Instagram Подписка по e-mail

11 окт. 2012 г.

Через четыре часа

Пойду сдаваться имплантологу. Что-то нервничаю. Как вспомню прошлый раз – бррр!  Уговариваю себя, что один имплант – не пять, и это, как минимум, в пять раз быстрее. Но все равно неуютно.

К тому же муж в командировке, если что не так – придется звонить мужу подруги, он прямо рядом с имплантологом работает, обещал меня забрать и отвезти отлежаться у них дома.

Еще раз брррр. Ну да ладно. Прорвемся.

А вы, пока я буду отсутствовать, не забывайте знакомиться и дружиться в предыдущем посте.

16 комментариев:

  1. Надюша, держись!!!! Как отлежишься отпишись! Удачи!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, а у вас как уже? Получше?
      Прочитала, что вы на диете :) Очень взбодрило! Мне пару кило совсем не мешает сбросить, а вот как раз и повод! :)

      Удалить
    2. Да мне уже можно есть мягкую пищу, швы сняли в субботу. Все теперь осталось ходить приживляться)Мне наоборот надо набрать, я из-за эти манипуляций с зубами худею.
      Еще раз удачи:)!

      Удалить
    3. SoNa Ku, ага, я тоже в прошлый раз похудела килограмм на пять!
      Но мне это очень в тему :)

      Удалить
  2. Удачи! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, тьфу-тьфу!
      (стучит по дереву)

      Удалить
  3. Держитесь! Все равно ведь надо, да? Мне тоже через четыре часа придется встречаться с медиками, правда, только рентгеном коленей и плеча обойдусь, но кто знает, что там они увидят.....Не люблю я их как вид (а уж стоматолог как личный враг), но приходится дружить. И уважаю.
    "Дышите глубже"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. penelopa, на рентген я бы за вас сходила три раза! :)
      А что с коленями и плечом? Болят? Надеюсь, ничего серьезного? Выздоравливайте!

      Удалить
  4. Надя, держу кулаки за вас @@@@@

    ОтветитьУдалить
  5. Рентген не больно, согласна, но самое страшное для меня - последствия, когда диагноз выставят, тогда деваться будет некуда. Колени время от времени вспухают, что-то там трещит, хрустит, и плечо стало хрустеть (у меня на той стороне сколиоз небольшой). Никакие противовоспалительные препараты принимать не могу. Совершенно внезапно выяснилось, что они дают побочный эффект: началось все с того, что параситомол как-то закончился, и купила ибупрофен (прочитав, что он тоже сбивает....улучшает...и т.п.), принимала как предписано на упаковке, а потом меня стало качать, горизонт переворачивался, чуть не убилась на машине. Думала, что это т.н. вертиго, и теперь права отберут. Оказалось, что потеря баланса - побочный эффект, а потом и врач сказал, что все препараты противовоспалительного действия дадут то же самое. Так что воспаление коленей для меня как приговор на операцию по замене суставов, вот и трУшу загодя, обумывая все пути отхода.
    Да ладно, что есть то есть, Вам намного тяжелее. Это я так, поплакаться. Пусть все у Вас пройдет удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. penelopa, ой, это и правда все крайне неприятно!
      Но современная медицина творит чудеса, будем надеяться, все пройдет легко и непринужденно!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, не болейте! :)

      Удалить
  7. *делает магические пассы всеми конечностями и заговаривает*
    Растите зупки свои и имплатные, колоситесь и радуйте свою носительницу, крекс-фекс-пекс, скоро полный заживекс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena, "кружится на месте и загребает руками"
      Заживекс уже пошел, я его чую! :)

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...