Instagram Подписка по e-mail

3 июл. 2012 г.

Бедный котик

Мисти переживает. Вы, говорит, сволочи, гады, гады, гады. Жарите на углях шашлык из индейки! А я, бедный, несчастный, никому ненужный, всеми покинутый! Сижу тут, голодаю. Сушняк кончился, Шебы не дали, Элвис укусил за хвост, а еще эти ужасные мухи. И никто, никто, никто. Не возьмет на ручки, не почешет за ушком, не погладит брюшку. Аааааа! Уйду я от вас! В SPA! Там меня возьмут новые, хорошие хозяева. Они будут каждые полчаса, нет, даже каждые четверть часа проверять уровень сушняка, а Шебу будут давать десять раз в день. Вот! Dixi!

IMG_1718

IMG_1720

14 комментариев:

  1. Ну котика тоже нужно было порадовать, сочным бифштексом =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖАН, он не ест бифштексы :)
      Он ест кошачий корм!

      Удалить
    2. Вот дали бы и точно съел =)

      Удалить
    3. Хотя могли бы ему на гриле мышку приготовить=)

      Удалить
    4. ЖАН, бугага!
      Мышку на гриле... Освежевать, почистить, промыть в проточной воде, вынуть косточки... Тогда уж заливную мышку можно делать! :)

      Удалить
    5. =) о отличная идея=)

      Удалить
  2. Аяяяяй!! Обидели моего любимого Мисти!! ( Утираю слезы платочком и собираю посылку,). Элвиса на воду, а то кусается тУт!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы мне такую смакоту не дали, я бы тоже обиделась))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, это вопрос принципа, он же все равно ничего, кроме корма, не ест! :)

      Удалить
  4. Ну довели старичка до истерики..Как не стыдно.От такого взгляда сердце кровью обливается-могут котики к совести взывать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Мисти взывать умеет, как никто. Под его взглядом плавятся самые жестокосердные :)

      Удалить
  5. Суровый парень!Как в стихах:"...и если встретимся глазами, тебе клянусь я небесами - в огне расплавится гранит"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, хорошо еще, что не разговаривает :)
      А то столько бы о себе узнали :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...