Instagram Подписка по e-mail

17 окт. 2012 г.

Геноцид котиков

Сегодня остановилась у мэрии почитать объявления. Я в шоке! Наш мэр окончательно сошел с ума и решил устроить геноцид котиков. Он выпустил постановление, согласно которому любой котик, найденный за пределами хозяйского участка без поводка, будет немедленно отправлен на живодерку.

Его бы самого на живодерку! Шариков! Это что надо такое скурить, чтобы запретить деревенским котикам ходить по улице? Мисти, например, когда нас нет, выходит встречать Симону к воротам, и там ее ждет. И что, его за это на живодерку? Кому мешает котик, ждущий Симону перед воротами, а? Кому могут вообще помешать вот эти два ангелочка?

IMG_9569

72 комментария:

  1. Ужасная несправедливость. Как это вообще можно представить: котик на поводке... Или достаточно ошейника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana (Arya) там черным по белому: без поводка. Озверели!

      Удалить
  2. Нда.
    Маразмы не только в Рассее имеются.
    У некоторых местечковых царьков тоже голову сносит.
    А пожаловаться на придурка некому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, я абсолютно уверена, что наш Рампон в России бы прижился и расцвел пышным цветом. Придурок редкостный. Но с гонором. То, что надо для карьеры.
      Я буду разбираться, что к чему и куда жаловаться.

      Удалить
  3. Жесть! А нельзя побастовать как-нибудь (вам, французам, не привыкать к забастовкам :)). Нет, серьезно, опротестовать нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AlisaTaisa, я в субботу пойду ругаться.

      Удалить
  4. У нас тут весело, но я смотрю ваш мэр тоже креативный на всю голову)) Да... ну вот чем человеку коты помешали? Может они его в детстве чем обидели и теперь у него психологическая травма?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elvira Platonova, у меня тоже травма, но я указов геноцидных не издаю :)
      Абсолютный придурок в терминальной стадии!

      Удалить
    2. Надя, срочно баллотируйтесь в мэры! Такие таланты пропадают!
      И тогда вовсю все свои травмы реализовывайте:)(гыгы, если что).

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, неее, ну его!
      Я там так реализуюсь :)

      Удалить
  5. О, господи! Ничего на ум не идет кроме старой русской поговорки: когда кобелю нечего делать, он яйца лижет (прошу прощения за язык). Может вам всем его к психиатру на освидетельствование отправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. penelopa, вот и у меня из всего русского остался при виде этого только матерный.
      К психиатру у нас только добровольно, к сожалению. А надо бы.

      Удалить
    2. прислать ему два яйца и инструкцию по применению!)))
      (простите мои манеры, когда обижают моих животных я выхожу за все пределы)

      Удалить
  6. Касается только котиков? Вот собака страшная. А как же частная собственность? купить каждому котику по бриллиантовому ошейнику и пусть попробует. Негодую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, коты, собаки, через запятую. Коты на поводках! С ума сойти :(

      Удалить
  7. Вводить такие правила в ДЕРЕВНЕ! Интересно, хоть кто-то на 10 км вокруг ходит с собакой/кошкой на поводке? Могу предположить, что только редкие туристки с "карманными" собачками впишутся в это правило.
    Мэра на мыло! *громко и по слогам скандирует"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, я знала, что он деревья ненавидит и вообще всю растительность. Но котики! Котики - это же святое! За котиков я любого голыми руками порву! (скандирует)

      Удалить
  8. Божеж ми, значит курят что то неведомое не только в России, но и у вас... У нас котики толпами ходят. вообще город котиков какой то. Недавно прибился один товарищ, регулярно приходит на завтраки и ужины, пытается проникнуть в дом.. Наша бабушка-кошка категорически против. А он такой красавец.. Эх.. Может вашим властителям чужие котики в тапочки писают? Откуда столько ненависти к коикам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Гн-к, ага, наш - какой-то полный выродок. Кому из французов ни расскажу - не верят, что такое бывает!

      Удалить
    2. Может, он только притворяется, что француз? А сам вражеский засланец?

      Удалить
    3. spynova, инопланетянин, точно вам говорю!

      Удалить
  9. Гад какой! (голосом Ахеджаковой). Нет, на самом деле, устройте ему демонстрацию протеста, а то не дай Бог ваш пример докатится до нашей глуши тоже..Ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koala, надеюсь, не докатится. Все-таки наш мэр - это какое-то седьмое чудо света. Но бог шельму метит.

      Удалить
  10. А когда у вас перевыборы? Я приеду у буду голосовать против этого Помпона!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, через три года вроде бы, точно не помню.
      Приезжайте! Мы вам сделаем временную прописку :)

      Удалить
  11. А у вас это выборная должность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Гн-к, и да, и нет. Мы выбираем членов муниципального совета, а они между собой мэра.

      Удалить
  12. Срочно пожаловаться на мэра в общество защиты животных. А то ишь! Мэры-то как распустились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, слушай, мысль!

      Удалить
    2. Надя, вообще-то решения мэра можно (а в данном случае и нужно) обжаловать в административный суд. Я полагаю, что у ассоциации защиты животных должна уже быть такая практика, так что проще всего попросить у них образец заявления в суд... а к нему еще хорошо бы какое-нибудь решение по уже выигранному делу... и можно будет самим составить заявление и подать.
      Надя

      Удалить
    3. Unknown, мэрия будет открыта в субботу, я туда пойду, предварительно просмотрев все на эту тему, и если найду какие-то прецеденты - буду запугивать. Он таких вещей боится.

      Удалить
  13. Не могу поверить, думала, хоть у Вас ТАМ - цивилизация, то есть, в моём понимании - культура, великодушие, интеллект городского головы. У нас в Каменске тоже коты бездомные, подвальные и чердачные ходят, где хотят, никого не боятся, их все подкармливают, собак отгоняют, если конфликт намечается. В нашем дворе лет 25 жили бездомные собаки - кошек не было. В этом году последняя собачка - Мамай - сгинул в неизвестном направлении.Так теперь - КОТЭ - священные животные нашего двора из трёх пятиэтажек и детского сада. Да так много - и никого не бесит. Это же в Индии так же, на улицах сильно много котов и кошек - священное животное. Я тоже - за котов. Поэтому такой длинный коммент получился. Надо обратиться к пятой власти - радио, ТВ, интернет (что ты, Надя, уже и сделала). Ваш МЭРин побоится огласки и всеобщего осуждения, вот у тебя уже почти все его к психиатру направили примерный диагноз уже вынесли - е...нутость 4 стадии, 1 степени риска, неоперабельно! А если все поданные Вашего королевства его туда же пошлют. Хотя, такое чувство, пока Вы его туда посылали, он шёл уже оттуда, недолечившись. Ой, Надя, смех смехом, но надо что-то делать. Мы - за священное животное! Руки прочь от Никорагуа, то бишь от котиков! Мэра - на живодёрню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, нам с мэром очень не повезло, это да. В соседних деревнях они просто прелесть что такое, а у нас какая-то аномалия. Рыба стухла с головы и всех остальных за собой уволокла, к сожалению :(

      Удалить
  14. Надя, а серьезно - на него же должна быть управа. Наверное, стоит как-то официально отменить эту фигню. Любое животное иногда может выскочить на улицу. Вдруг именно в это время мимо будут ехать эти самые ловцы... Кстати, а во Франции есть живодерни?! Я была уверена, что теперь только приюты и стерилизация. В Москве (как минимум, официально) животных не умертвляют, а стерилизуют и выпускают туда же. Типа, городские экологи объявили, что "свято место пусто не бывает", и если просто уничтожить одних животных, туда придут другие. Не знаю, как там на практике дело обстоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. spynova, живодерни - это условно, есть приюты, а вот что там происходит дальше - не знаю. Кого-то пристраивают, кого-то усыпляют, наверное? Я этим вопросом плотно так не интересовалась, теперь придется :(

      Удалить
  15. ужас какой! да у вашего мэра не психологическая травма - он с дуба рухнул, причём, на всю голову упал на что-то твёрдое!!!

    и в общество защиты животных, и ещё куда-нибудь жаловаться надо. надя, мне кажется, вам надо более высокого уровня законы насчёт котиков прошерстить и воспользоваться, если найдётся подходящий. может, он своим придурошным указом какие-то более существенные законные акты нарушает? общегосударственные или региональные какие-то? ну, типа, как бывает - если закон противоречит конституции, то он считается недействительным.

    а вообще, самого его на живодёрку, как только за порог дома без намордника высунется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, буду искать информацию о законах, да! Я понимаю, что в городских условиях выгуливать животных надо на поводке, но в деревне! Какие поводки для котов в деревне, а? С дуба, точно.

      Удалить
    2. Надя, во Франции есть дейтвительно закон о содержании дом животных , и , безусловно, в сельской местности этот закон интерпретируют местные власти и комунны, но таки да - там что-то насчет максимального расстояния для котов сказано ( верь верь ) - толи 100 толи 200 м от дома и кот считается "анимал эрран" - и подлежит "девагасионн" - я этот закон для себя применила,

      когда чертов кобель к нам приходил и ломал забор во время течки Бритт - и таки ее изнасиловал ( мы в прямом смысле отвернулись на 10 минут ) а он проломил железную сетку , и кобель этот к нам бегал за 8 (!!) киломметров, ни днем ни ночью покоя от него не было, - и я ездила к владельцу и просила молила собаку блин свою держать при себе, закончилось тем , что мы натравили на него жандармов. Ну помогло на 3 месяца - аж !

      Но щенков пришлось топить и тратить зверские деньги на лекарства для собаки , аборт был бы очень рискованным - по злой иронии у нее их аж 12 !! засело.

      На котов смотрю нормально , и на мелких "писташ " собаЦек тоже - но когда здоровые псы бегают из деревни в деревню - получается вот так : http://dichulya.livejournal.com/53360.html

      И да я там очень сильно ругаюсь но то , что мне тогда пришлось пережить не передать никакой руганью.

      Закон есть - будь осторожна ,подготовься - а то он на тебе отыграется.

      Удалить
    3. dichulya, ну ладно собаки, там всякое разное бывает, но котики! Ко-ти-ки!

      Удалить
    4. КО-ТИ-КИ - цэ святое !

      я лучше в дерево вьеду, чем коцэня дурное задавлю

      Удалить
    5. Щенков пришлось топить...
      dichulya, если у собаки течка, разве это и не значит, что ее хозяева должны быть внимательными, а не только хозяева всех окружных кобелей? Вы себе плохо представляете, как это - удержать огромного пса, когда он учуял течку. То есть ваша собака не стерилизована, но вокруг все псы должны быть или кастрирована или заперты на замок в период течки?

      Удалить
    6. tatianael, я так понимаю, что девочка как раз была заперта, а вот то, что кобеля трудно удержать - это да, соседкин уже две цепи порвал :)

      Удалить
    7. dichulya, я тоже на дороге постоянно езжу слаломом, они то собака, то котик, то лось, то кабан... :) Ото всех уворачиваюсь!

      Удалить
  16. я вот все конечно понимаю..но недалеко от нашей дачи деревня и там один житель ходит с двумя ротвейлерами без поводка и ошейника и вот объясните жителям той деревни что так можно...иногда эти собачки бегают и без хозяина.так загрызли уже коз и петухов..жаловаться бесполезно.хозяин такой же....а про кошек тоже хочу сказать..против них ничего не имею но только не на моей территории..раскапывают все что посажено.,гадят...бабуля у меня просто с кирпичами по участку за ними бегает.....завели "скотину" будьте добры следить за ней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, вы бы с нашим мэром подружились, это точно :)

      Удалить
  17. в моем детском убежище, в Адлере, в советские года тоже боролись с животными
    к сожалению, я видела все это не со стороны
    http://heiga.livejournal.com/28433.html

    нейтрализуйте этого недочеловека до того, как он кому то навредит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, ужас какой.
      У нас в родном городе советская милиция по ночам собак просто отстреливала, безо всякой живодерни. Так застрелили моего пса Тимку, умницу и красавца.

      Удалить
    2. сочувствую
      запоздало, но искренне

      Удалить
  18. зная правила у нас(а они ещё ужаснее чем ваши), я начинаю понимать, что они такие по всему ЕС. Ошейник у нас обязателен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. idick, что котам в деревне нельзя на улицу выходить? Никогда такого не слышала, честно!

      Удалить
    2. Каждая коммуна (у нас в Германии) имеет право решать вопрос о котах сама. У нас по закону (я так понимаю, что вы за городом живете) за городом коты имеют право гулять, где они хотят(обяснение этому: коты принадлежат к так сказать сельской жизни), но... к каждому закону есть исключение. У нас (конечно из-за сбора денег) каждый свободно гуляющий кот должен иметь чип или нашейник/прививки/кастрацую. Хотя конечно никто проверкой соблюдений таких вещей здесь пока не увлекается. В городе конечно все правила серьёзнее. Например я должна терпеть, если у меня на территории гуляет один чужой кот, а вот если больше, то мои права возрастают.

      Удалить
    3. idick, да про города я понимаю, там вообще разумный хозяин ни кота ни собаку шляться вот так запросто не выпустит. Меня возмущает, что эта глупая история происходит в глухой деревне, вот же где идиотизм!
      Про чипы и ошейники в постановлении ничего не сказано. Только про поводки.

      Удалить
    4. Ошейник или чип - это понятно. И поводок в городских многоквартирных джунглях - тоже объяснимо. Но кот на поводке в деревне???

      Удалить
  19. Надо с 30 Millions d'Amis сконтактиться!
    Сижу в шоке просто... Вот так самодур...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аlbina, самодур и есть.
      Пригрожу ему прессой, да.

      Удалить
  20. Надя, а хорошее есть что-нибудь в вашем мэре? Народ им доволен? И когда перевыборы намечаются? А то ведь ни деревьев ни котов не останется к концу срока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, может и есть, но я пока не заметила :)
      Народ - как сказать. У него есть группа поддержки, которая всем заправляет. Остальные боятся испортить отношения (потому что ту все родственники, чьи-то сватья-братья). Вот и получилась засада.

      Удалить
  21. Надя, что-то мне подсказывает, что он превышает свои полномочия - сразу в приют. если не ошибаюсь, то сначала ищут хозяина (обращаясь к соседям, ветеринару, полиции и т.п.). если котики чипированные или татуированные - то проблем с поиском хозяина и возвратом "блудной" животинки совсем нет. а ваших красавцев, наверно, и так вся округа в глаза знает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, да всяко превышает, но он вообще у нас самодур :(

      Удалить
  22. я бы поинтересовалась на предмет копии данного документа и обратилась к "зеленым"...
    Такой бы хай поднялся, что мер города лично бы извинялся перед каждым котом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, да, если он сам не пойдет на попятный - буду устраивать революцию. Деревья я еще терпела как-то, когда он их велел пилить, превратив деревню в пустыню, коррупцию терпела, но вот котиков -не потерплю! :)

      Удалить
  23. Надя, я надеюсь, что вы как-то будете реагировать! И расскажите потом, обязательно!
    Я вам расскажу две истории. Все этого года.
    Германия, деревня: к нашим друзьям регулярно приходила соседская кошка (или кот) писать и какать в песок, который у спуска детской горки. Они, завидя приближающуюся кошку, выбегали и брызгали в ее сторону водой. Помогало. А если она все-таки накакала-написала, ну повозмущались дома и все. Приехали новые соседи с маленькой брехущей собакой и кошка стала гулять в другом направлении. Никаких спецрепрессивных законов там нет. Они и говорили, что одна надежда на соседей с собакой, которая просто отпугнет кошку.
    Россия, деревня. У соседки моей бабушки кот. Столовался он и у моей бабушки тоже. Такой кот напополам почти. И вот приходят другие соседи, молодая семья, к моей бабушке с заявлением: "Ваш кот утащил цыпленка у нас. И еще приходил. Или вы его убейте, или мы убьем!". С таким же заявлением сходили и к хозяйке кота. И убили. И как вы понимаете, это сделали не две старушки-хозяйки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, вот, я полностью разделяю мнение ваших друзей из первой истории!
      А вот вторая история - ужас, конечно.

      Удалить
  24. Да уж, каждый по своему с ума сходит...
    Попросите вашего мера предъявить справку о его вменяемости:) Вдруг он считает себя крысой? (хотя, те животные умные)
    Уж если в деревни кошка не может гулять сама по себе, тогда я прям и не знаю, что и делать.
    Обратитесь в ближайшую организацию по защите прав животных. Они его быстренько в чувства приведут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксинья, да кто ж ему такую справку даст? :)

      Удалить
  25. гыы, ваш мэр точно брат мэра Питера :))) там по ночам котикам запретили топать :))))

    а вообще это ужасно :( точно надо нажаловаться на него. уж где-где, но в деревне то почему нельзя просто гулять котикам и прочей живности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, да я сама не понимаю. Кому могут помешать коты-то? Ну к нам приходят соседские, иногда устраивают битвы, один раз Элвиса обидели, иногда еду воруют, иногда в доме метят - ну и что? Шикнула и выгнала, дел-то!
      Мои кастрированные, очень вежливые, говорят здрасьте и делают лапкой. За что их так?

      Удалить
  26. http://aidejuridique.cg57.fr/extraitout/1176218175735chiens2.pdf

    Вот тут и про мэра к сожалению есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, спасибо за ссылку, ты мне сэкономила кучу времени!
      Смотри: в тексте написано, что праздношатающимся котом считается тот, который находится в километре от родного дома без присмотра, и идентификатора, да? А этот наш деятель написал "любой кот, обнаруженный на улице без поводка". Чуешь разницу?
      Это первое. Второе: в тексте сказано, что если мэр начинает компанию по отлову бродячих животных, он должен сообщить об этом в прессе минимум за неделю, указав место, день и час. Наш же сообщает, что они будут отлавливаться. Когда, где - об этом умалчивается.
      Короче, пойду в субботу устраивать истерику :)

      Удалить
  27. Надюшик - всегда пожалуйста, ето так трудно в стране развитой бюрократии знать, что можно , что нельзя - но если идти "на мэра " - то будь вооружена до зубов!))) Но не устраивай истерику - он только восторжествует. А заодно узнай - с чего это он? его любимый хомяк здох от вида кота на открытке?
    Спокойно как айсберг, с листиками закона - вспоминай номера статей и артиклей почаще - пусть он взволнуица , ну что-то типа а вот 4 я страница сверху 7 строка...

    заведи в гугл "девагасион де щен де ша " ну естесно по фр и там тебе выдаст лист сайтов - походи .

    Знать врага в лицо и в морду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, ну истерика - это условно, хотя он по-другому не понимает, сам истерик :)

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...