Instagram Подписка по e-mail

9 окт. 2012 г.

Накося выкоси (пост для мужа)

Дорогой муж!

Я знаю, что ты сейчас сидишь, как дурак, в Барселоне, и сам себя спрашиваешь, почему ты там, а не тут. Я тоже себя спрашиваю, но ладно. Собственно, что хотела сказать: погода у нас хорошая, я все обкосила. Помню, что для тебя в саду самое главное – газоны и речка, и еще канадские дубы. Так вот, лови газоны и немножко дубов. А речку сам посмотришь, когда вернешься, ОК?

(дальше стотыщщ газонов)

IMG_9107

IMG_9109

IMG_9110

IMG_9115

IMG_9122

IMG_9126

IMG_9134

IMG_9135

IMG_9139

IMG_9142

IMG_9145

IMG_9154

IMG_9157

IMG_9160

IMG_9163

IMG_9167

IMG_9171

IMG_9180

IMG_9183

IMG_9185

IMG_9187

IMG_9191

IMG_9204

30 комментариев:

  1. Надя.нереально одной такую красоту создавать...преклоняюсь..понимаю как это тяжело...все смотрю фото участка..а сколько он протяженностью..такое ощущение что 2-3 га...ну нереально красиво...у нас вот две газонокосилки сломались..надо переходить на более профессиональные..а вообще я хочу трактор-газонокосилку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, тяжело в начале было, сейчас уже все само растет.
      Площадь дам всего один гектар, просто много растений, создается ощущение, что сад больше, чем есть на самом деле :)

      Удалить
    2. а у тебя какая газонокосилка?

      Удалить
    3. vorobei Оксана, у меня итальянская, с мотором Массей Фергюсон, к сожалению, их больше не выпускают!

      Удалить
  2. Эту бы красоту да на конкурс какой-нибудь, первое место обеспечено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, ну пока не знаю, видела я и получше :)
      Но все равно спасибо, это вдохновляет!

      Удалить
  3. Нааадь, я не понимаю смысла You +1'd this
    вы чего творите? на вас равняются понимаешь а вы..
    лю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thea, +1 - это пузомерка :)
      А что мы творим-то? (оглядывается)

      Удалить
  4. Анонимный09.10.2012, 18:43

    Страстно написано! Заслужить еще такое надо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, я на этой неделе соломенная вдова (рыдаит)

      Удалить
  5. как мило :)

    и кака ж красотаааа!!

    ОтветитьУдалить
  6. Понимаю, что пост для мужа, но не могу молчать :) Вот это парк! Бесконечно прекрасен. Да прославлен будет человек, труд которого вложен в каждый листик, в каждую травинку! Так выпьем же за тебя, Надя! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный09.10.2012, 20:15

    Мама-дорогая...Он-же русский ЖЖ читать не умеет- приедет, неподготовленный - еще случится чего- вы ему хоть СМС-ните как-то...Это-ж не работа уже, это какой-то один сплошной подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, у меня там вверху слева кнопочка "перевести" :)
      Уже прочитал, ага :)

      Удалить
  8. вернулась спросить-как же будет на французском звучать название поста))) муж же по-французски прочтет, да)

    через переводчик перевела)) интересное звучание)) и мой первый комментарий тоже интересно переведен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, а мне больше всего понравилось слово stotyschsch :) Особенно "schsch" :)

      Удалить
  9. Сколько смотрю, столько восхищаюсь! Очень-очень красиво! Все эти повороты дорожек, разнообразные перспективы. И ёлочка отдельностоящая))) Это из пересаженных новогодних?
    У меня кошение газона завтра;-) Сегодня сажала тюльпаны. Не ведро, но штук 100 - больше не поместилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, и он ведь еще совсем молодой! Очень хочу видеть деревья большими!
      Ёлка из новогодних, да, одна из ранних, вроде бы 2004-го года, или 5-го.
      Хорошего покоса! Тюльпаны у меня в плане. Пока рановато, тут так тепло, пойдут в рост!

      Удалить
  10. Анонимный09.10.2012, 22:31

    "Обкосила"... Мдя. Не, ну слушайте, это же невозможно! По моим представлениям на обработку такого леса (кто сказал, что это - сад??) требуется нехилая армия. А не одна Надя ((
    И вообще. Два предыдущих поста убили наповал. А этот доконал окончательно. День удался, что и говорить ) Надя, сколько же у Вас рук, сил и энтузиазма - не устаю поражаться. Потрясающая женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. veilchen1967, согласна, день удался!
      Надо рано вставать, я поняла :)
      А если про армию - ну у меня это, арго... акро... тьфу, агротехника :)

      Удалить
  11. да...у меня был первый вопрос - Надя, это лес? парк?...потом поняла - это ваш прекрасно замечательный сад...Надя, все. У меня даже нет слов. ВООБЩЕ. Без комментариев, как говорится;)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, спасибо!
      Мне тоже начинает нравится.
      В начале казалось, что все так медленно и я никогда не увижу результата, а теперь появилась уверенность, что еще как увижу! :)

      Удалить
  12. Повелась на название поста. Я когда-нибудь тоже такой напишу, ладно? Полный восторг - накося выкуси:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, выкОси :)
      Напишите обязательно!

      Удалить
  13. Это не просто волшебный парк, это услада для уставших глаз, живительный бальзам для израненной бетонным мегаполисом души, райское прибежище для истосковавшегося по природе путника из городских джунглей, освежающий коктейль из кристально чистого воздуха, запахов травы и цветов, отдохновение для ушей жаждущих тишины и пения птиц!

    Вот.

    ОтветитьУдалить
  14. Труженица! Или сумасшедшая. Нет, труженица!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...