Instagram Подписка по e-mail

16 окт. 2012 г.

Не прошло и полгода

А подставка под шампанское все-таки приехала. Именно то, что я хотела. Обычная такая, самая простая, даже местами банальная подставка, которые используют в ресторанах. Теперь про лужи на столе можно забыть.

IMG_9573 

Кстати, когда я ее искала, первые ключевые слова, которые мне пришли в голову – это pied à champagne. И когда я ищу какие-то предметы – я ищу их сразу в картинках. Никогда, слышите, никогда не вводите эту фразу в поисковик Гугля. Ни-ког-да! Ну если только вы не страстный любитель земноводных гадов.

А, и вот еще. На фото на заднем плане – наш очередной рабочий проект. Двустворчатая дверь в дальнюю часть дома. Я ее хочу в таком же стиле, как и входная. С квадратиками. В одном из квадартиков будет кошачий лаз, потому что Элвис любит ночами сидеть в этом помещении и наблюдать через окошко за проиходящим на улице. Нельзя лишать котика развлечений, а то он загрустит и у него выпадет шерсть и глаза утратят живой блеск.

Заодно появится повод сделать репортаж о нашей лесопилке. У Вина закончились доски, и он обещал меня взять в следующую субботу с собой и устроить экскурсию по территории. За те годы, что он покупает там дерево, он со всеми презнакомился и стал там как родной. Так что ждите отчета.

18 комментариев:

  1. Балувани таки. Для водовки никакого ведра не надоть. Хиба шо ведро водки? Так, чур бизнес-идея моя! Кому ж предложить?
    Лесопилка - энто ж красота. Запах стружки, ммммм. Опилки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, как так не надо? Водку же тоже пьют сильно охлажденной, как тут без ведра? :)

      Удалить
  2. Дверь сразу привлекла. Очень нравится. Створок же нет еще? Я бы ее так даже оставила))
    Ой, а я вот не могу найти где у нас доски взять. А так идей столько , а дерева нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, не, дверь нужна. У нас все помещения, что за этим проемом, не отапливаются, оттуда зимой холодом тянет!
      А у вас нет совсем лесопилок? А где столяры доску покупают?

      Удалить
    2. Какие лесопилки, Надь))) У нас есть деревообрабатывающий завод, но где-то далеко даже не знаю где в каком то районе..

      Удалить
    3. SoNa Ku, надо же, а для меня лесопилки - привычный объект пейзажа, их тут море.

      Удалить
  3. Что сказать - удобно, практично, и лишний повод побаловать себя шампанским :)
    *В который раз прибалдела (по другому не скажешь) от плитки на полу - красота!, не устаю восхищаться!*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lily, впору пополнять запасы шампанского, да? :)

      Удалить
    2. Большому погребку с шампанским - наше дружное ДА! :)

      Удалить
    3. Lily, надо запланировать поездку в Шампань!

      Удалить
  4. Анонимный16.10.2012, 15:57

    Мне ваше ведро для шампанского положительно нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, оно заслуженное, столько уже бутылок перевидал!

      Удалить
    2. Анонимный17.10.2012, 15:07

      Вот говорила ты - не смотреть ножку для шампанского, а на меня воздействие как - "не думай про белую обезьяну"!
      Змея ужасна! Я их боюсь.

      Удалить
    3. adesigna, ты - неслух :)

      Удалить
  5. Суперполезная весчь в доме, щитаю! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...