Instagram Подписка по e-mail

16 окт. 2012 г.

+3 и склероз атакуэ!

Сажать так сажать! Пересадила еще три растения в новые горшки. Остался непереселенным только один кумкват, и на этом с пластиковыми горшками я закончу. Будут только керамические и цинковые.

IMG_9578 

И вот что еще! Я, кажется, подружилась с Альцгеймером. Помните зимой приезжала из Рима Нила? Она мне тогда подарила наволочки на подушки из серии “все, что я люблю”: Рим и котики. Я их тут-же по-хомячески унесла в норку, где и спрятала до лучших времен. И начисто про них забыла, в лучших традициях членов клуба склеротиков. И обнаружила только в прошлое воскресенье, когда разбирала ящик с парадными салфетками. Обрадовалась так, как будто впервые увидела! Нила, спасибо еще раз, котики нашли свой диванчик! А на картинку с Римом буду смотреть и ждать весны. Рим весной, что может быть лучше?

IMG_9593

Что-то у меня сегодня много лытдыбра, нет чтобы о высоком. Хотя как посмотреть. Котики – это же высокое, да? Даже если они спят на полу, как этот охальник. Он научился мяукать и теперь наверстывает упущенное за три года. Вошел во вкус.

IMG_9586 

IMG_9599

Опять же о высоком. Послезавтра придет мужик с гобеленовой фабрики из Обюссона, они к стопятидесятилетию фирмы запустили программу “гобелены для любых бюджетов”, а мне как раз срочно нужен гобеленчик вот на эту стену, над диваном. Здоровый, два с лишним на полтора. Если найду что-то приличное – запишу в счет рождественского подарка, муж уже в курсе и одобряет.

Вроде бы все рассказала, побегу работать дальше. 

27 комментариев:

  1. раньше ковры висели..а теперь гобелены...во Франции была в замках..там много гобеленов висит..все повторяется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, так здесь, вроде бы, и не прекращалось. Гобеленовые фабрики по-прежнему работают.

      Удалить
  2. надь, да не дай бог Альцгеймер, не шути так... Бывает у всех) Зато радости сколько))Котики это конечно высокое)))
    А я хочу что-нибудь сварганить тоже на стену, самонарисованное) Туда подальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, я даже вспомнила анекдот про склеротиков, что они каждый день читают одну у ту же газету и все время находят что-то новое :)
      Эх, если бы я умела рисовать! А то ведь как курица лапой, ужас!

      Удалить
  3. Надежда, извините, я не по "теме". у Меня вопрос, если ехать в ноябре в Бургундию, будут ли открыты ресторанчики, винные места, нет ли такого в ваших краях(как например у нас), с закрытием сезона туристического многие места закрываются и откроются вновь лишь в декабре или весной? Хочется посетить многое в Бургундии-естественно ,упор на винные места. Буду очень рада если Вы ответите. Если что то посоветуете, буду рада. С Уважением Регина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Regina Titkova-Jakushina, в ноябре там туманы, красиво, конечно, но как же зябко и холодно! До костей!
      Винные места открыты, рестораны тоже, что закрывается - это гостиницы в разных замках, не сезон, не рентабельно.
      А посоветовать что-то мне трудно, мы же там раньше все больше у родителей останавливались, так что Бургундия туристическая прошла как-то мимо меня :(

      Удалить
    2. Надежда, большое спасибо. Достаточно того, что они открыты и работают в нормальном режиме!

      Удалить
  4. Анонимный16.10.2012, 18:36

    Бесподобные наволочки. Вписались отлично!
    А котики -это очень высокое. Смотрю ваш журнал и улыбаюсь. А ни какому сегодня другому блогу не улыбалась!
    А потому что котики, такие, специальные, - это высокое. Точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, скажите, а? Как будто их под диванчик подбирали :)
      Котики - рулез! :)

      Удалить
  5. я тоже про гобелены - мужик с королевской мануфактуры (www.tapisserie-royale.com) или еще откуда? а то тоже хочется заказать - и "для любых бюджетов" очень подходит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elizaveta, я уж не помню точно, с какой, каталог я их заказывала сто лет назад, уже забыла точное название фабрики.
      Расскажу все в четверг, ОК?

      Удалить
  6. Над диваном напрашивается картина или ковёр, какой-нибудь в стиле "килим", с полом сочетаться будет опять же. Я извиняюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, ну и я же тоже про картину. Только из ткани :)
      Вот что-то такое, в пару к картине на большой стене, а?

      Удалить
    2. О, за килим спасибо! (подглядела)
      У меня как раз тоже есть стена.:))

      Удалить
  7. Уголок с диваном, подушками, котом и растением очень классный! Как научить собак лежать, как твой кот на предпоследнем фото? И ещё. Надя, ну как же так - как муж в командировку, к тебе агент какой-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, собакам надо завести кота, он их быстро научит! :)
      Муж вернулся! Так что не волнуйся! :)

      Удалить
  8. да....гобелен на пустую стену просто просится...)
    а наволочки замечательные...особенно с кусочком Колизея )
    Филомена Мартурано, дон Доменико...атмосфера Рима 60-х годов.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, сначала я хотела к этой стене поставить книжный шкаф, но потом что-то расхотела. Теперь хочу картину :) Осталось придумать освещение. Если картина займет всю стену - куда вешать светильники? Или торшер ставить? Тогда будет провод на полу. Ломаю голову.

      Удалить
    2. у меня плохо получается с советами...)
      я бы - торшер...и провод ухитриться максимально спрятать.)

      Удалить
    3. Светильники можно повесить прямо над гобеленом, к примеру вот такие
      http://www.bellacor.com/productdetail/lustrarte-lighting-707-75-0089-degas-30-inch-earth-picture-light-440165.htm

      Удалить
    4. Tanya, как подсветка для картины они классные, буду искать что-то в этом роде (хотя цена! я воммороке!!!)
      А мне бы для чтения, чтоб свет сзади на книгу, а не в глаза. В положении лежа. Лежу я головой справа. Может, узкую вертикальную колонну слева от двери? Как думаешь?

      Удалить
    5. Lena, буду искать варианты!

      Удалить
    6. Надя, у меня у самой по три лампы у дивана и все с проводами так и торчат :) Это я к тому, что одна колонна, как единственный источник света, тебя вряд ли спасёт. Если к тому же и читаешь на диване, то свет нужен направленный.
      Жаль, у тебя Икеи нет поблизости, там много вариантов можно подсмотреть :)И да про ссылку на первый вариант лампы для гобелена - ценник зашкаливает на такое всегда, я так и не смогла разориться ни на одну. Так и висят мои картины, не отсвечивают :)

      Удалить
    7. Tanya, эх, нет в мире совершенства!

      Удалить
  9. Ха ха, смеялась. Сижу тут с мобильников в руке, убиваю чуток времени в ожидании. Захожу к тебе, смотрю колонку последних постов и при родном слове "склероз" иду читать. И не зря, оказывается. Я рада, рада, что и Рим и котики пришлись по душе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, ага, у тебя тоже "склероз" ключевое слово? :)
      Спасибо за подушки, я так рада, что их нашла!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...