Instagram Подписка по e-mail

9 июл. 2012 г.

Загадка природы

Пока муж везет Ирен в наши пенаты, спрошу быстренько.

Жаловалась Симоне, что у меня по ночам сводит ноги судорогами. Симона, в  свойственной ей прекрасной манере, начала рассказывать очень длинную и запутанную историю, в которой фигурировал десяток персонажей, но смысл сводился к следующему: санитарка, которая ухаживала за ее тогда еще живым, но сильно больным мужем, сказала, что у каких-то других пациентов (идет список пациентов с их семейной историей) видела в постели кусок хозяйственного мыла, завернутый в марлю. И узнала, что это местное народное средство от судорог. И что Симона его использовала, и с тех пор ни-ни. Никаких проблем. Я сказала, что оч. интересно, но хозяйственного мыла у меня нет. Тогда Симона ушла в кладовку, откуда вернулась через полчаса с целой упаковкой. После этого мне было уже стыдно не попробовать, и я, хихикая, положила мыло в кровать, между простынями, как положено.

Ну и что? А то. Судорог больше нет. Кончились. Полная фигня. Я не понимаю, как это работает???

(мыло – хозяйственное марсельское, которое savon de Marseille)

49 комментариев:

  1. класс!!! надо записать себе на всякий случай!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот блин. Придется ехать за хозяйственным мылом в Марсель, да?
    Сегодня ночью как раз мучилась от судороги в левой ноге:)

    Надин, хорошо вам отдохнуть и развлечься! Оторвутся девчонки, я чувствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, это у нас уже у всех возрастное, да? :)
      Не знаю про Марсель, может, есть где поближе? В "Перекрестке"? :)

      Удалить
  3. :) из той же оперы средство от бородавок: как только увидишь молоденький месяц остановись как вкопанная и из под левой пятки пылью! смажь бородавку. Все.
    Полный бред, но помогает :) проверено на себе )))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я рада, что судороги прошли! Ура Симоне, наш человек! Охотно верю в свойства мыла! Кладут же осиновые поленья в ноги или под кровать для снятия болей и судорог! Ну и для самообороны могут пригодиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, осиновые поленья - это от вампиров? :)
      Ну и для самообороны, точно! :)

      Удалить
  5. О!Как интересно))))а только марсельское помогает?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, я пою, что слышу!
      Сказали марсельское - значит марсельское :)

      Удалить
  6. Ого!
    А куда именно нужно положить мыло и сколько? целый брусочек?

    так же действует ниточка на пальцах при ячмене, как оно работает - не понятно, но ячмень любой степени тяжести сразу идет на убыль (на всякий случай: привязывать обычную нитку на средний и указательный пальцы противоположной от ячменя руки восьмеркой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nataliyalta, нужно взять один кусок, завернуть в марлю, положить в ноги под одеяло. Все! :)
      А от ячменя я знаю другое средство: показать себе дулю через стекло :)
      Мистика, но ячмень исчезает на глазах!

      Удалить
  7. Анонимный09.07.2012, 19:46

    Ничего себе фокусы!
    А если можно, не расскажете поподробнее - его надо в марлю и просто положить в постель в ноги?
    Проблема знакомая, увы
    Как раз через две недели будем в Марселе - купим, всегда его домой везем.. И если можно - как отличить хозяйственное от туалетного? Его же там горы разного и всё марсельское)))
    Ужасно рада, что Вам помогло, хоть и непонятно как действует)
    Симона - само очарование, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. wiennerr, да-да, все, как вы написали, марля, и под одеяло в ноги.
      На хозяйственном написано просто "марсельское", все остальные - туалетные. Его продают не в косметических отделах, а в хозяйственных, рядом с моющими средствами.

      Удалить
  8. Не знаю, как работает, но тоже воспользуюсь советом! У меня обычное хозяйственное мыло, советское ещё, такое можно использовать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. IRA SkyHome, про советское ничего сказать на могу. Марсельское - на оливковом масле с добавками растительных экстрактов, плюс там особый рецепт приготовления.

      Удалить
  9. Анонимный09.07.2012, 20:00

    Может вашу Симону в патентное бюро направить?Меня доктора калиевыми таблетками кормили, довольно долго причем, а тут такое простое и эффективное решение!

    ОтветитьУдалить
  10. как интересно..надо будет попробовать! Спасибо! У меня тоже бывает такое неприятное. Консультировалась у врача- говорят- от недостатка магния в организме. Надо есть побольше кураги и печеного картофеля в мундире. ПРобовала- действительно, отпускает.
    А вот интересно. с отечественным хозяйственным мылом фокус пройдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, мне тоже магний выписали, он расслабляет нервы :)
      Но его же постоянно пить надо, да?

      Удалить
  11. Когда я была маленькая, у меня часто шла кровь из носа. Сильно-сильно. И ничего не могли сделать. А потом маме знакомая женщина (примерно в той же манере, с перечислением многочисленных родственников, их отпрысков и проблем со здоровьем) рассказала, что надо взять маленький железный ключик (именно железный) надеть на натуральную шерстяную нитку и повесить на шею так, чтобы ключик был точно между лопатками. И кровотечения пройдут. И прошли, как рукой сняло.

    Есть такие вот народные методы, никак не объяснимые с точки зрения банальной логики. Они работают, факт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а между лопатками значит, что ключик должен висеть сзади?
      У меня в детстве тоже очень часто шла носом кровь, и у мужа, как выяснилось, тоже!

      Удалить
    2. Ирина Delenn, забавно про ключик!
      но мне, честно говоря, кажется, что все это явления психосоматического характера, типа гипноза :)

      Удалить
  12. Ээээ... ну, народная медицина, мудрость веков... (с хозяйственным мылом, мдя)))
    А что мы знаем о тонких материях, различных воздействиях организма с миром? Это вам не бозон Хикса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, так бозон поймали - и домыла доберемся )

      Удалить
  13. Нда....
    "Есть много, друг Горацио, на свете,
    что и не снилось нашим мудрецам."

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе, срочно надо опробовать. А мыло то какое, марсельское обыкновенное дали. Так его секрет точно никто не знает кроме тех, кто его делает. Как мыловар точно знаю, мыло классное. Но пробовать буду с нашим хозяйственным, у меня сохранилось с советских времен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, удачи с хозяйственным из СССР!

      Удалить
  15. Надя, простите мне занудство
    но
    неправильно говорить
    в пенаты
    надо говорить
    к Пенатам

    потому, что Пенаты это боги домашнего очага
    их не стоит писать с маленькой буквы и вариант заезда в них тоже не слишком корректен)

    еще раз извините за занудство
    и бросьте от меня в камин шепотку соли

    ОтветитьУдалить
  16. А вот если бы она сразу на ваш вопрос молча вынесла мыло из кладовки и сказала положить в кровать, то вы бы не поверили.:) А в процессе ее прекрасного рассказа вы прониклись и поверили, да что уж говорить, я, по прочтении поста, тут же, судорожно (хе-хе, каламбурчик) стала вспоминать где у нас лежит хозяйственное мыло.:))) Сила художественного слова, однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. finezza, это стопроцентно!
      Главное - антураж и реклама, это любой маркетолог скажет :)

      Удалить
  17. Фигассе, психосоматика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. From France, это же слово пришло и мне в голову :)

      Удалить
  18. а вообще, хозяйственное мыло - это то, которое 72%, ведь так? Марсельское или нет, но я в Ардеше покупала такое мыло на деревенском рынке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аlbina, не, они все разные!

      Удалить
    2. хорошо, тогда куплю именно марсельское!)))) Мы через две недели едем в Лион!)

      А Симона, говоря о судорогах, употребляла слово crampes? У нас тут с мужем завязался медицинско-лингвистический спор!))))

      Удалить
    3. Надя, пожалуйста, а можно сфотографировать это мыло?

      Удалить
    4. Maria, я сфотографирую, конечно, но это простое совершенно хозяйственное мыло, марки Apta, оно в каждом хозяйственном отделе супермаркетов лежит у нас.

      Удалить
    5. Аlbina, да-да, именно crampes!
      Хорошей поездки в Лион!

      Удалить
  19. Как раз недавно мне акушерка в больнице то же самое сказала. Просто кусок марсельского мыла в постель, в ноги. Как работает она не знает, но работает. Дело происходило на севере Фр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AlenaP, ничего себе!
      Акушерки-санитарки...

      Удалить
    2. Анонимный11.07.2012, 14:00

      Ну тут акушерки квалифицированные очень :) Она мне про мыло смущаясь рассказала, потому что знает, что я таблетки не люблю и к таким приметам лояльно отношусь:) Самое интересное, что она мне в этот понедельник это сказала! Синхронизация :)
      Кстати будем знакомы, я вас (тебя?) уже давно читаю из ЖЖ. Сча попробую зайти с ЖЖ ником

      Удалить
    3. hotelinka, надо же как совпало!
      Симона тоже к таблеткам не очень :)
      Рада знакомству!

      Удалить
  20. Народная мудрость и опыт - великая штука, в такой ситуации даже не хочется докапываться до химии процесса. А еще жутко любопытно - традиции наших мам и бабушек укладывать в чистое постельное белье мыло - просто ли это процедура поддержания аромата или это перекликается с советом от Симоны? В любом случае - Симоне и вам, Надя, огромное спасибо за совет. Сын мучается ночами, я теперь знаю как ему помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, а мне всегда интересно докопаться до истоков! :)
      Здоровья сынуле!

      Удалить
  21. А от головных болей в период бешеных скачков природы с жары в +40 до +21 и гроз с градом ничего нет? Может нужно шампунь накапать под подушку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, попробуйте, в случае удачи - запатентуйте! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...