Instagram Подписка по e-mail

6 окт. 2012 г.

Жарко

Который день подряд держится чудесная погода, с ярким небом, жарким солнцем, теплым ветерком – и все это в начале октября! В такие моменты я готова простить нашему региону холодную зиму. Правда, зимой об этой готовности я забываю и начинаю плеваться и ругаться, как извозчик.

А сейчас зато вот так:

(очень много фото и ярких красок, страдающим монохромом не входить!)

IMG_8927

IMG_8928

IMG_8929

IMG_8932

IMG_8934

IMG_8935

IMG_8938

IMG_8940

IMG_8943

IMG_8945

IMG_8948

IMG_8950

IMG_8951

IMG_8953

IMG_8955

IMG_8959

IMG_8960

IMG_8961

IMG_8965

IMG_8971

IMG_8974

IMG_8980

IMG_8981

IMG_8983

IMG_8987

В этом сезоне опять в моде майки, шорты, купальники и тапочки на босу ногу.

15 комментариев:

  1. И это октябрь?!
    Сколько же красивостей в саду, я бы точно ничего путного не делала, а только ходила от куста к кусту и охала-ахала. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, ага, октябрь! Шестое октября.
      Меня от жары разморило ленью, хожу, как трутень :)

      Удалить
  2. Красотище!!! А может все ж таки осень и зиму временно отменили=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Andrey Zhadan, осень можно оставить. Золотую. А зиму - нафиг! :) Ну ладно, три дня зимы.

      Удалить
    2. Да полностью поддерживаю!!!

      Удалить
  3. Клематисы? Октябрь... какой прекрасный! И ведь у нас необычно тепло и солнечно! Что-то будет зимой...Что-то не то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, представляешь, цветут еще во всю!
      Давай не думать пока про зиму? Вдруг пронесет? :)

      Удалить
  4. Да, на осень не сильно похоже. Тепло-тепло. Надя, сейчас самое время лениться-наслаждаться и любоваться))). У нас, говорят, декабрь будет теплый. А как оно будет на самом деле - посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсик, очень хочется лениться, но муж неплохо продвинулся с фасадами для мебели, надо их красить! :)

      Удалить
  5. аж запеть захотелось, побродив по такому саду :) и погода чудесная, практически лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, иногда летом холоднее бывает, просто подарок судьбы!

      Удалить
  6. Добрый вечер Надя, как всегда все фото супер! Какие яркие цвета , а в нашем регионе (Haute Loire) уже другие цвета ,,поздно-осенние,, и деревья почти всю листву скинули, эх как не хочется зимы ...
    Надя у вас на третьем фото дипладения она зимует на улице? Я свою в дом затащила, а у нее листва начала падать:((
    PS Кстати ,,три дня зимы ,, я тоже согласна ! Рождество, a потом сразу ВЕСНА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetlana Chekina, да-да, я знаю, мои знакомы из северных регионов на погоду жалуются, особенно парижане. Там холод, дождь и ветер.
      Дипладению я тоже заношу в дом на зиму, у нас тут зимы холодные, горные. И листья она тоже сбрасывает, наверное, ей в оме слишком жарко. В этом году ее обрежу под корень, мне сказали, что она отрастет заново, как новая!
      Рождество обязательно надо оставить, это правильно. Подарки - это святое! :)

      Удалить
  7. Анонимный07.10.2012, 02:10

    Даа, где-то тепло... хорошо вам там ) У нас солнышко тоже выглядывает, но греть уже отказывается, увы.
    Сад, конечно - одна большая сплошная красота. Но меня неожиданно поразило небо. Вот там, где чья-то метелочка с белыми цветами. Уставилась и сижу вся в мурашках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. veilchen1967, мне тоже эта картинка с небом и метельчатой гортензией больше всех нравится. Небо было шикарное, все в легких облачках, иногда такое в августе бывает, мой любимый цвет!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...