Instagram Подписка по e-mail

11 окт. 2012 г.

И даже не распухла

Вернулась с операции, тьфу-тьфу, все в порядке! Даже не очень распухла мордой лица. Вжик-вжик, полчаса – и на свободу.

Кабинет имплантолога поразил. В прошлый раз, пять с лишним лет назад, операции проводились в его старом кабинете, на первом этаже здания, где было аккуратно, но скромно, с тех пор клиника расширилась, на первом этаже остались просто дантисты и пародонтологи, а хирургия переехала на второй, где все как в кино про будущее. Люди-астронавты ходят в голубых комбинезонах и прозрачных масках на лице, уютные комнаты отдыха с телевизорами и кроватями, огромные экраны, на которые транслируются снимки со сканера, все стерильно до такой степени, что стыдно дышать туда своими микробами.

Уходя попросила дать мне обезболивающее посильнее дафалгана, получила две пачки кодеина. Доехала аккуратно до дому, наелась кодеину, прислушиваюсь чутко к отмораживанию заморозки. Вроде бы пока никаких проблем.

IMG_9239

И да, совсем забыла. Мне же теперь ничего твердого есть нельзя, одни супчики да кашки, а я себя знаю, мне на второй день эти супчики поперек горла встанут и я буду сидеть тихо и молиться за наступление того дня, когда можно будет съесть кусок мяса на гриле. И на содержимое кастрюлек смотреть с отвращением.

Хотите похудеть? Спросите меня, как! Один имплант – и минус пять кило у вас в кармане.

57 комментариев:

  1. Анонимный11.10.2012, 16:37

    Ну и хорошо! - устроите праздник для желудка и организма:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zdorova, в смысле голодовку? :)

      Удалить
    2. Анонимный11.10.2012, 22:37

      "одни супчики да кашки" - вот,что так любит наш желудок;)

      Удалить
    3. zdorova, не знаю!
      С желудком у меня проблем нет!

      Удалить
    4. Анонимный12.10.2012, 00:38

      ну разгрузочные дни ему не помешают:)

      Удалить
  2. Ну, слава Богу, Надя! Вот уж правда, по сравнению со здоровьем - всё суета и мелочи жизни! Береги себя и "бивни" свои тоже. Налей супчику-то, хо-хо-хо :-))Держись!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11.10.2012, 16:54

    Ура! Тьфу, как говорится, на вас ещё раз!
    Пусть удачно привыкает к тебе, а ты к нему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, нихт проблем!
      Я уже чувствую, что мы с ним сдружимся :)

      Удалить
  4. Ты молодцом, такое выдерживаешь и так долго, горжусь тобой нипадеццки)
    Супчики сейчас в сезон, будешь греться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena, греться?
      Плюс двадцать на улице!
      Буду есть гаспаччо, пока из ушей не полезет :) Или огуречный мусс.
      Выдерживаю, а куда деваться? Очень не хочется вставную челюсть :)

      Удалить
  5. Ну ты герой!

    а у тебя нет метода, как бы так -3 кило, но без имплантов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, завернуться в целлофан, повесить на кухню замок и уйти до ночи в сад с лопатой мешки таскать? :)

      Удалить
  6. Все хорошо, что хорошо кончается. А гриллованное мяско через мясорубочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, так весь вкус пропадет! То же пюре, только мясное :) Ни корочки тебе ароматной, ничегошеньки!
      Я уж молчу о копченых колбасках, мечте Миста :)
      Выпить опять же ни-ни: антибиотики!
      Вот так калория за калорией...
      Зато буду стройная!

      Удалить
  7. Ура. Рада за вас, Надя. Самое противное позади, осталось немножко потерпеть.
    Я вот тоже вижу в недалекой своей перспективе импланты, но минус пять кило - это серьезный аргумент "против", меня просто сдует тогда (плавали-знаем). Одна надежда на супчики, я их очень даже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, вас точно унесет, подтверждаю :)
      Как вам удается сохранять такую нечеловеческую стройность, поделитесь секретом!

      Удалить
    2. Это не я, это родители наверное. Я ничего не делаю совсем, т.е абсолютно ничего, но с детства плохо ела. Сейчас могу съесть слона и ни в коня корм, поправиться на килограмм - дикая проблема. Так что неизвестно что лучше.

      Удалить
    3. Maria, вот, а говорят, что вес только от еды и недостатка физической активности :)
      Гены! Гены! (скандирует)
      Если по мне так - так лучше, как вы. Ну мне так точно больше нравится!

      Удалить
  8. Надя, держитесь! Ради красоты можно немного потерпеть:)
    Дорогое удовольствие это?Мой муж говорит, что дорого и ходит без жевательных
    зубов(выбил в автоаварии).Я думаю, что просто боиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lenchik, буду худая и зубастая :)
      И перекос лица уйдет, все-таки зубы держат лицо, это известный факт!
      Удовольствие довольно дорогое, на все про все 1500 за имплант и это без коронок, коронки отдельно. Но у нас страховка, которая все расходы покрывает.

      Удалить
    2. Эх, что-то мой мой мутит... Надо везти за ручки к дантисту:)
      Одназначно, зубы щеки держут, по мужу вижу....
      Да у нго тоже есть страховка и деньги есть:)Желания нету:)

      Удалить
    3. lenchik, выпинывайте его силой!
      Красота - раз. Тщательное пережевывание пищи - два (здоровый желудок)
      и, самое главное: реагировать надо быстро, пока не просели челюсти и осталось место для протезов!

      Удалить
    4. А....уже 2 года так....

      Удалить
    5. lenchik, самое время идти сдаваться! :)
      Покажите ему эту запись, скажите, что вернулась домой на своих, живая и здоровая! Пусть не боится!

      Удалить
    6. Надя, он не знает русского:) Покажу фотку:)

      Удалить
    7. lenchik, вы своими словами тогда :)

      Удалить
  9. Анонимный11.10.2012, 19:26

    Надя, а паштеты сойдут за мясо?)

    ОтветитьУдалить
  10. ну и молодец..все позади....а такие кабинеты с телевизорами и космонавтами и у нас давно уже есть..все по высшему разряду и домой бесплатно отвезут.чтобы самой не рулить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, у вас это где? В провинции? :)
      Я зашла на форум родного города - у меня волосы дыбом.

      Удалить
    2. ну если Питер можно назвать провинцией....да и в Нижнем Новгороде тоже все на высшем уровне...желание только надо и все...да еще хорошего хирурга..

      Удалить
    3. vorobei Оксана, я говорю о французских городках с населением в несколько тысяч человек :)
      Мне всегда нравится, когда нашу деревню сравнивают с Москвой и Питером :)
      Нет чтобы сравнивать с аналогичной российской деревней.
      То, что в Москве есть все, только плати - я в курсе :) Тут вопрос в том, что вот это обслуживание, где базовая лечебная стоматология практически бесплатна для населения, при этом все по высшему разряду - она не в столицах, а в глухих провинциях. Как-то так.

      Удалить
    4. согласна..России до этого как до луны...но каждому свое наверно...

      Удалить
    5. vorobei Оксана, абсолютно точно!
      А за своего хирурга я очень рада, все-таки работать в идеальном помещении на самом современном оборудовании - это профессиональное счастье!

      Удалить
  11. до боли знакомо. В следующий понедельник аналогичная процедура. Рекомендую фрикадельки (ёжики) - полумяс-полурис, а также любое грибное, благо наконец сезон начался. У нас такие подберезовики и белые пошли! А это же чистый протеин (белок, лучше мяса).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexander Anichkin, теперь моя очередь держать за вас кулачки!
      Пусть все пройдет успешно и без осложнений!
      Суп из белых уже сварила :)

      Удалить
  12. Замечательно, Надюша!!!! у меня отек стал заметен на второй день и быстро потом ушел. Я вообще еле выжила на пюре 7 дней... меня воротит от пюре, как дети его едят, гадость.Вкус меняется вообще, единственное что мне елось это говядина, я брала детское пюре))) Но худеть уже дальше просто страшно....
    Ну теперь заживаем!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, а у меня прошлый раз наоборот было: сильный отек сразу после операции, а на нет сошел ко второму дню. Но там было, конечно гораздо сложнее, и на двух сторонах челюсти.
      я тоже не понимаю, как дети едят детское пюре, бедные!

      Удалить
  13. Хорошенькая какая.:)
    Так и не скажешь, что после операции челюстной, а наоборот, как будто только из СПА салона.:)

    ОтветитьУдалить
  14. Имплантант на нижней или на верхней челюсти?
    Говорят на нижней, нерв легко воспаляется от штифтов.
    Любое пере охлаждение и начинает ныть...

    Спрашиваю, - ибо меня ждет именно нижняя имплантация.

    Бабла просят страшно говорить, - дешевле в Швеции поставить, с перелетом и отдыхом.
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, нижние.
      Не знаю про нервы, у меня давно установленные нижние импланты никогда не ныли и не воспалялись. Может, это индивидуальная чья-то реакция? По крайней мере, меня об этом не предупреждали, хотя в памятке по установке написано немало всяких ужасов :)
      А какие у вас расценки, если в евро? Я знаю, что у нас по сравнению с Америкой просто копейки. А по сравнению с Россией - дорого, все местные русские, которые без страховки, ездят в Москву.

      Удалить
    2. от 500$ имплантант.
      Но еще столько на долечивание уйдет наверное.
      И самое главное гарантии только на словах...

      Год назат удалял здоровый зуб, у зав. отделением областной стоматологии, перед протезированием. (зуб криво стоял, мешал мост ставить)

      Просил, удалить без разрыва межкорневой перегородки, не ослаблять нижнюю челюсть.
      Сука, хирург хитро улыбнулся и вырвал с хрустом.

      Попросил его отдать мне зуб, в ватке.

      Смотрю, точно, кусок косточки (перегородка) между корнями.

      Оказывается он еще подрабатывает установкой имплантантов в частном порядке.

      А потом наверно, еще и подлечивает их в разорванных челюстях.
      Ну как к такому идти на имплантацию?

      Удалить
    3. Trudoden, ничего себе у вас там нравы!
      Я ничего не понимаю в протезировании, даже не знаю, зачем удалять здоровый зуб.

      Удалить
  15. Анонимный11.10.2012, 20:49

    Какая вы красивая!Чудный снимок - я считаю один из лучших - танцующий...у вас лучшие снимки, в двжении-причем таком,- камерном.Я представляю, что вы хорошо чувствуете музыку.
    А что за кадром...главное, что-б не болело.А как наркоз отойдет - все и утрясется.Желаю вам, чтобы все гладко прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, спасибо :)
      Наркоз уже отошел, все в порядке (если не трогать языком, тогда ой :) )

      Удалить
  16. Есть равновесие в мире. У Вас новый зуб появился, а мне сегодня удалили зуб мудрости. Тоже сижу, отхожу от наркоза :))
    Сочувствую!
    Правда, мне уже завтра можно есть что хочешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AlisaTaisa, ну здорово, больше зато никаких мучений!
      У меня все зубы мудрости были изведены годам к 18. Без наркоза :)

      Удалить
  17. Анонимный12.10.2012, 11:34

    Молодец ! держись - шалфеем полощи, я вообще раз в неделю шалфеем зыбы чищу или свежий лист жую - он для "бабс" очень полезный.

    Худеется в данном случае прелестно. Забудешь - хряцнешь тост-тартинку какую : сразу вспомнишь в какой стороне родина!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, да какие тартинки, я пока кофе через трубочку пью, рот особо не раскрывается. Вчера суп ела чайной ложкой, быстро надоело :)
      (выпала из брюк)

      Удалить
  18. молодец Надя, чтоб и дальше все прошло хорошо! Зубы - это да...сама постоянно мучаюсь, сегодня вот как раз опять записалась..Правда прием - только через два месяца;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, у меня эта эпопея длится всю жизнь :(
      А что так долго у вас ждать приема? Мой дантист меня берет в любое окно, если звоню утром - к вечеру гарантированно примет, если что-то срочное. А плановые какие-то работы - да, там в общем потоке, надо заранее звонить.

      Удалить
  19. нет, у меня сейчас не срочно! так как у меня тоже эпопея с зубами длится постоянно, плюс еще десны, там тоже проблемы, то я хожу периодически на "проверки"+ для лечения десен тоже. В июле мы с ним "попрощались" на "пару" месяцев, ну а сейчас время подошло опять идти. Ведь приду - опять чего нибудь, да найдет;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, да мы с вами сестры по несчастью :)

      Удалить
  20. вот и хорошо, что все хорошо :-)
    маленькая диета никогда никому не мешает, так что со всех сторон-одни плюсы получается :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...