Instagram Подписка по e-mail

18 окт. 2012 г.

Неугомонный

Последние две недели муж провел в постоянных хаотических перемещениях по Европе. У меня даже голова кружилась: утром он тут, в обед там, а к вечеру уже неизвестно где, чтобы после полуночи оказаться дома и улететь в пять утра опять в неизвестном мне направлении.

Вчера он приземлился наконец дома, вернее, сегодня, в час ночи. И что мы обсуждали за ужином? Угадайте с трех раз. Угадали? Нет? Да? Ну еще разик. ОК, подсказка: за ужином мы обсуждали, когда поедем в Перигор смотреть осенние краски.

Я бы на его месте уже три раза сдохла и начала жаловаться на возраст и упадок сил, а ему хоть бы хны.

“А у него внутри вечный двигатель, вечный бегатель, вечный прыгатель” (поет)

(может, он инопланетянин? это вообще нормально или как?)

37 комментариев:

  1. Не могу сказать, нормально ли это, поскольку не специалист по нормальности-ненормальности, но одно могу заявить квалифицированно: это замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, у меня на него здоровья не хватает :)

      Удалить
  2. Анонимный19.10.2012, 00:35

    Замечательно!Только вы ему об этом не говорите(что-б не сбить с настроя) - пусть себе бегает-прыгает подольше и понепосредственней.Хуже, когда не можется,не хочется, а надо - вот вывела-бы это слово из обращения, арестовала и посадила под замок и пусть-бы всем вечно только в охотку прыгалось и бегалось в Перигор за красками осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, ага, когда в охотку - это классно. Нашел человек себе работу по душе! :)

      Удалить
  3. Ну, он точно не русский :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это нормально, Надя!
    Это желание видеть мир глазами любимого человека, потому что это любовь!

    ОтветитьУдалить
  5. это нормально. живет человек и работает на всю!

    ОтветитьУдалить
  6. Для мужчин - это, наверное, нормально))) Мой про себя говорит словами классика: "живость характера не давала ему долго оставаться на одном месте" (Ильф и Петров). Но наша вся энергия уходит на строительство домика)))... вот я бы точно не смогла жить в таком темпе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. liza0011, живость характера, точно!
      А домик энергии столько забирает! К счастью, у нас это уже в прошлом и можно немного расслабиться :)

      Удалить
  7. Молодец какой! Это здорово, чем больше человек находится в движении, чем больше у него планов и тяги к новому - тем лучше, дольше и насыщеннее жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, да, если считать жизнь по событиям - то получается жизнь куда как более длинная!

      Удалить
  8. Я, наверное, такая же инопланетянка, как твой Вин, не могу долго сидеть на месте:)
    З.Ы.Перигор у меня ассоциируется со сказкой, не могу вспомнить её название)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, ну я тоже долго сидеть не могу, но и просыпаться каждое утро в новой стране для меня как-то перебор :)
      Про сказку не знаю. Хотя Перигор - сказка, это точно :)

      Удалить
    2. Фильм 31-е июня?

      Удалить
    3. Olga_A_N, а, кстати, может и да!

      Удалить
    4. Анонимный19.10.2012, 19:24

      Сказка про "Властелина кольца". Я тоже вспомнила. Там такие названия.

      Удалить
    5. Да, именно 31-е июня, там было про Перигор:)

      Удалить
  9. Уууу... завидую (видно?) Вин молодец!
    Моего мужа хватает на техническо-хозяйственные дела (кроме работы). А а "художественные" гуляния не вытянешь. Ну вот не понимает человек, как можно ходить по осеннему лесу и не собирать грибы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, видно!
      Я и сама себе тоже немного завидую :)
      Но у нас другое: моего благоверного никакими силами не вытянешь в гости. Он упирается, что твой мул! К себе приглашать - ради бога, куда-то идти - аааа!!!!

      Удалить
  10. молодец муж..про таких говорят "живчик"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, "живчик" - скорее резвый такой, который всегда в движении. А Вин наоборот, очень спокойный и лишних движений не делает :)

      Удалить
  11. Все просто, Надя. У вашего мужа правильная жена :-), а потому крылья за спиной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, по собственному опыты знаю, что это не на всех действует :)

      Удалить
    2. Это да, увы, но в вашем случае, мне кажется, что взаимосвязь прямая. Вы чудесная пара :-)

      Удалить
  12. Анонимный19.10.2012, 19:25

    Как это прекрасно, когда после стольких передвижений по работе еще остается желание двигаться куда-то ради удовольствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. spynova, это точно, иначе бы сидеть мне тут безвылазно!

      Удалить
  13. А у нас дома (там, не здесь) роль источника бесперебойного питания выполняет мама. И как же она всех достала;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena, а меня наоборот надо шевелить, я сама по себе довольно неподвижная, а так вот очень удачно выходит :)

      Удалить
    2. Смотря на что шевелить, мамины фантазии куда как прозаичней и утилитарней(
      Мистика, маму зовут Ольга Николаевна - тезка читательницы сл. коммента:))))

      Удалить
    3. Olena, ну так это другое, я на прозаичное не согласная! А вот осенние краски в Дордони - это да!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...