Instagram Подписка по e-mail

12 окт. 2012 г.

После дождя

Посвежело, попрохладнело, в небе серость, зато на земле смешение палитр. Здесь осень, там лето,  и даже немного весны, и только зимой пока еще и не пахнет. Иначе чувствовала бы себя героиней сказки “Двенадцать месяцев”.

IMG_9299

IMG_9258

IMG_9272

IMG_9274

IMG_9275

IMG_9282

IMG_9283

IMG_9286

IMG_9287

IMG_9294

IMG_9297

ЗЫ

Изучаю сейчас каталог новинок на сайте магазина Pic Vert, я у них довольно много всего заказываю, очнеь приличный магазин, и там такие красавцы! Новые гейхеры, рудбеккии, маргаритки, аканты, молочаи, просто глаза разбегаются!

Надо привязать руки к полу, чтобы не было соблазна тыкать ими в кнопочки “заказать”.

20 комментариев:

  1. На последней фотке издалека показалось - ой, две морковки в воздухе висят... ну ничего ж себе волшебный сад... Морковка над землей растет))) При рассмотрении поближе оказалось, что глаза мои ошиблись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, да, похоже!
      Если не знать заранее, что это рогоз, можно подумать про морковь :)

      Удалить
  2. Первое фото, очень красивое. )

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, а первый вид вообще шедевральный! Да, Надя, в саду у тебя разброд и полное шатание, никакого согласия по вопросу о том, какое время года! Прекрасный хаос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, глицинию подстригла, сразу вид появился :) А то были какие-то джунгли :)
      Разброд и шатание, именно что! Никакой дисциплины! :)

      Удалить
  4. Обратила внимание на слово ПОПРОХЛАДНЕЛО и ЗЫ. Кстати, Надя, не только у тебя это ЗЫ встречала, что сие значит, пожалуйста растолкуй мне, малограмотной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша., попрохладнело - это я пытаюсь быть Маяковским :)
      А ЗЫ - это PS, если не переключить раскладку :) Помните Йцукен у Пелевина? :)

      Удалить
  5. Как все красиво ! А на первом фото просто рай на земле.
    Интересно а на 6 -ом и 7-ом фото это мисканты ? Прелестное зрелище. На 9-ом фото меня заинтересовало растение с черными листьями. Я не знаю как его название на русском, но случайно это не Sambucus nigra "Black Lace" ? Прекрасно выглядит с розовыми клеомами.
    И eще xотела сказать спасибо за Ваш вчерашний пост знакомств для садоводов :).

    Красивых выходных !

    Auksė

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Auksė, спасибо!
      Мисканты, да, мои любимцы! Я недавно их еще прикупила, но более низких. Этим приходится подпорки ставить, в этом году забыла - и они распались.
      На девятом фото - альбция Summer Chocolate, она пока молодая, но растет неплохо.
      Бузина Black Lace у меня тоже есть, красавица! Но последняя засуха ее подкосила, она сбросила почти все листья.
      И вам отличных выходных!

      Удалить
  6. Надя, а как вы все это море опавших листьев убираете? Для меня это время прямо стихийное бедствие, но у меня и сад малипусенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vesida, у меня трактор-газонокосилка с большим баком, куда собирается трава и листья.
      А с дорожек я собираю граблями или садовым пылесосом, сдуваю на газоны и потом трактором.
      Главное - не запускать, когда слой толстый, газонокосилка в него зарывается. Осень приходится ее выводить из стояла чуть ли не раз в три дня! Иначе потом только граблями :(

      Удалить
  7. Сад был омыт весь осенними ливнями... Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, удивительно просто, как он за один день воспрял после засухи! Просто радуюсь за него: свежий, яркий, чистый, блестящий!

      Удалить
  8. Везееет...У нас безпрерывные дожди, сейчас уже не убрать косилкой :( Все граблями. Покой нам только снится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vesida, раз на раз тоже не приходится :)
      Иногда и ручками собираю, если долгий период осенних дождей. Или если куда-то отъезжаем в этот период. Но обычно удается основную массу убрать трактором.
      Покой только снится, ага :)

      Удалить
  9. первое фото - красота такая, листики, листики на дорожке...и сколько же всего у вас растет, Надя!! а на последнем фото - это камыши??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, на последнем фото-рогоз. Камыш - он вот такой:
      http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Schoenoplectus_lacustris_260605.jpg?uselang=ru
      А растет - да, много, я уже окончательно запуталась в названиях :)
      Склероз!

      Удалить
  10. Первый снимок заныкать в книгу Сад 2012. Очень красивый

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...