Instagram Подписка по e-mail

18 июл. 2012 г.

У Герара

Моя любимая гостиница по-прежнему утопает в зелени, садовники работают не покладая рук, с каждым годом парк хорошеет и разрастается под чутким присмотром заботливых хозяев.

IMG_2842

IMG_2844

IMG_2849

IMG_2864

IMG_2867

IMG_2918

IMG_2932

IMG_2934

IMG_2936

IMG_2952

Гималайские березы, у меня теперь они тоже есть!

IMG_2955

IMG_2956

Внутренний дворик монастыря, в котором мы жили в этот раз.

IMG_2971

IMG_2982

Теплицы и огород, с которого берутся овощи и зелень для ресторана.

IMG_3093

IMG_3095

IMG_3100

IMG_3102

IMG_3103

IMG_3114

8 комментариев:

  1. Так интересно - огородик с табличками, чтобы постояльцы знали, чем их кормят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона Борисенко, это не для постояльцев, это для поваров :)

      Удалить
  2. Я даже подозреваю одну из причин, почему эта гостиница - твоя любимая! :) Это та, которая со СПА? (*мечтательно-планирующе*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, ну СПА - это да, конечно, но главное - вся от эта атмосфера скромной роскоши (написала-сама не поняла, но это так), полной расслабленности и ощущения, что о тебе непрерывно заботятся. Плюс ресторан и парк. Ну, в общем, рай как я его представляю!

      Удалить
    2. Скромное обаяние буржуазии, во! (я тоже умная, не думай! :)))))
      Тоже люблю такое, чтоб заботились, и чтоб без пафоса. И сад!

      Удалить
    3. Alexandra, да, без пафоса и выпендрежа, точно!

      Удалить
  3. какое красивое место. все так спокойно-зелено и тенисто-прохладно. обожаю аллеи-туннели. и от теплицы я в восторге: практичная и красивая. Надя, это большой сад, как мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko,там, на вскидку, гектаров десять парка и садов.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...