала чуть-чуть заживать после лечения - бросилась в сад с лопатой, и на строительные леса, сдирать старые обои, и теперь опять оказалась в исходной точке, только на этот раз даже хуже :( А врач говорил сидеть тихо, смотреть телевизор :)
      Я на нее наругалась :)

      Удалить
  7. Лампы мне напомнили океан, очень красивые, такие харАктерные.
    Кот безумно красивый, такая тонкая кропотливая работа при ближайшем рассмотрении. Может это я такая, но мне нравится, что он такой задумчивый, озабочен вселенской печалью. Философ он! А на умных смотреть приятно, пусть даже они и не улыбаются )).
    Не по теме, но каждый раз смотрю на эту роспись на стене и стону от восторга, так красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, ага, котик весь с крошечных перламутровых паетках, а задумчивость его мне тоже по душе, философ, точно! :)
      За роспись на стене я очень благодарна моей подруге, она молодец и талантливая умничка!

      Удалить
  8. Лампы великолепные! У вашей свекрови, дай ей Бог здоровья. превосходный вкус. Но, надюша, я бы обязательно загадала желание и потёрла обе - а вдруг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, подтверждаю. вкус у свекрови прекрасный!
      Тереть не буду, с джиннами шутки плохи :)

      Удалить
  9. Лампы - мечта! Мне тоже такие нужны. Вся в поисках. И именно с синем стеклом. Лучше, чтоб обе из латуни или бронзы. Серебряные тоже хорошо, но мне больше подошли бы бронзовые...
    Это я так много говорю, потому что ну очень понравились лампы! :) Отличный подарок! И котик тоже симпатяга! А из чего он сделан? Кроме перламутровых пайеток.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, не знаю, где свекровь такие находит, она говорила, что объехала несколько антикварных магазинчиков, пока искала! А котик не знаю, из чего, он весь покрыт перламутром, а в руке легенький.

      Удалить
  10. Восхитительный котик! Перламутровая, длинношеея, справа, какая-то развязная, а этот милый, интеллигентный. И восхитительные лампы! Неужели керосиновые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, длинношеяя такая горожанка-парижанка, а новичок - китайский эмигрант со сложной судьбой :)
      Лампы спиртовые. Работающие!

      Удалить
  11. Подарки прелесть! Душевные такие!

    С запозданием присоединяюсь к поздравлениям! Желаю всего самого-самого хорошего. От всей души:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, спасибище!
      Котики рулез, как всегда! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...