Instagram Подписка по e-mail

23 июл. 2012 г.

В саду

Кампсис перед домом – просто чума, стригу его раз в неделю, а он все равно норовит залезть на крышу. В этом он похож на Элвиса:  тому тоже надо постоянно забраться куда повыше и оттуда на всех плевать смотреть.

IMG_3501

Заградительные барьеры перед домом: на них завтра будут вывешены таблички “посторонним в”.

IMG_3503

Ромашки спряталииииись, поникли лютикиииии (поет)

IMG_3512

Разцвела монарда. Прохожу мимо – обязательно оборву листик и разотру между пальцами. Обожаю запах!

IMG_3514

Тень и свет

IMG_3518

Ура! Я дождалась первого урожая рябины! Сажала их уже даже не помню когда, но они что-то не стремились расти и цвести. И вот, наконец. ура!

IMG_3522

Розы и флоксы

IMG_3532

IMG_3537

Вариегатная фукусия, очень стойкая, прекрасно зимует на улице.

IMG_3545

И лаванда. Вокруг нее стоит такой гул от шмелей, что уши закладывает и в животе начинает бурчать.

IMG_3553

49 комментариев:

  1. Что предыдущий пост, что этот наводят меня на мысль, что придется некоторых экскурсантов отлавливать силком, потому что уходить не захотят.

    Надь, красота, ну правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, ну вот, теперь еще и этого буду бояться :)

      Удалить
    2. Не дрейфь, всё будет супер. Посылаю тебе лучи храбрости и поддержки:)

      А может, действовать по принципу "С утра выпил - весь день свободен"? Принять на грудь спозаранку, и пусть уже другие боятся ... в сад заходить. :)

      Удалить
    3. sylulka, я думала об этом варианте :)

      Удалить
  2. Вот узнала, как называется то растение, с которым у нас идет борьба на даче -кампсис. Правда, пока победа на его стороне. Надя, надо котиков поставить на страже такой красоты. Вдруг, какой-нибудь экскурсант не туда забредет... Удачи, и хороших посетителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, науке пока неизвестны случаи победы в борьбе с кампсисом :)
      Я один, неудачно посаженный, выкопала - так вот уже четыре год вырываю все новые и новые побеги, которые растут совершенно не знаю откуда!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Волшебный, волшебный сад!
    Всегда рассматриваю его затаив дыхание.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво, что ещё тут скажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, правда?

      Думаете, не будут бить? :)

      Удалить
    2. Только если бутылку шампанского о борт корабля. Не?

      Удалить
  5. удивляюсь...восхищаюсь...сглатываю слюну...наблюдаю три сотки и бардак на них...казню себя и обещаю, что "вот на следущий год!!! я ого-го!"...

    Надя, спасибо...
    от такой красоты я настолько отвыкла.)
    буду периодически заглядывать, если Вы не против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, ну что вы, сад - это время, силы, больная спина и ноль маникюра. Так что не мучьте себя, делайте то, что в радость, и по силам, пусть даже самый маленький уголок, пусть даже просто кусочек перед окнами - и не казните себя понапрасну!

      Удалить
  6. почему мне не растерла?!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный23.07.2012, 13:02

    Надя, какая красота! Нет слов!
    Синяя монарда удивила - у нас только красная и недавно появилась желтая, тоже обожаю запах!
    Розы отдельно -флоксы отдельно, правильно? Я ищу розам компаньонов, буду переделывать цветник, не знаю, кого им подсадить? Чтоб на солнце росли? Может, правда, низкорослые флоксы поискать?

    Очень красивый сад! Очень хорошо представляю, как это приятно, безумно приятно, когда еще кому-то это нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, монарда не совсем синяя, скорее в фиолетовый отдает. Красная у меня была давно-давно в России, надо бы ее тоже посадить. А желтой никогда не видела!
      Розы у меня пейзажные, растут вперемешку с самшитом, но самшит пока маленький. А флоксы отдельно, они такие захватчики! Их лучше сажать с кустарниками, или вообще изолированно, иначе постоянная борьба с отростками! Розы хороши с однолетниками, мне кажется. Я сею им под ноги всякую мелочевку, а зимой все тщательно полю и расчищаю и подкармливаю.

      Удалить
    2. Анонимный23.07.2012, 17:53

      С однолетниками - да, я тоже сейчас с однолетниками, но не очень удачно получается, все-время что-то не в тон попадает, надо подумать хорошо. И с нашей погодой, пока однолетки подрастут, их уже пять раз сныть обгонит (редкостная зараза).
      В любом случае спасибо за информацию!
      А желтую монарду я видела на выставке и забыла купить (надеюсь она не только на картинке бывает). Теперь буду фиолетовую искать тоже:))
      Удачи завтра!

      Удалить
    3. lada-se, я сажаю что-то нейтральное, белое, например, как алиссум. Он моментально всходит и быстро зацветает, можно сеять прямо в открытый грунт.
      Желтую монарду теперь хочу в пару к фиолетовой!

      Удалить
    4. У нас сиреневая и малиновая всегда была. в этом году посадила белую, а про желтую никогда не слышала(..
      Сад чудесен!

      Удалить
  8. Вот так проснешься в одно прекрасное утро, и ты уже celebrity!
    Здорово, очень здорово ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Надя, сорри, не туда вставила, это я Ирен писала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, без проблем. Хочешь удалю?

      Удалить
    2. Ни в коем случае!
      Теперь же надо проверить, попадешь ли ты, как минимум, в местную прессу? ))
      Сад прекрасен настолько, что глядя на него виртуально, трудно поверить, что он действительно есть и дело рук всего лишь одной душевной барышни.

      Удалить
    3. Iryna, протестую!
      У меня есть помощники: два котика :)

      Удалить
    4. Ладно-ладном котики пусть будут, троицу никто не отменял ))
      А пресса то не за горами!

      Удалить
  10. Анонимный23.07.2012, 13:47

    Кампсис и у меня забил "барбекью домик" - уж не поймешь где жарить шашлыки!

    А я купила гибискус - первый в моей жизни , и не знаю что с ним делать - пойду поищу инфу куда его и как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, резать кампсис и на дрова для шашлыков :)
      У меня пара кустов растет изолированно, в виде дерева, режу их каждый год на метр примерно в высоту, получается миленько.
      А какой гибискус? Сиракузский? Он как сорняк растет, только надо много солнца и весной молодые побеги очищать от тли, она его обожает! А так - хоть деревом, хоть живой изгородью, хоть кустом можно формировать.
      И еще: он дико рассеивается, если не хочешь поле гибискусов - срезай ветки с семенами до их созревания!

      Удалить
    2. Анонимный23.07.2012, 17:29

      хм...... какой гибискус?

      Можно я отвечу как блoндинка : - красный! )

      Обещают здоровые цветки и называется Мушкетон - кааца...

      Пущай рассеивается - меня жаба задавит ветки с семенами собирать - по 15 евро штука растение !

      Я его щелкну -покажу.

      пс ура ! я могу комментить

      Удалить
    3. dichulya, красный - это здорово! :)
      Обычно красные - китайские и гибридные, они теплолюбивы и больше годятся для комнатного выращивания, или как контейнерные с укрытием на зиму.
      Но не будем гадать: покажи фото! :)
      (никак не дойду до ГамВер, попробую в среду!)

      Удалить
  11. ни пуха тебе там завтра! Сильно не мандражируй, твои сад - самый садовый сад в мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, сижу, вцепившись в стул :)
      Чую, что в качестве антистресса сожру остатки твоего шоколада :)

      Удалить
  12. Меня лаванда зацепила, Надь она не сильно пахнет? Интересно у нас раст будет или нет в Казахстане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, нет, не сильно, если ее не рвать и не подносить прямо к носу.
      Мои кусты иногда подмерзают в холодные зимы, когда минус 15, приходится сажать новые!

      Удалить
    2. SoNa Ku, вВ этом и прошлом году у нас зимой было до - 30 (Белгород). Причем пару недель и без особого снега. Лаванда выжила вся без всяких укрытий

      Удалить
  13. Надя, работа проделана колоссальная! Сад готов по всем параметрам, и коты тоже. Проверяй у гостей сумки на выходе , чтобы не унесли (котов). Во время тура получай удовольствие! Наблюдай за гостями, и если проснется мондраж, представляй их голыми - помогает! Я буду посылать в твою сторону положительные флюиды. И вообще, как говорят американцы, I am proud of you!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе! Ты мой вдохновиетль и утешитель! :)

      Удалить
  14. Красота невероятная!

    Надя,а заградительные барьеры,это на случай если еще и дом захотят посмотреть?-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mарина, вроде того :)
      Нет, на самом деле каменная лестница сейчас в аварийном состоянии, не хочу проблем со страховкой! :)

      Удалить
    2. Понятно-)
      Надя,удачи!Уверена ,что все пройдет на отлично!

      Удалить
    3. Mарина, спасибо, надеюсь!

      Удалить
  15. Чудесный сад, Надя! Столько работы - и теперь есть чем гордиться! В предыдущем посте сад такой утренний, свежий, вымытый росою, причесанный. Очаровательно, и ваши гости точно будут очарованы!
    П.С. А вот у меня кампсис не принялся. (( Буду повторять попытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, ага, можно гордиться, пока все опять не зарастет :)
      А фотографии наоборот: здесь утренние, а в прошлом - вечерние, закатные :)
      Кампсис первый год трудно принимается, зато потом от него невозможно избавиться! Если бы я знала - я бы сажала в огороженные как для бамбука участки :(
      В любом случае удачи!

      Удалить
  16. Визит будет очень успешным:) Такой сад на данный момент сам за себя все говорит! Я думаю, что победа будет за вами, потому что изначальная энергия -" не хочу, чтоб люди разочаровались"-очень многого стоит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki, спасибо!
      Увидим через семь часов!

      Удалить
  17. Впечатляет, однако! По себе знаю, сколько времени и труда затрачивается (и денег тоже!) на обустройство и уход. Ничего, лиха беда начало, а там все пойдет! Вы еще не забудьте как нибудь поделикатнее проверить гостей на наличие...мммм...напитков с крепостью в градусах, а то потом как бы не пришлось собирать публику под кустами и деревцами, нанюхаются еще лаванды..монарды..да если живут в городе, могут и грохнуться в обморок от обилия кислорода..(хи-хи). Берегите гостей, пересчитайте на входе и выходе, а котиков - на поводок: от таких никто не откажется (я бы точно Мисти увела !).
    Удачи завтра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. penelopa, ну я не думаю, что публика будет подобного рода. Это же не футбольные болельщики!
      Котов запру в доме. Спасибо!

      Удалить
  18. Надежда, а Вы обрезаете "под ноль" фуксию осенью?

    Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown, обрезаю, да. У нас они все равно вымерзают, а из обрезков получаются великолепные черенки!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...