Instagram Подписка по e-mail

28 июл. 2012 г.

Помощник

Вчера легли поздно, я решила оставить уборку на утро, только затолкала тарелки-столовые приборы в посудомойку и ее включила. А стаканы и всяки хрупкие детали могут спокойно подождать до следушего дня.

Утром просыпаюсь в десять – мужа уже нет. Спускаюсь на кухню за кофе – там блеск, чистота, все убрано, машинка разгружена, стаканы перемыты и котики рядком перед полными мисками. И довольный муж. “Вот, – говорит, – все убрал и вымыл!” Ну молодец, круто вообще, супер! – “Да, только ты знаешь, я не знаю, как это вышло, но я разбил два стакана! Они такие скользкие, ну, понимаешь, да?” И смотрит, склонив набок голову.  Ой, да ладно, стаканы бьются к счастью, никаких проблем. “Правда? А чашки?”  - “Что чашки?” – “Тоже к счастью?” – “Не знаю, а что там про чашки?” – “Ну так получилось. Я их достал из посудомойки и поставил одну на другую в перевернутом виде. Я еще подумал, что, наверное, зря. А когда их взял, чтобы поставить на кофеварку – они оказались обе треснувшие, прямо у меня в руках распались на кусочки!”

Пришлось уверять, что чашки – тоже к счастью.

Пойду пересчитаю посуду. Вдруг там еще какие потери?

23 комментария:

  1. Анонимный28.07.2012, 11:24

    Надя, ну разумеется к счастью- и стаканы, и чашки, и тарелки - картина, которую вы застали утром на кухне - чем-же это не счастливая им замена?А чашки - можно теперь новые купить, что тоже приятно, а то всегда одни и те-же...Нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, я даже не знаю! Счастье - это когда что-то из ряда вон, тут, скорее, норма :) Хотя, конечно, дискутировать можно :)
      Посуду не жалко, просто к чашкам своим кофейным привыкла, у них для меня идеальная форма, цвет и размер!

      Удалить
  2. хм, пойду-ка я тоже уберусь, пока жена досыпает. Как бы чего не побить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexander Anichkin, осторожно! :)

      Удалить
    2. так, порядочек, ничего не побил. Только Василий ложки-вилки на пол сбросил, молока просил.

      Удалить
    3. Александр, браво!
      Что сказала жена? :)

      Удалить
  3. Я б такому мужу купила побольше чашек и стаканов, пусть развлекается:))))

    ОтветитьУдалить
  4. это еще хорошо, что ложки не бьются...
    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, ну да. Можно еще купить алюминиевые кружки и стаканы :)

      Удалить
    2. И смех и грех! Вроде как радоваться надо- умничка мужжж, освободил от утреннего брррр, а и чашку любимую жалко!
      Зато есть повод обновить фарфоровый "гардеробчик"! Движуха опять же! Ох, умеют наши любимые подбрасывать нам "на подумать"!

      Удалить
    3. вы же это не всерьез...


      ни когда не используйте заменитель сахара, обезжиренное молоко и кофе без кофеина, в жизни и без того довольно компромиссов (с))

      Удалить
    4. Heiga, золотые слова!
      Но вот для каппучино молоко как раз нужно обезжиренное, иначе пенка не поднимается! :(

      Удалить
    5. Лидия, глаз да глаз за ними! :)

      Удалить
    6. Надя, буду возражать)
      для капучино нужно не менее 1,5% и не более чем 3,5%
      а обезжиренное это 0,5% его пена не держиться

      Удалить
    7. Heiga, это я зажравшаяся, наверное. Привыкла к молоку цельному, из которого через день треть бутылки в сливки превращается, все остальное держу в категории обезжиренного :)

      Удалить
  5. Да. Эта история напомнила мне меня-первокласницу, когда учительница влепила двойку по поведению (я не давала списывать соседу по парте, и свое несогласие решила подкрепить оплеухой). Прийдя домой, и предвидя папину реакцию, я бросилась убирать, мыть пол... Когда пришел папа (а он всегда заходил в обеденный перерыв проверить, как я выполняю домашнее задание), то, быстро оценив обстановку, тут же попросил показать ему дневник ;) С тех пор я уборка стала моим любимым занятием. И не потому, что я плохо училась, а так на случай "опять двойка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Klena, ой, я тоже так поступала в детстве :)

      Удалить
  6. Класс! Да хоть всю посуду пусть перебьет! Зато проявил заботу)) Это ценнее любых самых красивых чашек! Браво вашему мужу!
    Сплю я утром, Любимый наклоняется надо мной и спрашивает ТЫ БУЛОЧКИ ХОЧЕШЬ С МАКОМ ИЛИ КУНЖУТОМ? ...просыпаюсь от аромата выпечки, шлепаю на кухню, а там Любимый из духовки достает уже вторую серию булочек (с утра сгонял в магазин за мукой и прочим, сам поставил тесто, сам слепил и испек). Выпечка у него изумительно вкусная(я даже тесто делать не умею).Он не повар, директор предприятия...Так за подобное проявление заботы я на руках носить его готова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн, да он итак постоянно заботится, когда я зимой болела работал нянькой, сиделкой и медсестрой в одном лице. А это куда как сложнее, чем стаканы помыть :)
      А на руках носить - да, да, и еще раз да!

      Удалить
    2. Поступок достойный Мужчины. Приятно знать, что Мужчины не перевелись))

      Удалить
  7. Кажется дело пахнет еще одной законодательной инициативой. ))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...