Instagram Подписка по e-mail

23 окт. 2012 г.

Садовые цикламены

Лет восемь назад свекровь привезла мне из Дижона рассаду своих садовых цикламенов, сказав, что хорошо бы посадить их под рододендроны, туда, где кислая земля. Я посадила. Рододендроны выросли и закрыли собой полностью цикламены так, что они вроде бы как были, но никто их больше не видел. За эти годы они разрослись ковриками, а самые крупные луковицы стали больше моей ладони, при том что ладонь у меня не девичья, хорошая такая ладонь, лопатой.

Вчера я подумала, что негоже пропадать добру и перетащила часть цветов на новое место, туда, где их видно со всех сторон. Вышло очень миленько, мне кажется.

Конечно же, пересаживать во время цветения не лучший вариант, но пусть хоть так. А то опять потом забуду про них до следующего года.

IMG_9900

IMG_9903

IMG_9908

14 комментариев:

  1. Какие милые цветочки! А какой у них срок цветения? Домашние вот только начали - третий цветочек пошёл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, с сентября до морозов, а то и во время морозов!

      Удалить
  2. Какая же нежность посреди замшелых валунов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, да мне тоже понравилось это сочетание!

      Удалить
  3. очень красиво! Надюш, они пахнут?

    ОтветитьУдалить
  4. Зеленые замшелые камни им очень идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, усилила эффект папортниками!

      Удалить
    2. Получился вид очень дикой природы)))

      Удалить
    3. Кошка Мёбиуса, ага, согласно замыслу :)

      Удалить
  5. Анонимный23.10.2012, 22:12

    Они чудесные и, кстати, не сильно прихотливые - во всяком случае у нас они ухитряются расти в лесу практически круглый год - не обращая внимания на жару, причем подчас - прямо на скалах - чуть какое-то углубленьице с горсткой земли(а скорее- песка)- тут-же кустик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, у вас южные, нежные, а у нас не всякий цикламен выживет, большинство крупноцветных вымерзают. Их выращивают как комнатные или же на окнах снаружи, прикрывая на ночь ставнями. А вот эта мелочь - ничего, держится.

      Удалить
  6. Анонимный23.10.2012, 23:29

    У нас именно такие- меленькие и как они выживают, когда на солнце в полдень под +40 - абсолютно не понятно!Я помню один день - совершенно-жуткий - нас нелегкая понесла в лес, стояла дикая сушь, деревья были, как стеклянные- ветки обламывались под своим весом, под ногами иголки высохшие моментально превращались в труху, а эти- хоть бы хны!Видно мутировали, как и мои фрезии - цветут по нескольку раз в год на самом солнцепеке, хотя товарищ гугл учит, что и поливать-то их надо водой со льдом, не то, что держать в прохладе...Многие лета вашим - может и они к морозам привыкнут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, удивительно, как растения ко всему приспосабливаются!
      Прямо как мы :)
      А вот фрезии мне ни разу не удалось вырастить, сажала многократно - все впустую, не всходят!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...