Instagram Подписка по e-mail

6 окт. 2012 г.

Давай займемся любовью

Он кладет голову мне на колени, вздыхает.

- Ты меня любишь?
- Да!
- Тогда гладь.

Я глажу.

- Нет, не так. Двумя руками. Голову и живот. Ага, вот, так лучше.

Я глажу.

- А ты меня правда любишь?
- Да. А что?
- Я видел, ты мне с Элвисом изменяла.
- Как это?
- Ты его гладила тоже.
- Но он же сам пришел, попросил. Я не могла отказать.
- То есть получается, что любой вот так вот придет, попросит, и ты не откажешь?
- Ну почему любой. Элвис же не любой.

Продолжаю гладить. Он опять вздыхает:

- Нет, мне кажется, что ты меня не совсем любишь.
- Почему?
- А вот помнишь колбасу? Я потом две ночи не спал.
- Нет, не помню колбасу. Что там было?
- Я же говорю, что не любишь. Я так переживал, когда ты у меня ее отняла, глаз сомкнуть не мог. А ты даже и не помнишь ничего. Когда любят, на такие вещи внимание всегда обращают. И еще про розетку эту написала, я видел. Опозорила меня на весь мир.
- Ну извини, больше не буду. Буду только хорошее писать. Про то, как ты поймал мышь, например. Или что у тебя глаз красивый, полосатый.
- Не верю я тебе.
- Почему?
- Ну взять например этого, бородатого.
- Он уже давно не бородатый.
- Не важно. Раньше был. Вы с ним каждый вечер в комнате запираетесь, и так до утра. А меня не пускаете.
- Ну извини. Мы бы пускали, но ты же любишь спать у меня на голове, и еще храпишь и вычесываешь блох.
- Я? Храплю? Да ты сама храпишь! А на меня сваливаешь.
- И блох тоже я вычесываю?
- А кто тебя знает! Меня-то ты каждые три недели этой антиблошиной гадостью мажешь, а сама, небось, вся в блохах! Я что-то не видел, чтобы ты ее на себя лила!
- Понятно. И урчу тоже я?
- А скажешь, нет?
- Ну, в общем…
- Вот видишь. Так-то.

Помолчали.

- Ты, это, чеши, чеши. Не останавливайся.

Глубоко вздыхает, закрывает полосатый глаз и начинает громко храпеть.

IMG_5782

48 комментариев:

  1. Эх, накопилось у котика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, это он выздоровел и принялся за свое :)

      Удалить
  2. Киця, ох глаза какие, подкупают =)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто обожаю! Обоих!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный диалог! Да, Надя, тяжелая жизнь у Мисти-в спальню не пускают, колбасу отобрали, вот еще и розетка... Надо котика пожалеть и задобрить колбаской, чесанием и пусканием в спальню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да уж, придется теперь грехи замаливать :)

      Удалить
  5. Я вот сразу поняла, что это Мисти ворчит;) Подозревала, что он к Элвису ревнует. Милый такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсолнечная кошка, ага, он в семье самый ворчливый :) Но зато и самый ласковый!

      Удалить
  6. ну просто читаю и краснею, ей-ей.

    ОтветитьУдалить
  7. Гениально. Я так и знала, что у Миста накопилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, он болел несколько дней, теперь вот наверстывает :)

      Удалить
  8. :))) Накипело!!! Надо срочно исправлять ситуацию)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой лямуррррр :-)
    приятственные нежности :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, с возрастом Мисти стал самым нежным и ручным из известных мне котиков!

      Удалить
  10. ;-))))))))))))))))))))))) Ой..... Надя...... я даже слезу пустила!!!! :-))))))))))))))Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Странно, я даже удивилась. Просто я со своим Пушком тоже так разговариваю, почти тот же текст, а уж чешу ну точно-точно....да и моторчики-урчалки у них одинаковые. От нас вам - большой муррррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, мы Миста взяли в самом начале моей жизни во Франции, я тогда еще плохо на французском говорила, с людьми особо не пообщаешься, муж целыми днями на работе - вот я и разговаривала с котом на русском :) И он научился все-все понимать, все слова!

      Удалить
    2. А чего тут удивительного, просто он не в курсе был, что во Франции разговаривают только по французски, а животные - они ж полиглоты по природе своей, т.к. разговаривают с тобой душой, а не языком. Я с Пушком (а раньше и с Шерханом) разговариваю вообще шепотом и ему этого достаточно, отвечает постоянно в тему.

      Удалить
    3. Ирина Лосева, ага, в итоге Мисти свободно говорит на трех языках (мы в начале с мужем разговаривали на английском дома)!

      Удалить
  12. сразу хочется выслать ему мышей коробочек...
    несчастному такому коту))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как же, поверю я Вам, сказал кот Гена, почитав эссе про любовь к котам.
    Сначала кастрировали, а потом чешите двумя руками...
    Поздно чесать, отрезанную любовь!

    Сказал кот Гена, который сам по себе, и пошел нагуливать жирок к зимним холодам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, ага, лучше, конечно же, было бы, чтобы он в поисках девочек уходил в соседние деревни и попал в зубы к лисице или под колеса машины.

      Удалить
    2. Это мнение кота Гены, а не мое...
      Не люблю М.Горького, но его эссе про орла и ворона, их питание,взгляды на диету, и внутренний мир, перекликается с мировозрением моего кота...
      )))

      Удалить
    3. Trudoden, ну не всем же быть орлами :)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Василиса Прекрасная, жду тебя на замену!
      Я уже больше не могу гладить, руки отваливаются! :)
      Ты уже купила билеты?

      Удалить
    2. я почти купила, но в момент когда мне нужно было от Вина поддтверждение о датах, соббщение не дошло и бронь пропала. Но на неделе переделаю)
      буду отжиматься и физически готовиться к наглаживанию котиков))))

      Удалить
    3. Василиса Прекрасная, с датами все в порядке, я просто думала, вдруг он будет в Тулузе, чтобы тебя прихватить. Не подумала, что это выходные!

      Удалить
  15. Анонимный07.10.2012, 00:12

    Надя, Вы так здорово текст написали - получила огромное удовольсвие, читая

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Надя, насмешили. Такой рассказ перекликается с диалогами Зощенко. И правда, и вымысел... Мне Ваш юмор нравится, он добрый.

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, молчать уже просто невозможно. Прошу от всех (ну от подавляющего большинства) ваших читателей: беритесь за книгу, пожалуйста. У вас действительно получится! А сколько тем для описания - и ваша жизнь во Франции, и то как вы в нее врастали и учились; и персонажи, которыми так богата ваша действительность; и сад, вашими стараниями и упорством превращенный в красоту необыкновенную; и котики (что может быть милее?; и ваши многочисленные знакомые, невероятно интересные люди; ваша семья (в наше время не часто встречаются искренне легкие и теплые отношения в семья, по-настоящему родственные). У вас есть удивительная черта - вы перекрашиваете реальность в светлые тона, играете этой светлой палитрой умело и с любовью. Прикасаясь к вам, пусть даже через монитор, светлые оттенки перетекают и в нашу жизнь. Лично я благодарна вам за это.
    Мне очень нравится как пишет Питер Мейл, его книги о жизни во Франции оставляют невероятно теплое ощущение. Я убеждена, что у вас получится еще лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, спасибо!
      Мне очень приятно это слышать!
      Но вот про писательство - я не знаю, душа не лежит. Хорошо писать, когда не можешь не писать, а я все больше как Онегин :)

      Удалить
    2. Можно я Марии отвечу?
      Но ведь Надя уже пишет, мы ее уже все читаем, книга и есть этот блог. Ведь книга в традиционном смысле - это все больше обивание порогов редакций или огромные расходы на типографию, и пробивание издание в магазины. Зачем все это, если есть то что есть, когда мысль легко и быстро проходит через многие километры и именно в том виде, как подал его автор, и читатели находятся в любом уголке мира.

      Хотя конечно за книгу я всячески за, если решитесь :)

      Удалить
    3. Loreliz, наверное, вы правы.
      Блог - самый приятный мне формат, ни к чему не обязывает, чувствую себя акыном :)

      Удалить
    4. Я согласна с Maria, если Вы все написанное соберете вместе - получется хорошая книга. И для этого придет свой час. Пишите, я тоже очень люблю Вас читать!!! ВЫ большая умница!!!

      Удалить
    5. Svitlana Golovchuk, спасибо!

      Удалить
  18. аааа, какая прелесть! ))))) вот она, вся правда жизни котика мисти! ))) и точно - мышей ему, и рыбки, и птичек))))) в компенсацию за все тяготы)))

    вот интересно - я тоже с одной из кошек, которая мышка (мурло обыкновенное) такие разговоры веду, она мне всякие жалостные рожи корчит, обижается на нехватку массажика и выговаривает всё, что накопилось.

    а та, что корниш-рекс, блондинка)), как-то иначе разговоры строит. у неё в основном "дай", "принеси", "подвинься", "лежи не шевелись, пока я на тебе сплю" и прочие командные интонации))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, ну вот точно как мои!
      Беспородный Мист жалуется, а наглый Элвис трясет родословной и требует своего :)

      Удалить
  19. - А ты, когда нибудь любил?
    - Кого?
    - Ну.. Не знаю.. Кого нибудь..
    - Ты на себя намекаешь?
    - ....
    - Если бы не любил, позволил бы я тебе, себя гладить?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...