Instagram Подписка по e-mail

22 окт. 2012 г.

В темпе вальса

Муж дома, работа продвигается.

Двери, вернее, их детали, приобретают человеческий вид. Сегодня вечером Вин делал заготовки внтуренних квадратиков: первый проход циркулярной пилой, завтра в программе фреза для тонкой отделки рельефа.

IMG_9933

После чего он отдает их мне для шлифовки и обработки морилкой и опять шлифовки.

Отходы:

IMG_9935

И самые главные отходы:

IMG_9740

Нет ничего лучше опилок для удушения сорняков, точно вам говорю! Со всех сторон полезный муж: и двери тебе, и опилки.

23 комментария:

  1. Детали состоят из двух квадратиков, которые склеиваются или это выточено из цельного куска дерева?
    Любопытно, почему измельченную кору продают в садовых центрах, а опилки - нет? Ведь в самом деле хoроший материал, натуральный и перегнивает наверняка хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, там доска толщиной 3 см, которую затем обрезают по краям циркулярной пилой в два прохода, вертикально и горизонтально, чтобы получился рельеф.

      Удалить
    2. Iryna, а опилки в основном идут для производства компоста, насколько я знаю. Так-то они не очень эстетичны в саду, хоть и полезны. Я в основном их раскладываю в глубине кустарниковых массивов, там, где их не видно.

      Удалить
    3. Вин - искусник! Так аккуратно! Потрясающе!
      А разве кора выглядит намного лучше? Как по мне, так практически то на то.

      Удалить
    4. Iryna, инженер, это не пропьешь! :)
      Кора потемнее, более натуральный цвет для земли.

      Удалить
  2. Я бы отходы себе забрала и натворила из них полезные вещи)))) Чувствую запах дерева) Пр сорняки взяла на заметку! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, я тоже к ним присматривалась, для мелких поделок самое то! :)

      Удалить
  3. Ах какие дивные заготовочки, и пахнут поди так хорошо деревом да?
    Как же я все это деревянное люблю и уважаю.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. finezza, запах стоит на весь дом!
      И еще на весь сад :)

      Удалить
  4. У вас потрясающий "кругооборот" древесины ! И после труда нелегкого придет время созерцать прекрасное творение в виде дверей, и шедевры будет выдавать розарий. Как же у вас все гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, стараемся минимизировать отходы, ага.

      Удалить
  5. тоже непроизвольно облизнулась при виде дощечек-"отходов"!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аlbina, а что бы вы с ними сделали?

      Удалить
    2. захомячила бы!)))))
      А вообще, можно было бы разного понапридумывать - от подставочек для горячего до какого-нибудь панно!))

      Удалить
    3. Аlbina, вот и я думаю захомячить, но что-то ничего не придумывается. Был мысль про пагоды.

      Удалить
  6. Анонимный23.10.2012, 21:25

    Хорошо, когда в хозяйстве есть полезный муж :) Этими деревяшечками в бирюльки играть. Или в качестве корабликов запускать :) Такие прямо симпатичные.
    Двери шикарные будут. Скажите, а в Европе вообще принято уметь что-то делать руками? Я вот женщин, умеющих вязать, шить, пироги готовить, сколько угодно могу вспомнить. А мужчин, которые могут не только рассуждать под пивко, но и сделать табурет или забор построить, как-то с трудом наскребу пару человек. Один из них - мой папа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. spynova, еще как принято!
      Тут каждый второй себе самоделкин. Я думаю, что русских людей подкосил СССР, когда не было ни материалов, ни инструментов, только отвертки да буравчики. И традиция прервалась. А тут всего навалом, для мужчин все эти игрушки - просто счастье! У меня куча знакомых, которые и столяркой занимаются, и какую-то электронику на коленке ваяют, и старинные автомобили реставрируют, и вообще чего только не делают. Не из бедности, а ради увлечения.

      Удалить
    2. Анонимный28.10.2012, 19:37

      Мне кажется, из бедности не получится. Для этого столько инструментов и всяких штук надо! Я тут мужа призвала посмотреть на мастерскую Вина. У мужа глаза хищно заблестели, как у старшеклассницы при виде последней коллекции весна-лето. Он у меня постепенно инструментом обрастает, но делает совсем чуть-чуть. Ну как я со своими швейными машинками-оверлоками. Иногда, в охотку.
      А еще, когда мы только переехали сюда в деревню, я стала обустраиваться - возила тачками землю и песок от ворот на участок. Так муж говорит: - Ты что, зачем ты сама возишь, соседи косо смотрят! Здесь как-то не принято было физическим трудом заниматься, надо таджика нанять. А мне надо 3-4 тачки в день, я же не буду для этого кого-то нанимать. А сейчас смотрю - соседи что-то поделывать начали, даже и за забор выходят. А в четверг так вообще - вышел кто-то из соседей и стал САМ кучу гравия, который для улучшения дороги привезли, лопатой раскидывать. Чудеса!

      Удалить
    3. spynova, инструменты - это да конечно, но по сравнению со стоимостью работ, если заказывать на стороне, это сущие копейки. У нас же тут нет ни таджиков, ни узбеков, а час работы хорошего ремесленника стоит дороже, чем любая офисная зарплата в Москве :)
      Вообще тут совершенно другая структура ценообразования, и это много меняет в сознании людей :)

      Удалить
  7. Есть и третья "полезная" сторона: уж очень эти отходы мне паркет напомнили... А чо? творить-так творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natulja-best, для паркета тоненькие :) Там от силы несколько миллиметров :)
      Ну разве что паркет для кукольного домика? Это мысль :)

      Удалить
    2. Ага, присоединяйся к нам - рукодельницам :) Я даже коробки из-под французского сыра (такие, типа из лозы) пристроила. Шёпотом: у меня друзья перед тем, как что-нибудь выбросить разрешения спрашивают :)))))

      Удалить
    3. natulja-best, я раньше тоже все хранила, потом оптом выбросила :)
      Тут бы с глобальным разобраться, до коробочек руки точно никогда не дойдут :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...