Instagram Подписка по e-mail

24 окт. 2012 г.

Все пучком

Окно разбила, раму выломала, образовавшуюся дырку заделала, можно приступать к изготовлению углового серванта.

IMG_0098

Вин окно делал на совесть, на века. Извел на него столько мастики, саморезов и дубовых бревен, что я даже в начале было отчаялась и хотела приступать к плану “б”: забить с двух сторон фанерой и забыть.  Но потом вошла в раж и не оставила от конструкции камня на камне.

И даже успела собрать листья.

IMG_0069

IMG_0070

IMG_0073

IMG_0085

А тем временем дверь тоже продвигается вперед: первая примерка деталей.

IMG_0064

И это радует, осеннее обострение носит вирусных характер и потихоньку накрывает эпидемией всех домочадцев.

24 комментария:

  1. Надя, я не поняла, вы меняете правый носок на левый(зачоркнуто) старую дверь на такую же новую???
    *протягивает тапку для метания)))*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, конечно же нет!
      Мы еще не совсем психи :)
      В этой же комнате есть пока ничем не закрытый дверной проем, который ведет в подсобные помещения. Они не отапливаются, и зимой оттуда дико тянет холодом. Надо ставить дверь. Вот именно эту дверь муж и делает. А та, что на верхней картинке - входная, она ведет на улицу :)

      Удалить
    2. *успокоенная совсем уходит пить кофе (для нервов)))*

      Удалить
  2. Как там сосед говорил? Надя, ты хуже трактора :) Ох и работяшшша у нас девка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natulja-best, хуже, лучше... Главное - чтобы ценили, кормили и выгуливали :)

      Удалить
  3. Все, что ни сделает на совесть лучший из французских мужей, русская женщина при необходимости все равно раздолбает:)Нам нет преград!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, я сегодня "Формулу любви" вспоминала :)

      Удалить
    2. О ужас! Я, выросшая в Советском Союзе на Абдулове и Фараде, как-то никогда толком не видела "Формулу любви". Так случилось.

      Удалить
    3. Elena, очень и очень советую, прекрасный фильм! К тому же сейчас в интернете есть все, только жми на кнопку.

      Удалить
    4. Ну да, надо как-нибудь восполнить пробелы:)

      Удалить
  4. сильно ты на окно разозлилась :)))
    сад и с листьями, и без листьев романтично-осенний...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitankoну так я его дубасю молотком по стеклу - и ничего! Ну то есть вообще! я то думала как дам раз - и все вдребезги. Ан нет :)

      Удалить
  5. "Окно разбила, раму выломала, образовавшуюся дырку заделала"..."а потом, на развалинах древней часовни... - Простите, а часовню тоже я развалил?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, фиг с ней, с часовней, ты давай больше фоточек Дульсинеечки!
      Котики стучат лапами в нетерпении!

      Удалить
    2. Нет, вот вы видали! Я им там Летний сад, статУи мраморные пачками, а оне мне - Дусю давай!

      Удалить
    3. sylulka, Ду-сю! Ду-сю! (скандирует)
      А то ты что-то какими-то неприличными ракурсами балуешься :)

      Удалить
  6. девушка, вы когда-нибудь отдыхаете?! респект:)

    ОтветитьУдалить
  7. СТОЛЬКО ЭНЕРГИИ!!! Преклоняюсь.....
    Сплошной позитив от таких постов. Хочется сразу в бой! Для начала пойду пирог испеку, потом всё переглажу, перестираю, в шкафах красиво всё переложу....жаль до сада сегодня не доберусь. Но ничего....у меня ещё завтра выходной. А потом можно и на работу выйти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, пирог?
      Вы герой!
      Я/ тут на днях пекла, муж сказал, что пометит этот день в календаре красным :)
      В смысле, что такое редкое событие! :)

      Удалить
    2. Надя, да я после Ваших постов/поднимающих даже мёртвого/испекла луковый пирог, 6 конвертиков с яблоками и с десяток сосисок в тесте /для сынули/. Муж тоже сказал, что это надо отметить. Жаль в сад не съездила. Сегодня ночью выпал снег /и до сих пор идёт/, так что сейчас думаю надо было всё наоборот сделать: вчера сад, сегодня пироги.
      А Вам огромное спасибо за энергию. У меня выдались свободные дни и я решила побездельничать, а перед этим почитать любимые блоги в Интернете. И после прочтения Вашего поста, мне стало стыдно: народ работает, а ты тут валяешься.
      Так что полезно бывает "народ встряхнуть" своей ЭНЕРГИЕЙ, За что и СПАСИБО!

      Удалить
    3. Елена, бездельничать тоже надо!
      Время безделья - время обдумывания планов и проектов!

      Удалить
  8. Сад у вас изумительный!
    "И даже успела собрать листья". Навеяло... У кого-то из Ротшильдов (барона Филиппа что ли, не уверена) в книжке прочитала: приехала к ним осенью в гости приятельница, жутко знатная и богатая... погуляв по парку, за чаем восхищенно говорит: "у вас так живописно осенние листья по газону разложены...чудо! где Вы их берете? скажу своему садовнику, пусть тоже раскладывает". Так что раньше меня совесть мучила за неубранные листья, а теперь нет...
    Надя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown, классная история, возьму на заметку!
      Я пару лет назад попыталась оставить листья на зиму как есть. Хорошо, что эксперимент проводился на маленьком пятачке. Весной травы там не было. И проросла она только к лету, пучками, и с массой злостных сорняков. Наверное, от климата зависит: у нас же зимы толком нет, трава и в январе растет, а если ее удушить листьями на несколько месяцев - то все, будет пустыня вместо газонов!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...