Instagram Подписка по e-mail

18 окт. 2012 г.

Минус пять

Сегодня отмечаю первую неделю установки имплантов и питания супчиком, результат впечатляет. Минус пять кило. Как и предполагала, супчики мне полностью осточертели, при слове “овощи” думаю нецензурно.

Ладно, еще неделю продержаться, и отпраздную выход на волю здоровым куском говяжьей вырезки. А то муж нагло (и даже вызывающе) питается всякой мясной вкуснятиной, я прошу дать понюхать, закатываю глаза и хлебаю свой супчик, чтоб ему пусто было.

26 комментариев:

  1. ух ты! пять кило:) может зубами заняться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, нинада!
      Лучше есть вволю того, что хочется :)
      (кричит громко)

      Удалить
    2. Надя, смотрите сколько плюсов: и организм почистите, и похудеете, и зубы сделаете:)

      Удалить
    3. Galappp, я наоборот слышала, что вареные супы для организма не очень. Ну если только ты не язвенник :) Организму лучше необработанная термически пища, кажется.

      Удалить
  2. А я, например, завидоваю. Жаль только, что такие потери в весе даются всегда через страдания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не завидывай!
      Ты и так худая, куда тебе больше худеть? Чтобы за шваброй прятаться, да? Так от кого?

      Удалить
    2. Ну ладно, мясо, понятно, я без него тоже не могу :) Но супы... они ж вкусные. С грибами, например, суп-пюре отлично жеж, не?

      Удалить
    3. Tanya T, ну первые три дня вкусные :)

      Удалить
  3. Анонимный18.10.2012, 20:06

    У меня мама за время общения со стоматологами и имплантами на всю жизнь разлюбила йогурты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elvira Platonova, братаюсь с мамой!
      На йогурты смотреть больше не могу, хотя надо восполнять кальций.

      Удалить
  4. вот и я так, но для меня это ужас, мне худеть некуда уже) Но сейчас то ем все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, я на вас равняюсь. Еще неделю продержаться - и все! (хотя у меня-то запасов масса, могу и до января на них жить) :)

      Удалить
  5. хоть что то положительное в поедании супчиков :-)
    держитесь, еще ж немножко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, тем и мотивируюсь!
      иначе бы уже пошла кого-то убивать :)

      Удалить
  6. Пора срочно на мясо переходить, а то скоро Вас, Надя, захочется откармливать булочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, лучше мясом :) Булочки я не люблю :)

      Удалить
  7. Не, лучше я буду со своими лишними кило, но и с зубами тоже своими)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный19.10.2012, 13:33

    А йогурты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, я их как-то не очень люблю. Но ем уже из последних сил!

      Удалить
  9. Анонимный19.10.2012, 15:12

    А пюре картошечное и гуакамоле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, купила авокадо :)
      Пюре калорийное уже слишком. Ложку съел - потом пять километров надо бегать трусцой :)

      Удалить
  10. Круто, и результат налицо. Что такое неделя? Еще одна бесконечная пятница!:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...