Instagram Подписка по e-mail

26 окт. 2012 г.

55 кило или смерть!

Заявила я вчера мужу, когда он лестью и шантажом пытался запихнуть в меня кусочек сыру.

Муж не понимает, зачем мне 55 кило, он говорит, что ему гораздо больше нравится видеть меня за процессом поедания сыра. Эгоист!

Сошлись на компромиссе: вчера сыра я не ем, зато сегодня он будет выкармливать меня трюфелями.

А еще вчера я ходила по магазинам, купила очень миленькое пальтишко с огромным капюшоном, который складывается в теплый воротник, фиолетовое платье-безрукавку, темно-синий бархатный пиджачок-косоворотку с золотыми пуговицами и фуфайку серо-сиреневую из натурального чебурашки. Все 38-го размера. И в разных магазинах.

Точно говорю вам, что размеры увеличили! Я же въедлиявая, я дома все покупки сантиметром перемерила. Это бывший сороковой, а производители нам льстят.

40 комментариев:

  1. Надя, 55 кило - это точно подвиг, особенно, когда перед носом машут аппетитным кусочком сыра...
    А производители не льстят, я думаю, они сами толстеют и так успокаивают себе нервы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Размеры точно увеличили, заразы. Я это поняла, когда влезла в штаны 36-38 немецкие :(( 55, вау. Но ты на этом остановишься, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, конечно остановлюсь!
      Меньше мне нельзя, кости так и прут отовсюду!

      Удалить
  3. а тряпочками похвастаться?)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да кстати,а где тряпочки на тушке?))

      Удалить
    2. Alenushka, Dmitrena, пальто уже запечатлено, работаю над продолжением :)

      Удалить
  4. Анонимный26.10.2012, 11:48

    я тоже сыр люблю - и 55 кило люблю ! шо делать?

    и да - эти маркетологи нашли как завлекать в магазины - купила уже вторые джинсы 34 размера - точно знаю - у меня твердый 36 а иногда, если после сыра : и 38 может быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, в 36 (старый) я не влазила и при весе 48. У меня такой расклад фигуры :)

      Удалить
  5. 55 - это мечта... но я маленькая, а ты будешь совсем прозрачной!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Причем не только производители одежды, но и нижнего белья, и обуви (особенно обуви). Я при классическом советском 36 р-ре (23 см) за постперестроечне годны сначала внезапно оказалась в 37 р-ре, потом был 36.5... а вчера уже 35 великоват оказался.

    ОтветитьУдалить
  8. Даёшь писятпять и мне тоже. А то я там у мамы.....хнык (аж к весам подойти боюсь)

    ОтветитьУдалить
  9. и я хочу 55 кило! :))))
    никак не могу поправиться со своих 49-50, прям пичалька.
    тоже хочу одежки посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, поправляться лучше, чем худеть!
      Да надо ли, если организм такой?

      Удалить
  10. Анонимный26.10.2012, 12:17

    Знакомо.Но у меня цифра "50", а лучше 49, - я всю жизнь с 17 лет вешу примерно одинаково- +55.Иногда бывают эти волшебные 49 и тогда я понимаю одно- ура , можно есть все!Вот дурдом...Я уверена, что у вас, так-же как и у меня в соответствии с ростом все нормално(я- 162), но это никакими сырами не выиравить!Вот хочу и все!Так-что - с полным пониманием сути и важности проблемы желаю вам удачи!
    И еще совсем не в тему- посмотрела позавчера фильм "Tout Terriblement"Ив Сен Лорана - на русском канале его назвали "Совсем ужасно"-советую, если попадется.Такая ода поэзии красоты!И

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, это, скорее, вопрос комфорта. Я себя в 55-56 чувствую идеально, меньше - бьюсь обо все костями, больше - становится тяжело ходить :)
      Фильм посмотрю, если попадется, спасибо!

      Удалить
  11. Анонимный26.10.2012, 12:21

    Вот удалось только кусочек от него найти -
    http://mlook.ru/m0lC2XdQiPo/yves_saint_laurent_tout_terriblement.html#axzz2AOoLJlK3

    ОтветитьУдалить
  12. ты весишь 55 кг??? ну молодец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, еще нет, но почти :)

      Удалить
    2. уууу)))) все равно молодец....как мне стыдно при своих 65 наверно...

      Удалить
    3. vorobei Оксана, так и я после прошлогоднего падения весила 65. Но вот снизила постепенно :)

      Удалить
  13. Анонимный26.10.2012, 13:33

    Ждем фотографии тряпочек. Ты с 55 кило меня мотивируешь пойти поглядеть, что там весы показывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, фото буду, как только так сразу!
      А с весами дело такое, главное - комфорт!

      Удалить
  14. Надя, а какой у Вас рост, если это не секрет?
    Хотя, при любом росте, 55 кг - это подвиг, точно :)

    В какой замечательной цветовой гамме Вы себе обновок накупили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Alexandrova, 165.
      Так что мне 55 - это очень даже нормально.
      Цвета самой нравятся, да!

      Удалить
  15. А я даже читала, что производители одежды размеры увеличивают, потому что женщины поправляются. А так, чтобы не расстраивать потенциальных покупательниц, номерок оставляют тот же.))

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный26.10.2012, 15:49

    А какого цвету пальто? Показывайте в картинках!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, цвета серой мыши!
      Сейчас пальто выложу.

      Удалить
  17. Анонимный27.10.2012, 09:05

    Поддерживаю, фото обновок - в студию!
    А муж не такой уж и эгоист, если разобраться ) Ведь сыр-то Вы любите все же, правда? А поправляемся мы не ОТ чего-то, а ДЛЯ чего-то. Так что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. veilchen1967, так кто ж его не любит!
      Я вообще вкусную еду люблю, я гурман :)

      Удалить
  18. 55 говоришь? Перевела свои фунты в килограммы, запыхтела огорчённо и пошла чего-нибудь поесть для успокоения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, да не в цифре дело!
      На доном 55 будет смотреться как крайняя стадия истощения, другая будет пышечкой :) Дело же еще в том, как они распределены.
      Ты стройная, тонкая и звонкая, не наговаривая на себя!

      Удалить
  19. У на на Украине, модно даме весить 105 кило!
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, в самолете будут двойную цену за билет просить :)

      Удалить
  20. Здравствуй , Надя . Пишу впервые, хотя читаю уже недели две. Во-первых,восхищаюсь писательским талантом.Прочла всё на одном дыхании.А что касается 55 кг - для меня это из области фантастики.Какая сила воли!Я при росте 164 на сегодняшний день имею 81.А тут 55!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. галина лабецкая, здравствуйте!
      Возможно все. главное - постепенно и поступательно!
      Удачи вам!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...