Instagram Подписка по e-mail

25 окт. 2012 г.

Средство от икоты

Свекровь научила, а я немного модифицировала под личные обстоятельства.

Раньше я пользовалась таким методом: встать максимально прямо, набрать полную грудь воздуха, и произносить на максимальной скорости и с максимальной артикуляцией скороговорку

Икота, икота!
Уйди на Федота!
С Федота – на Якова,
С Якова – на всякого

до полного истощения дыхания, когда уже в глазах пляшут чертики. Со мной это работает, но очень утомительно.

Метод свекрови: заложить руки за спину, наклониться в пояснице так, чтобы туловище с ногами образовали угол в 90 градусов, и попросить кого-нибудь подержать стакан воды перед ртом, чтобы пить из него мелкими глотками. Тут основное неудобство в том, что вода проливается, ассистент обычно не в состоянии наклонять стакан точными движениями по мере выпивания. Поэтому я делаю просто: за спину закладываю одну руку, а второй держу стакан.

Икоту снимает на раз.

(ну и опять же надо понимать, что все это индивидуально, кому-то помогает, кому-то нет, один мужик всю жизнь икал, даже во сне, и ничего, дожил до старости, только крайне пренеприятное это занятие – икать.)

30 комментариев:

  1. больная тема..у меня дочка часто икает..видимо спазм в желудке какой то..ну ничего не помогает..ни наклоняться ни одновременно воду пить..может час этим заниматься...я вот только когда "всухую" поем...но методами никакими не пользовалась..само проходило..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, у моего мужа та же история, проходит только само, если проходит. Но я вижу, что он не заставляет работать диафрагму, так, делает вид просто. Там же нужны еще усилия со стороны пациента.

      Удалить
  2. Я слышала о таком методе. Но когда сам себя лечишь, надо стараться пить воду из противоположной стороны стакана!
    А еще, чтобы избавить человека от икоты, надо его напугать - внезапно. Ну, например, выпучив глаза, сказать (тоже с испуганным видом): по тебе паук черный лезет! И показать на якобы то место, где паук. Два раза я была свидетелем, когда это помогло, как ни странно и ни глупо. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, из противоположной - это для пущего наклона.
      А вот пугание на меня никак не действует, меня трудно напугать :) У меня мамина закалка, восемнадцать лет постоянного пугания :)

      Удалить
    2. +1, даже если не очень наклоняться а просто пить с дальней стороны стакана - на нашем семействе работает стопроцентно.

      Удалить
  3. Ага, встать в позу ласточки и пить воду. Мне это помогало, когда совсем плохо, тогда сгибаешьсяпополам почти до земли в ногам и в таком перевернутом состоянии пытаешься пить воду -помогает. Где-то даже фотка есть, кто-то из друзей этот трюк пытался себе зафиксировать. А мама у меня пугает так, что поневоле икать забудешь. В детстве на полном серьезе мне заявила, что соседка сказала, что я у нее деньги украла, я так отстаивала свою невинность, что долго потом не икала и еще дольше на маму обижалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Durimarochka, ничего себе методы! :)

      Удалить
    2. Ага, жестоко, но действенно. Недавно поделилась что свою подружку по лавочке тоже от икоты избавила. Спрятала конфетку и говорит: "ты меня не угостила. Ты забыла про меня. Дюсю угостила, а меня нет." Та к та все карманы исшарила и свои и её. "Не может быть я две конфетки выносила." Думаю, что тоже уже неделю не икает. Не знаю, холодно, не гуляют бабки :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Pelageya, как выясняется, метод довольно известный :)

      Удалить
    2. ))) поздно патентовать - меня лет с пяти таким методом отпаивали. ))) сейчас если что - сама иду, наклоняюсь хорошенько и пью. кстати, за долгое время применения на чадах и домочадцах выяснилось, что размер глотков не так уж и критичен - главное, корпус хорошо наклонить, можно даже чуть больше 90 градусов, а голову вверх поднять. работает в 100 процентах случаев.

      хотя иногда я могу и напугать кого-нить из домашних, если икают. один раз даже на кошке сработало. ))))))

      Удалить
    3. Helga-Cat, а я икающую кошку никогда не видела, даже не знала, что коты икают! Надо же!

      Удалить
  5. мы на балете зажимали стакан ртом и пили, как советует ваша свекровь
    немного экстремальный, но работает
    можно еще вытянуться на цыпочках максимально в струнку и запрокинув голову резко выдыхать
    обычно все кончается головокружительным падением на пол, потому лучше иметь подстраховку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, представила вариант номер два и уже голова закружилась :)

      Удалить
  6. Анонимный26.10.2012, 09:48

    Моя бабушка тоже использовала метод *пугания* - метод помогал, я и не знала про другие способы.
    Просто водички попить и дыхание задержать - первое, что сама делаю, если приключится со мной.
    А вот детям - бабушкин метод. Они так привыкли к нему, что начиная икать уже знали, что сейчас будут пугать и хитро улыбались, ожидая. Задача была в том, чтобы *пробить оборону* и застать врасплох и, скорее не напугать, а озадачить, сильно.. Потом весело смеялись всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irinaiii, для пугания нужен пугающий, а если икота нападет, когда дома никого? :)

      Удалить
    2. Анонимный26.10.2012, 11:11

      сложнее:)
      попробовать звонок, смс кому-то близкому и полагаться на фантазию *кого-то* :)
      *выйти в люди* - кто-нибудь взглядом=рубль/евро одарит - может сработать не хуже пугания?
      конечно, хорошо знать методы самолечения :)
      желательно не экстремальные, не упасть или не захлебнуться, заливая воду стоя на голове.
      Можно уже писать памятку страдающему:
      план А по пунктам, если не помогло - переходим к плану Б, глядишь, дочитав памятку до конца, впечатлительные уже и от икоты избавятся :)

      Удалить
  7. А мой муж вчера упреждающий удар по икоте нанес:) Уезжает в командировку на две недели, и чтобы я его не вспоминала незлым тихим словом, вчера сделал то, что мне было надо без просьб и напоминаний. Испугался, что обыкается)

    ОтветитьУдалить
  8. О! Совсем забыла про этот способ. Опробую. У мужа икота появляется иногда от смеха, всего-навсего. А меня это раздражааааает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, когда долго длится - раздражает, да.

      Удалить
  9. Надя, напомнили мне известное четверостишие про Федота, которое я недавно рассказала своим ученикам, на что они его быстро перефразировали: /вот такая нынешняя молодёжь/

    Работа, Работа!
    Уйди на Федота!
    С Федота – на Якова,
    С Якова – на всякого

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший способ лечить икоту - съесть чайную ложку сахара. В детстве я очень страдала от икоты. Этот метод мне очень помогал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kat lana, спасибо, опробую на муже, ему ничего из известного мне не помогает!

      Удалить
  11. Тьфу, тьфу, тьфу..... я и не знаю даже, что это такое ..икота))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже такой метод помогает, не раз проверяла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона Борисенко, мне так на раз!
      Несколько глотков - и все.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...