Instagram Подписка по e-mail

20 окт. 2012 г.

Беспроигрышная позиция

Если и есть что-то, помимо непроходимой тупости, что разражает меня и доводит до состояния белого каления – это носители великой идеи “все равно ничего не получится”. Они сидят без движения, и только и жду случая закричать: “Бесполезно! Тряси - не тряси, последняя капля все равно в трусы! Каждый сверчок знай свой шесток! Где родился там и крестился! Если не Путин, то кто! Наши предки так жили и мы должны по заветам предков! Перемены только к худшему! Знакомое зло лучше незнакомого! Подлец, да свой! Рожденный ползать летать не может!" и тонны подобной ерунды, защищая свой страх, лень и глупость.

Да, конечно, получается редко. Хорошо получется еще реже. Но это же не повод, правда?

Банальность, да. Но почему-то приходится ее постояно повторять.

21 комментарий:

  1. Анонимный20.10.2012, 14:40

    Я тут наткнулась на оправдание этого ничегонеделания из серии "затейливое" - вместо того, чтобы делать эту, заведомо бесполезную вещь, лучше бы потратили свободное время на то, чтобы подумать - что, более эффективное, можно сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, ага, у них все заведомо бесполезное :)

      Удалить
    2. Анонимный20.10.2012, 16:35

      МОжно сразу ложиться и умирать.

      Удалить
    3. adesigna, и это тоже бесполезно! :)

      Удалить
  2. Гррррр. Только вчера имела своё регулярное "грр" после разговора с московской приятельницей.Хотела написать у себя, но не стала, боюсь не сдержаться в обсуждении и не хочу никого обижать. Проблема - детский сад ребёнка и воспитательницы, хамящие направо и налево, разговаривающие с 3-летними малышами фразами "рот закрой". Ну, в общем, ты понимаешь, да? После моего возмущения - что мол ну как же, надо что-то делать, выяснять, ругаться, *бить морду, в конце концов* - да чем это поможет, да что я могу, да только хуже сделаю. Ну и понятно - я революционерка, и к тому же далека от местных реалий, и вообще ничего в этой жизни не понимаю. Вот зла не хватает, честно, тем более, что человек не совсем чужой, вроде как неглупый, но вот эта виктимность меня выводит из себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, ничего себе педагоги!
      Вспомнила детство :)
      А ты и правда ничего не понимаешь, революционерка ты наша (сама такая, лезет обниматься)
      И, это, забыла тебе прошлый раз сказать: рада, что ты с Алекс познакомилась и подружилась!

      Удалить
    2. Давай тогда обниматься, раз такое дело!
      А за Алекс - спасибо тебе, по-моему, я её нашла благодаря твоему блогу. Договорились с ней, что в следующий раз я еду во Франкфурт на день дольше :) И до тебя я тоже доберусь в один прекрасный день!

      Удалить
    3. Alexandra, очень надеюсь на выполнение последнего пункта! :)

      Удалить
  3. Очень знакомая позиция. Особенно - "подлец, да свой". У нас в Украине на всех выборах - главный мотив для голосования. И еще - "знакомое зло". Через неделю голосовать, а все зло - знакомое, незнакомого нет. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Laryssa, удивительно мне все это! И в таких массовых масштабах.

      Удалить
    2. Нет! Не то чтобы я патриот и идеалист, но не все в Украине будут голосовать за г... Есть и новые лица.
      А вообще, в этот набор стереотипов можно еще добавить: "а чего за него голосовать? все равно не пройдет, я проголосую за того, кто пройдет!" Вот это меня раздражает. Это не виктизм, а обыкновенный славянский пофигизм.

      Удалить
    3. AlisaTaisa, пофигизм, ага. А потом удивляются, почему ни медицины, ни образования, ни пенсии, ни работы.

      Удалить
  4. Вот буквально пять минут назад сестру двоюродную убеждала,что попробуй,начни делать,а иначе и не узнаешь получится или нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, что вас так растроило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, нет, не расстроило, просто это такое поведение, которое вызывает у меня всегда очень сильный протест :)
      А повод - да так, новости почитала :)

      Удалить
  6. Новости - это гадость! У вас муж, сад, котики, дом, счастье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, ну у нас тут другая немного позиция.

      Удалить
  7. И у нас также. Машут рукой - все равно ничего не изменится, а другие такие же, от меня ничего не зависит и т.д. А потом снова власть ругают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MarinaBel, что-то мне совсем у вас ситуация не нравится, если честно :(
      Держись там! Не сдавайся!

      Удалить
    2. Г... Ситуация . И дело не в правительстве, так как оно поддерживается большинством.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...