Instagram Подписка по e-mail

27 окт. 2012 г.

Château de la Treyne

Иллюстрации к вчерашней вылазке в Chateau de la Treyne.

Вид из окна

IMG_0138

IMG_0146

IMG_0166

Замок

IMG_0178

Сад

IMG_0181

Окрестности

IMG_0185

IMG_0188

IMG_0190

IMG_0196

Ужинали у них же в ресторане. Я довела шефа (одна звезда Мишлена) до обморока. Это был первый вечер, когда я ела что-то существеннее супа, и все порции казались мне просто гигантскими. Поэтому я клевала понемного из каждой тарелки, и очень расстраивалась, потому что было дико вкусно. Теплые устрицы с трюфелями, “Наполеон” из говядины и фуа-гра, и шоколадно-малиновый десерт (одно из моих любимых сочетаний) с мятной карамелью.

Приходилось постоянно уверять повара в том, что все замечательно, просто у меня личные проблемы.

Зато я много пила.

Проснулись в 10 и поехали осматривать замки Керси и Перигора.

Завтра расскажу, а то муж уже зовет к аперитиву.

12 комментариев:

  1. Очень красиво! Вода и горы всегда завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, можно бесконечно смотреть, лучше телевизора!

      Удалить
  2. эх...мне б так жить..грехи в рай не пускают(шутка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, а что мешает? :)

      Удалить
    2. не можем все бросить и уехать...мы кормильцы у ста человек..кто их кормить будет потом а у них еще и семьи...

      Удалить
  3. Классные фото, а что пила? Много не пей, и мало тоже =) Прекрасных вдохновленных впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Andrey Zhadan, бургундское :)
      Его много не бывает (принимая во внимание цены).
      Спасибо!

      Удалить
    2. А я то думаю, от чего на рынке вина опустошение, а это Надежда отдыхает =)

      Удалить
    3. Andrey Zhadan, это смотря на каком рынке :)

      Удалить
  4. знакомое место, но в осенней одежке. Необыкновенно красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, осенью там очень тихо и безлюдно. По сравнению с августовскими толпами - просто парадиз!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...