Instagram Подписка по e-mail

24 июл. 2012 г.

Политика муниципального уровня

Только что приходил мэр. Спрашивал, можно ли ему тоже прийти. С фотоаппаратом. Чтобы его жена его со мной сфотографировала (ну и с остальными тоже) и чтобы он все это разместил в следующем выпуске “Вестника Ланновки” в рубрике “Наши достижения”. Примазывается, ага. Я на него смотрела и думала: вот ведь клещ! Но мило улыбалась и говорила: “Да запросто, хоть три фотографии, хоть даже и четыре!”

Уходя, он сказал, что в случае чего я могу рассчитывать на него. Осуществил административную функцию, и даже местами общее руководство. Теперь может с полным основанием говорить “мы пахали”.

16 комментариев:

  1. ох, напророчила тебе место в книге почетных граждан)))
    УДАЧИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, ничего, скоро у нас будет новый мэр, который у меня под ремоут-контролем, книгу можно будет писать от руки :)

      Удалить
  2. Вот ведь какой паразит! Славы ему захотелось.
    Ой, все забываю спросить: а главный зачинщик, то бишь Ваш муж, тоже будет принимать делегацию гостей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. penelopa, ага, он такой, в каждой бочке затычка!
      А Вин,к сожалению, в Лондоне. Бросил меня, сиротинушку! Там внезапно нарисовались Жутко Важные Совещания с Самыми Главными Боссами. (хотя я коварно подозреваю, что он ускакал на Олимпиаду) :)

      Удалить
  3. Пахарь, блин! Пусть винищще тащит, "ваши совместные" достижения обмыть-хоть какая польза от него будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, нет уж, не надо нам его винища!
      Я один раз скодила на аперитив в честь Первой мировой, он таким выставляется, Жаки бы потом ночь не спал с горя :)

      Удалить
  4. "мы пахали":)))) ой, Наденька, насмешили! Но ведь это классно! Мэр не зря примазывается - это Хороший Знак!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. oksana, это из анекдота про муху, которая каталась целый день на воле, а потом всем говорила "мы пахали" :)

      Удалить
  5. Срочно нужен ассистент. Который во время четырехкадровой фотосессии будет прыгать-отвлекать-мешать-заслонять главного координатора. А потом : " а шо такое?! я ж не виновата, шо вы не фотогеничный и жена ваша фотографировать не умеет."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, я сделала хуже :)
      Копрометирующую фоточку мэра! :)

      Удалить
    2. Чё ж это хуже, очень даже наоборот. Говорят, что тем и хороши всякие корпоративы - пару кадров компромата снял и живи припеваючи... до следующего случая.

      Удалить
    3. Юлика, вот она, народная мудрость! :)

      Удалить
  6. Удачи Вам!
    ждем репортаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina, я не могла фотографировать, я отвечала на вопросы публики! :)
      Но краткий отчет будет, конечно!

      Удалить
  7. Анонимный24.07.2012, 21:01

    Все смешалось в доме Облонских...Мэр пороги обивает в поисках влиятельных граждан на предмет знакомство свести- чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, так это, наверное, и есть политика? :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...