Instagram Подписка по e-mail

3 окт. 2012 г.

Клад

Пересаживала сегодня болотные гибискусы из горшков в землю. Всякий раз, когда я раскапываю новый участок перед домом, с замиранием сердца жду какой-нибудь находки. Горшок с римскими золотыми монетами (а что, у нас тут римляне несколько веков топтались). Какой-нибудь древнеегипетский папирус (чем черт не шутит). Эмалевая китайская ваза эпохи Минь (да, это я размечталась). И вот сегодня лопата ударила во что-то металлическое, я напряглась и принялась рыть землю с удвоенной скоростью. Серебряный кувшин? Бронзовый подсвечник? Или?

Ну да, вилка. Оловянная. Оловянный, стеклянный, деревянный, пишутся с двумя “н”.

Ну пусть хоть вилка будет. К тому же ложка к ней в пару у меня уже есть, я ее раскопала лет восемь назад.

IMG_8842

20 комментариев:

  1. ой, люблю старые вещи, а уж если находки))

    ОтветитьУдалить
  2. так глядишь и весь комплект соберется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alenushka, кто знает, а вдруг!
      Надо больше копать :)

      Удалить
  3. Анонимный03.10.2012, 20:04

    Надя, вот вам http://e-board.livejournal.com/310449.html#cutid1 Тоже, можно сказать, клад :) Не могу я мимо таких сюси-пусей пройти и не поделиться. Если что, скажите - я больше не буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. spynova, ой, прелесть какая, спасибо!
      Котиков много не бывает (мое кредо) :)

      Удалить
  4. ох уж эти ложки(зачёркнуто)) вилки...
    они на за ложкой и в преисподню(зачёркнуто)) землю полезут
    ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, я тут как раз, раскапывая вилку, вспомнила про ложку. Хотите вам пришлю? Она почти как новая! Лично мною найденная!

      Удалить
    2. Надя!!! ну что за слова такие вялые)))))
      хотите...
      *почти дразниться;)*
      я не просто хочу; желаю; подумываю, как бы невзначай забросить удочку, на тему обмена, передачи безвозмездно), выкупа... ковыряя доставшийся мне под ноги ламинат, выдаваемый за паркетную доску...

      ДА Я ЕЕ ВОЖДЕЛЕЮ!!!
      *демонстрирует хватательный рефлекс с одновременным выпусканием когтей из мягких подушечек))))))*
      о..... вы еще не знаете какая я жадина во всем, что касается ложек, Алис и сыра
      *впадает в суетную задумчивость и тут же выпадает их нее*
      пожалуй, что сыром я готова была б поделиться))

      но ложки... эти маленькие беззубые существа*
      так трогательно молчащие во всех ящиках моих комодов...
      ни кто не любит их так как я
      (тут правда главное, а скромность не так и важна))))

      Надя, я очень-при-очень хочу получить от вас ложку
      *кивает*
      ложку и немного осенних листьев, в которых я буду ее хранить
      не важно каких, тех, что не станут серыми за время хранения
      любых из вашего сада, открывшего свое сокровище мне


      ________________________________
      * см причины депрессии у ложек (в отличии от вилок))
      http://heiga.livejournal.com/25411.html

      Удалить
    3. и теперь короткий ответ для ясности

      ДА!

      я хочу вашу ложку
      очень)

      Удалить
    4. Heiga, все поняла!
      Жду, когда покраснеют дубы и клены, заворачиваю в них ложку, клею наклейку и вперед!

      Удалить
  5. Отлично, начало положено, а может металлоискатель у кого одолжишь. И проведешь небольшие раскопки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Andrey Zhadan, про металлоискатель я думала. Но он не детектирует папирусы и вазы эпохи Минь! :)

      Удалить
    2. Тогда нужно натаскать ваших котиков на поиски папирусов и ваз, у них отлично все разрывать и поискать =)

      Удалить
    3. Andrey Zhadan, о, это мысль!
      Как свиней на трюфели :)

      Удалить
  6. Почему-то вспомнил студенческую столовую. Мой друг там всегда брал две вилки. На вопрос: зачем? отвечал: если одна сломается. Так вот, это та самая, сломанная!

    ОтветитьУдалить
  7. Что бы не было,а ведь чувство,что прикоснулась к прошлому одолевает и какой-то азарт охватывает! Я в этом году,копая грядки нашла монетку эпохи Павла 1.Радовалась как ребенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ничего себе!
      Я бы тоже радовалась и прыгала от счастья!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...