Instagram Подписка по e-mail

9 окт. 2012 г.

Не могу не перепостить

Если кто не видел, идите и читайте полностью. Илларионов на Эхе. Я просто рыдаю.

С содержательной же точки зрения наконец-то сформулирована русская национальная мечта (русская национальная идея) , блистательно синтезированная из наиболее устойчивых психологических комплексов, извлеченных из глубинных пластов национального подсознания:
- "колбасизм": "Вот лежала я у голубого бассейна...";
- "низкопоклонство перед Западом": "...лучшего отеля 5 зв. на Кипре";
- одновременное "презрение-ненависть к Западу и к изменникам и перебежчикам, эмигрировавшим на этот Запад": "А они – эмигрировавшие за лучшей долей...";
- комплекс "барства – нового дворянства" из пушкинской сказки о золотой рыбке: "И что прислуживать мне станут... убирают за нами, возят нас, подают нам...";
- "квасной патриотизм": "Мы, оставшиеся в России...";
- синдром "успешной наколки": "Мы, оставшиеся в России, приезжаем теперь в разные страны состоятельными туристами. А они – эмигрировавшие за лучшей долей – убирают за нами...";
- "чистая и искренняя народность": "Вот лежала я... и думала: "блиииин!"

20 комментариев:

  1. А я - блондинка. И ничего не поняла в этой ахинее.
    Присылали ссылку, я не осилила. Мозгу стало плохо от этого потока сознания.

    Но вообще, чего мы хотим?
    У меня есть пример под боком.
    Мальчик, мама которого совершенно не озадачивается тем, что ребенок, как бы это помягче сказать: отстает в развитии.
    И речью не мешало бы заняться его, и вообще развитием. С вмешательством медиков. Ан нет. У мамы только одна точка зрения: "_милый, тебя обзывают - бей в морду и обзывайся в ответ". В итоге малый мочит всех подряд, ведет дневник записей, кто его обидел и как он тому отомстил за обиду. И лупят его в ответ все подряд, потому что терпеть такое никто не будет. недавно его первоклашки запинали в коридоре, всей стаей из 25 человек. Виноваты же они, да, это не он начал избивать маленькую девочку. Она сама упала. 2 раза. Головой об стену.
    При этом вокруг одни враги, и только их точка зрения единственно правильная. И при этом человек не задумывается, что где-то у него есть проблема. Он залез в свою раковину. Ему там хорошо. И вылезать категорически не хочется. А вдруг мир вокруг окажется ещё хуже, чем он кажется? Да и вообще: есть ли он, этот мир?
    Поэтому пусть он, даже если есть, крутится вокруг меня. А другого мировоззрения просто быть не может. Это все блеф и от лукавого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, мы наш, мы новый мир ... :)

      Удалить
  2. Боже мой, везде эта дама!! Если ее главной целью был самопиар - она этого явно добилась... Но про идею он это правильно, согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nep@rizhanka, да, резонанс большой. Но, боюсь, фамилию ее никому не удастся запомнить :)

      Удалить
    2. Это вполне знаменитая тетка. Она заметный социолог, специализируется в изучении элит (не шучу).

      Удалить
    3. Женя, ну я просто не знаю, что сказать.
      Давай скажу фром май харт: "Куда катится мир!" :)

      Удалить
    4. Ольга Крыштановская реально умная женщина, несомненный интеллектуал. Интересно понять, что же она хотела сказать или скорее спровоцировать своей тирадой? Мне еще дискуссия публики в блоге Андрея Илларионова показалась весьма интересной, местами даже глубокой.

      Удалить
    5. Iryna, ну если это в стиле господина Лошака - тогда я теряю последнюю надежду на способность элит оценивать ситуацию :)

      Удалить
  3. А-А-А! Блиииин! Это пять! :)
    Спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya, надеюсь, что ты пишешь это, лежа у голубого бассейна? :)

      Удалить
  4. да...точно "новая сказка о золотой рыбка", извиняюсь конечно, но надо же какая глупая тетка. . В Москву езжу очень редко, но как приезжаю - дурацкие вопросы со сторон гарантированны. Прям даже говорить не хочется.
    Пойду ка я лучше почитаю, Надя, остальные ваши посты - захожу вот только что на ваш блог, а тут столько всего нового!!;) и это еще в шапке вашего блога написано - заполняется по мере сил - это ж сколько у вас сил, Надя!!!!!!!;) молодец;)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, вот удивительно, что мечты так прочно в голове сидят :)
      И еще это вечное презрение к труду. Ужас!

      Удалить
  5. Госпожа Арбатова примкнула, в характерной ей форме последнее время.
    Сам текст и комментарии - очень и очень. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, Арбатова просто на удивление испортилась. Жаль. Вроде умная была женщина.

      Удалить
  6. ....А еще умилил ролик деньрожденьческий для Путина)))" Как бы я была царица, третья молвила девица, я б для батюшки царя, родила б богатыря"....да, как все, на фиг печально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, это какой-то баг в головах. Ошибка программирования. Вместо того, чтобы идти вперед, постоянно вытаскиваются на свет какие-то средневековые модели :(

      Удалить
  7. О, вот и я том же, только в профиль! :)

    Да ну их, Надя! У тебя вот сад есть, дом, муж, котики; у меня балкон вместо сада, а так тоже по списку. А кто себе сам злобный буратино - тот своей желчью пусть и травится. Мне их не жалко вот ни капельки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, их-то мне тоже не жалко. Мне страну жалко. С такими элитами... Блиииин! :)

      Удалить
  8. Блииин! Ну могла ли я, простая русская женщина, представить себе, что счастье - это госпожой и барыней на Кипре отдыхать, и чтобы прислуживали мне наши эмигранты! Я думала, что счастье - это что-то другое. Как я ошибалася, блииин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, сидите теперь, молчите там в своих парижах! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...