Instagram Подписка по e-mail

15 окт. 2012 г.

Суматоха

День совершенно дурацкий. Дел куча, но все какие-то непонятные. Я люблю заниматься чем-то одним. Закончил – перешел к следующему. И т.д. А сегодня то одно, то другое, никакого плана в народном хозяйстве.

Например, надо отшлифовать-покрасить-залакировать декоративный карниз и плинтус для мебели. Дел на пять минут, но между каждым этапом – перерыв в два часа, пока очередной слой сохнет. Естественно, приходится переключаться на что-то другое. Например, на пересадку комнатных растений в большие горшки. С горшками тоже ерунда: чтобы не ставить поддоны, я решили им заклеить стоки в днище. Сначала помыла – надо дать просохнуть. Затем проклеила изнутри, дала схватиться под гнетом полчасика, потом то же с наружи. В перерывах опять что-то другое делать. И вот так и металась. Но да ладно, в итоге все сделала, что хотела. А еще подравняла юбочки на дубах

IMG_9548 

Подрезала таволгу и гибискусы (было-стало)

IMG_9522

IMG_9527

Отволокла все ветки на костер, такими темпами у меня там через неделю будут Гималаи

IMG_9533

Нашла в гибискусах гнездо, уже пустое. Осень, все улетели.

IMG_9528

И цветы пересадила.

Этот цикас мне достался совсем крохой, сантиметров десять был, не больше. Какой-то бонсай. Но потихоньку вдруг вырос, похорошел, и уже  вполне может претендовать на звание мини-пальмы.

IMG_9561

А в этих горшках – жасмины и другие пахучие лианы, и еще стрелиция, которой я в прошлом году заменила землю на более тяжелую по совету Юлианны, и она за сезон вымахала вдвое больше, чем была год назад. Юлианна, спасибо!  Теперь бы еще увидеть ее цветущей!

IMG_9554

Ну и котиков воспитывала, по мере сил.

IMG_9558

29 комментариев:

  1. Интересно, сколько стоит у Вас квадратный горшок из нержавейки (3-е фото снизу)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, что-то около тридцати евро, если правильно помню.

      Удалить
  2. ну самое главное что все сделала!!!!А мне осталась еще посуда и можно отдыхать)
    Вот так цветочки, у меня только один большой цветок Сансевиерия, я бы целую стену из нее сделала, да места нет пока. Она мне нравится, хорошая растет себе и растет))
    А чего это коты в гляделки играют? Мист домой просится? а Элвис его дразнит?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, а мне - последний слой лака, потом убрать весь бардак, пропылесосить, загрузить стиральную машину, накормить котов и тоже можно отдыхать!

      Удалить
    2. SoNa Ku, а коты не знают, чего хотят. Мисти - войти, Элвис - выйти, через пять минут наоборот :) И все срочно!

      Удалить
  3. Когда день выходит ни тебе, ни мне ни красной армии - как-то печально получается. Вроде бы и дел сделал много, и в то же время непонятно, что ты вообще весь день творил.

    Ой Надя, рада, что мой совет пришелся по вкусу стрелиции. Прям очень - очень.
    А теперь, её ударными темпами нужно будет подкармливать.
    Вообще, срок "зацветания" растения из семян - около 5-7 лет. А у вас явно из гормонально размноженных (куплено в супермаркете? да?), и с этими затейницами все может быть как в камасутре, в которую играешь первый раз. Вроде бы все понятно, но когда начинаешь пробовать - фиг её знает, что за бегущий олень под прогнувшейся коровой получается.
    То есть может зацвести быстренько, а может и задуматься ещё лет на 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, вот! И никакой красной армии :) Наверное, я глобалист :)
      Спасибо еще раз за совет про землю и метод полива то густо то пусто. Сработало на "ура"!
      Подкармливать комплексными для цветущих, да?
      Буду над ней работать! Цветущая большая стрелиция - моя мечта!

      Удалить
    2. Ага, полив удобрением для цветущих.
      У них ить сезон цветения в природе на осень/зиму приходится.
      Так что таки да, может зацвести.
      Но судя по размеру, ещё рановато.
      Хотя, мож она такая вся карликовая получится.

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, ага, я видела цветущие - они в полтора раза выше обычно. Но у моей было тяжелое детство: года два она вообще не росла, сидела в загоне. Задержка в развитии от неправильного ухода!
      Теперь, надеюсь, быстро догонит своих сверстников. Куда она денется, с подводной-то лодки? :)

      Удалить
  4. Фотографии "было-стало" впечатляют!!! Эт сколько труда... а какая красота... осенняя красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irishka-hutoraynochka, я вот вся в раздрае. С одной стороны, все еще зеленое, жалко стричь, с другой - не хочется дать опасть семенам, иначе потом под кустарниками будут джунгли из гибискусов и таволг, они сплошным ковром прорастают, можно магазин открывать! :)
      Поэтому приходится форсировать осенний вид. Но так тоже интересно, если подумать :)

      Удалить
  5. Анонимный15.10.2012, 19:37

    Котики присмиревшие)
    Надя, я не понимаю. Я никогда ни в каком журнале котиков не смотрю.
    А , нет, вру, смотрю, у Алены Мармот. Но там про них целая сага идет)
    И фото как картинки к рассказу. А у вас просто котиков, даже без рассказов смотрю с обожанием! Что-то не так со мной стало или с котиками?!)) И сколько фото вы делаете, чтобы осталось одно такое, прекрасное как сейчас, послушных котиков?) Или всегда с первого дубля они такие милые?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska,может, все-таки котики такие специальные, смотрибельные? Морды корчат, стараются :)
      Посмотрела альбомы - обычно дубля два-три. Элвис вертлявый, часто выходит смазанным. Мист обычно получается с первого раза, он любит позировать :)

      Удалить
    2. Анонимный15.10.2012, 20:24

      *записала в блокнотик* Есть специальные котики. Если заводить - то именно таких.
      Спасибо. Ну, теперь я знаю)

      Удалить
  6. Надюша, а ты уверена, что цветочкам понравится жить без отверстий в вазонах? Это ж они будут пить-пить, а выхода для лишней влаги....и нету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, вы правы, такой риск есть. Чтобы его избежать я делаю довольно солидный слой дренажа, затем прокладку из геотекстиля, и только потом землю. И, конечно же, полив в этих случаях надо контролировать. Но я как-то приноровилась, у меня многие уже довольно старые растения так живут, и вполне успешно!

      Удалить
  7. Дас что такое домашняя суматоха знаю, когда и зато и зато хватаешься, и все стараешься сделать хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный15.10.2012, 21:21

    Надь, а чем надо замазывать дырки у горшков? Я вот замазывала холодной сваркой от "Henkel", который "Момент". Это фпоксидный состав. Крепко получилось, железобетонно практически. Только этот состав почему-то больше в продаже не видно. Мне вроде сейчас и не надо. Интересно просто, что еще можно использовать, если вдруг?
    Тоже надо пересадить в большие горшки пару кустов. Никак руки не дойдут. Пнул бы кто, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. spynova, я взяла обычный неопреновый клей, который клеит все к всему, и кусочки резины.

      (считайте, что пнула) :)

      Удалить
    2. Анонимный16.10.2012, 21:45

      Надя, пендель был волшебный - пересадила :) Вместе с кактусом, который сегодня сын прикупил себе )
      п.с. в моем комменте выше должен быть Эпоксидный состав, конечно, это я ошиблась.

      Удалить
    3. spynova, я поняла про эпоксидный, сама в детстве что-то им клеила, намертво, знаю!

      Удалить
  9. а меня вот юбочка у дуба просто покорила;) - правда ведь, ЮБОЧКА!;)красиво;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, я этот способ подсмотрела в Нью-Йорке, и тоже была покорена!

      Удалить
  10. От твоего цикаса, Надя, у меня вышло помутнение. Шикарный! Не знаю, что я делала со своим, но он весь засох. Я его уже и на улицу выставила, доживать, а потом... И вот он стоит, совершенно лысый и вдруг выгоняет новый листик. Куда ж я его теперь выброшу? Но вид у него - страшно, одним словом. Ты как часто своё чудо поливаешь, что оно отвечает такой любовью? И кормишь ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, я его поливала, как всех остальных, ну чуть меньше разве что. Подкармливала раз в неделю удобрением для зеленых растений, нецветущих, тоже как всех. Лето он проводит на улице, в тени. Раньше ставила на солнце - он сох. А в тени растет!

      Удалить
    2. Вот оно что! Кормить я их все время забываю! А кто же на пустой желудок будет расти? Спасибо, Надя!

      Удалить
    3. Pelageya, я тоже раньше на корм внимания не обращала, забывала. А как начала в каждый полив добавлять чуток жидкого удобрения - они все как рванули!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...