Instagram Подписка по e-mail

2 окт. 2012 г.

Жизненное

На стоянке перед стекольной мастерской паркуется огромный чОрный Хаммер. Из него вылазит молоденькая девочка, совсем подросток, лет 16 от силы на вид, худенькая, в драных джинсах, кроссовках на босу ногу и майке-алкоголичке. Открывает багажник, со вздохом вытаскивает оттуда  лопату, перчатки, какие-то горшки с растениями, и принимается копать ямки перед входом в магазин. Я внимательно рассматриваю горшки, пытаясь опознать растения, но мне их внешний вид ни о чем не говорит. После минутного колебания спрашиваю девочку: “А что вы сажаете? – “А фиг его знает! Что папа сказал, то и сажаю” -  “А кто у нас папа?” – “Да вот” – и девочка кивает выходящего из здания мужчниу, в котором я тут же опознаю хозяина лавочки, с которым только что обсуждала стоимость окон в мастерские.

11 комментариев:

  1. Хаммер, поди, отрабатывает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вот этого она мне не рассказала :)

      Удалить
  2. Воспитательный процесс похоже имел место))), только в наших краях такую картинку не увидать наверное никогда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, похоже, да :)
      Судя по недовольному виду ребенка :)

      Удалить
  3. Анонимный03.10.2012, 09:14

    Папа правильный. Девочка это позже поймет. Может быть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, я даже не знаю. Я, скорее, за сотрудничество, подавление всегда оборачивается против подавляющего.

      Удалить
    2. Анонимный03.10.2012, 21:11

      Из Хаммера выйти и цветы посажать) Не знаю) Я очень папу понимаю) Ну не коровник он же ее заставил чистить) Хотя мы ж не знаем, что там на само деле в отношениях) Я предполагаю)

      Удалить
    3. anna-kulakowska, тут дело в отношении.
      Кому и коровник в радость, кому и цветы сажать - в тягость.
      Я против насилия как токового. В любом виде. Всегда выгоднее договориться.
      Но это все, конечно, ИМХО.

      Удалить
  4. )))))))))обожаю подростков)))

    ОтветитьУдалить
  5. Всё правильно - хаммер хаммером, а трудотерапия всем периодечски необходима) А за окна он, небось, недёшево берёт?:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...