Instagram Подписка по e-mail

14 июл. 2012 г.

Христианская нетерпимость

Кажется, пора новый термин вводить, да? Терпимость, милосердие, смирение – все это уже не модно, у нас теперь на смену воинствующему атеизму пришло воинствующее православие, всячески поддерживаемое на государственном уровне. Скоро Талибан будет завистливо посматривать на северного соседа и брать пример, дайте только время.

В Нюрнберге, в огромном старинном соборе как раз в момент, когда девушек и “Пусси Райот” поволокли за решетку, я смотрела вот на это

IMG_3378

IMG_3379

IMG_3381

IMG_3383

и глазам своим не верила. Какой-то просто удивительный контраст. Вы можете себе такое представить в ХХС? Я – нет. Там бы за такое разорвали и вываляли в перьях (или в другой последовательности). А в Германии и съемки в церкви разрешили, и тут же сразу и развесили по стенам. И никто не кричит громко “Кощунство!”, не  требует посадить авторов и актеров на срок до семи лет, отнять у них детей и отправить мести улицы. И не держит их месяцами за решеткой. И чувства верующих чисты и безмятежны. Странно, да?

19 комментариев:

  1. Всему свое время и место...
    И,каждому овощу -свой сезон ,и каждому платью...
    Моветон : платье с кружевами и блестками надевать с утра...
    Моветон : дринкать и устраивать "оргии" в церкви...,
    как-бы лояльно к этому не относились окружающие...
    И,можете меня называть после этого (как там вы привыкли, я запамятовала),
    лунатиком или солнечником ,сколько угодно?
    Хи-хи...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OlenkaFotiou, за моветон в тюрьму? Детей матерей лишать? Это уже не лунатизм. Это хуже :(

      Удалить
    2. А, разве я давала какую-либу оценку последовавшему наказанию ???
      Где вы прочитали,что я его одобраю???
      Я не живу в России и не изучала ее современное законодательство,
      поэтому мне трудно судить...Но, я,однозначно, не сторонник жестких мер...
      Кстати, Греция - колыбель православиям,как это ни банально...
      здесь очень много церквей...
      Подростки сидят на ступеках церквей по вечерам...никто их не
      прогоняет... В церковь можно приходить не с покрытой головой,
      в брюках, с макияжем...нет никаких "бабушек",которые бы
      одергивали и учили тебя,как надо себя вести в церки,как это
      практикуется в постсоветских церквях, т.е. здесь все более
      лояльно...
      Но, никому еще в голову не пришло прийти в церковь,
      пардон,без портков и устраивать там оргии...
      Не думаю,что лояльность и банальное отсутствие культуры-синонимы...

      Удалить
    3. Я,например, не фанат религии и не адепт...
      более того,скажу вам,что даже Посты не очень-то соблюдаю...
      Но,даже мне понятно,что церковь -намоленное место,туда
      приходишь для общения с Богом,а не на концерт ..
      если мне захочется посмотреть концерт этой группы
      ,как ее там величают "Писи...сиси"? не суть...,я не пойду в церковь...
      Уа не в курсе кто у кого отобрал детей...
      Я вдегда против разлуки ребенка с мамой...
      Но,не надо спекулировать материнством... Я тоже мама,но
      мне почему-то не пришло в голову,пойти в церковь без портков
      и устроить там хрень... Лунатики те,кто это одобряет и подводит
      под лояльность Европы...Чушь собачья... У нормальной мамы нет
      ни мыслей подобных,ни времени на подобное...
      Другой вопрос,что за подобные действия,совершенные впервые,
      можно применить административное наказание...
      Но, не надо петь хвалебных песен лояльным церквям Европы...
      Наверняка, сьемки в церкви,на которые вы ссылаетесь (фото)
      были предварительно согласованы и происходили без спонтанности...
      А,интересно,если в ваш любимый дом /сад ворвутся какие-нибудь
      "Пуси-сиси" без портков и устроят там "оргии" -это тоже
      будет клево и лояльно?
      Берегитесь,Надежда,ваш сад набирает популарность и,вдруг,
      там захотят,не дай Бог,например, провести акцию нудисты или еще
      кто-нибудь похуже? :-) :-) :-)
      Если не разделять мух от котлет,типа всемы такие продвинутые и
      лояльные,то сегодня нагадят в церкви,а завтра придут гадить в
      наши дома...:-(

      Удалить
    4. OlenkaFotiou, ну раз вы не в курсе того, что происходит - зачем тогда пишете? И еще от себя что-то придумываете? Какие оргии? Какие без портков? О чем вы?

      Удалить
  2. Надя, не каждая религия, даже если она называет себя христианством, есть настоящая вера.
    Извините корявый Русский...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valentina, это правда, к сожалению. Есть вера, а есть фанатизм. Тут, скорее, второе :(

      Удалить
  3. Анонимный14.07.2012, 23:21

    Да, я тоже вчера начиталась до тошноты обо всех этих православных ценностях( с цениками на каждой иконе в том самом Храме, который так несусветно был осквернен ранк-молебном...)- почувствовала, что просто тошно уже от этой чертовщины и пошла искать чего-нибудь человеческого.Нашла только у любительниц котов и цветов, о чем вы уже знаете...Попутно горько повеселилась- оказывается в Вики у каждого(почти) крупного деятеля в биографии есть графа "вероисповедание" - так вот у Горбачева написано"атеист.Формально-православный"(?), зато Путин уже не формальный...Я думаю, Надя, у этих его нынешних адептов тоже никакой не фанатизм, а привычое персмыкаие перд властью, готовое лоб разбить лишь-бы императору любо было.Девушки подвернулись под колесницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, да конечно пресмыкание, это и у ужасно. А еще ужаснее то, что прикрываются христианством :(

      Удалить
  4. "Уступая нельзя остановиться". По этому поводу есть хорошая книга Елены Чудиновой "Мечеть Парижской Богоматери 2048 г". О том, куда можно зайти, беспокоясь о "лояльности".

    ОтветитьУдалить
  5. а что это было на самом деле в Нюрнберге? Вы подробности знаете или случайно увидели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexander Anichkin, я не знаю подробностей, я увидела там эту выставку в соборе, и, судя по интерьерам на фото, она проходила прямо на месте.

      Удалить
  6. а вообще очень уместно. Вы, конечно, слышали, что турки против ФЕМЕН дело вообще прекратили, даже не доводя до суда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexander Anichkin, я-то слышала, а вот народ продолжает писать в комментариях "да попробовали бы они это в мечети!" :) Ignorance is bliss...

      Удалить
  7. У меня много претензий к нашей православной вере, но, где сказано что она нетерпима?! На мой взгляд девок держат в тюрьме для их же безопасности, так как воюющих адептов хватает, как кстати и в любой религии.
    Если бы они что то подобное устроили в мечете, мы об этой выходке даже не узнали, потому что их порвали бы в клочья и отдали на съедение собакам. Если бы они сделали это в синагоге, боюсь что было бы тоже самое что и в мечети.
    Но это только мое мнение. Новостей не смотрю, не читаю (все врут) и много чего вообще, Надя, узнаю только из твоего блога. Кстати, знакомлюсь с твоим взглядом с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bannочка, в тюрьму от большой терпимости, видимо, сажают :( А безопасность - от кого? От терпимых христиан? Про мечеть см. выше. Грустно.

      Удалить
  8. "за моветон в тюрьму?"
    Я вот тоже очень сильно удивляюсь,для меня происходящее,сюр!
    Не понимаю смысл подобных акций,но что сделано,то сделано.
    Однако,еще больше,я не понимаю почему их судят на основании каких-то там правил Апостольских и соборов Трульских!Это вообще что??!!Их арестовали за хулиганство.У нас в стране теперь УК нет?
    В обвинение есть фраза о том,что они нарушили Памятку(правил поведения в церкви)Умом тронуться!Нынче за это судят?Теперь и в церковь страшно заходить,не дай бог чего нарушу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mарина, то ли еще будет! Скоро будем заучивать наизусть и "Молот ведьм" :(

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...