Instagram Подписка по e-mail

3 июл. 2012 г.

Столкновение с полицией

Случилось у меня сегодня утром.

Иду я себе по городу, любовно прижимая к груди пакеты с туфлями и сумкой, считаю ворон, ищу глазами вывески магазинов, где можно было бы еще что-то прекрасное и возвышенное купить. Шарфик там, или шляпу. Рожа перекошена от заморозки (в восемь утра у меня была очередная встреча с пародонтологом), глаз горит тревожно в предвкушении охоты, нос ловит отдаленные запахи кофе и круассанов. Запах кофе несется откуда-то справа, и я бегу за угол рысью, потому что моя кофеварка выдала очень неприятное сообщение General Alarm! и вскрытие показало, что из нее исчезла (испарилась? телепортировалась?) фигня, которая отвечает за сброс отработанного кофе в специальный ящик. И я вся нахожусь под воздействием этих двух печальных факторов: кофе не дали, а фигня исчезла из запертого дома. Вчера была, а сегодня нет. Представляете мое душевное состояние? Повсюду мерещатся зеленые человечки. И еще заморозка эта.

Но я вернусь лучше к нити повествования, иначе могу зайти в дебри.

Так вот, нос чует запах кофе, тело резко заворачивает за угол дома на перекрестке и со всего разбега врезается в наряд полиции. Притормозив слегка первым полицейским, споткнулась о второго и упала в объятия третьего. Туфли и сумка покатились по тротуару, но тело меня полицейский держал уверенно и крепко, загорелой мускулистой рукой, чем-то похожей на столь любимые мной руки пожарных.

Вы будете смеяться, но первая мысль, которая мелькнула в голове – что сейчас потребуют паспорт с пропиской. А у меня при себе ни того, ни другого. Морда лица автоматически встала в третью позицию “я девочка Маша приехала из Саратова отстала от поезда”. К моему огромному удивлению полицейские паспорта не потребовали, а начали как-то подозрительно расспрашивать, все ли со мной в порядке, извиняться за непреднамеренное столкновение, подбирать туфли и сумку, сдувать с меня пылинки, предлагать подвезти до дому и вообще вести себя крайне вызывающе. Пришлось обмануть их бдительность сбивающим с толку вопросом, где тут дают кофе. Пока они пытались понять связь между фактом столкновения и кофе, я уже успела вырваться из мускулистых объятий и скрыться в направлении кофейни.

Но страху натерпелась, да. Французам этого не понять.

34 комментария:

  1. Надо же... Вот все-таки 20 лет не бывать на доисторической родине крайне полезно - генетическая память уже дает сбои :)))
    Мое недавнее случайное столкновение с полицией по поводу парковки в неположенном месте спровоцировало всего лишь настрой на беседу за жизнь, которая закончилась дружеским обменом визитками :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irenabar, ну у меня-то она постоянно подкрепляется о время визитов, да :)
      Как твой полицейский, хорошенький был? :)

      Удалить
  2. Бедная девочка, глубоко засело, блин.

    А полицейские и пожарные тут дааа, впрочем, как и уржантисты, насколько я теперь знаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, это называется десять лет в Москве без прописки :)
      Спасатели тоже клевые, да!
      Завтра часков в 11 созвонимся, а?

      Удалить
    2. ОК, наберу тебя в районе 11.

      Удалить
  3. А то! С загорелыми мускулистыми руками, все как мы любим :)))))
    Правда, зачем-то начал мне рассказывать про бизнес жены, неприлично себя повел ящитаю :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irenabar, сволочь!
      Это вообще дисквалификация и вон из профессии :)

      Удалить
  4. "лошадь отделалась легким испугом"
    Руки французских пожарных - тайный фетиш. Когда они измеряют мой пульс, нежно, но крепко прижав пульсирующую жилку. И сердце стучит быстрее.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен,я всегда говорила, что красивый пожарный - 90 процентов успеха!

      Удалить
  5. Фильм ужасов просто какой - то :) А генетическая память - ещё та коварная вещица. Как полицейскую машину или владельцев оной завижу за три километра, так сразу начинаю судорожно проверять не привышаю ли скорость, привязана ли на мертво ремнём к сиденью, ну и так далее. И каждый раз улыбаюсь через пару секунд, приходя в себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alyona, а я мысленно считаю купюры в бумажнике: хватит ли? :) Все равно же найдут, к чему придраться. А потом вспоминаю, где я и что я, и жму на газ :)

      Удалить
  6. А первые две позиции где применяете? Или "воспроизведение в случайном порядке"?

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, надо было обязательно на полицейской машине прокатиться до ближайшей кофейни! Меня две недели назад катали два прекрасных полицейских, до сих пор опомнится не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. aja82, я не рискнула!
      Отсутствие кофе, заморозка и полиция - по совокупности мозги вышли вон :)

      Удалить
  8. Бедная, бедная Надин. Вот была бы не из светлой страны Советов, потребовала бы денежной компенсации за моральный ущерб, глядишь, и еще туфли+шляпка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, это американцы бы, наверное, потребовали :)
      Французы бы скорее отправились совместно пропустить стаканчик :)
      Хотя что я, они же при исполнении!

      Удалить
  9. Лучше уж на своих двух к кофейни, чем с мигалками и в каталажке =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так будь аккуратней, Береги себя!!!

      Удалить
  10. Опять у вас тут смешно:)
    Интересно, паспорт с пропиской при взгляде на милицию-полицию - это у всех у нас первая мысль?
    Я вот всю жизнь имею паспорт с московской пропиской, вроде и думать об этом не стоит. И спрашивали у меня его один раз. Но когда вижу их (даже в метро на входе!), начинаю вспоминать, с собой ли паспорт. И что я могу предъявить вместо него в крайнем случае. Ужас какой-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, это что-то в воздухе, наверное :)

      Удалить
  11. Хочу. Хочу к вам жить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, тоже на мускулистых брюнетов потянуло? :)

      Удалить
    2. Таки да. Пойду, наверное, 14 июля на Bal des pompiers :)И подружек прихвачу!

      Удалить
    3. Женя, счастливица!
      Подержись там за кого-нибудь от меня :)
      Как пойдешь? В моем любимом костюме? :)

      Удалить
    4. Да, с ушками на голове и с хлыстом в руках. Никакой пожарный не устоит.

      Удалить
    5. Женя, не-не. Либо одно, либо другое. Иначе бал пожарных закончится массовыми драками за обладание таким сокровищем! :)

      Удалить
  12. Веселенькая история. Надя, а кофе в итоге Вы нашли?
    И кстати, как зубы, уже лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсик, нашла, и очень хороший!
      А дома муж ждал с уже реанимированной кофеваркой :)
      Зубы отлично, спасибо! Еще пара процедур - и можно переходить к поддерживающей терапии.

      Удалить
  13. Я пока границу в Англию переходила, когда мы переезжали, чуть сознание не потеряла - руки все мокрые! МОжно подумать я контрабандист или ещё кто! А когда с госорганами здесь общаюсь каждый раз милому тону поражаюсь - даже онемеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, как я тебя понимаю!
      Ну просто сестра :)

      Удалить
  14. Забавно)) Я выросла в семье милиционеров,поэтому не боялась (отец гаишник на пенсии,сестра следователь,дядя в обноне был начальником, зять по экономическим преступлениям, его отец начальник ГАИ был при жизни)..это я не хвастаюсь,а хочу рассказать прикол. Сейчас с мамой учимся на права, вечерами решаем билеты( http://nata59.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html )Вот однажды ночью в одном билете она не заметила машину с синими проблесковыми маячками...всплеснула руками и говорит АА,ТОЧНО,ЭТИХ ДУРАКОВ НАДО ПРОПУСТИТЬ. я смеюсь МАМА,ТЫ ПРАВА ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛА, А ГАИШНИКОВ УЖЕ ТЕРПЕТЬ НЕ МОЖЕШЬ? она согласилась)) и это человек, который в браке с гаишником был 38 лет.
    Но справедливости ради скажу, что не все там уроды! Там просто долго не задерживаются нормальные. А остаются те,кому в кайф власть над людьми. Но исключения бывают и не мало

    ОтветитьУдалить
  15. Энн, совершенно согласна, приличные люди бывают везде. У меня одноклассник пошел после армии работать в милицию участковым. Но долго не продержался: не выполнял план по бабушкам с укропом и морковкой, которые торговали на стихийном рынке перед магазином, и его в итоге выгнали. :(

    ОтветитьУдалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...