Instagram Подписка по e-mail

25 окт. 2012 г.

Волшебное дерево

Это дерево принесет вам счастье, удачу, избавит от целлюлита, насморка и склероза. Вы внезапно разбогатеете, перестанете храпеть по ночам, оконные стекла станут загрязняться в три раза медленнее. Также (98 процентов) обретете новую любовь, дети станут послушными и повысят академическую успеваемость по всем предметам. Особенно рекомендуется от облысения. Вниманию автолюбителей: Полная Защита от Аварий! Выполняет три любых желания в день. По праздникам – пять. Укрепляет ногти, благоприятно воздействует на скорость высыхания лака. Повышает потенцию, снижает импотенцию. Удаляет морщины. Положительно влияет на международную политическую обстановку.

Инструкция по применению: сделать ссылку на этот пост, распечатать сто экземпляров на цветном принтере и съесть.

IMG_0110

IMG_0112

IMG_0113

IMG_0116

IMG_0117

89 комментариев:

  1. Принтер съесть?:) Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, вы прелесть. Давно так не смеялась. дочка спит-хихикаю в подушку. А дерево класс -листья красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. А печатать в каком формате? А можно в таком малююююююююююсеньком и на папиросной бумаге, чтоб есть удобнее?
    Оооооооооооой, все испортили ( рыдаю, так и останусь с насморком). Новая любовь это хорошо конечно, но мне и теперешнюю очень даже любить приятно. Не разорваться ж мне.
    И попробуй потом докажи, шо дерево виновато.
    От блин, и тут засада. Придется самой окна мыть.
    А если надо внезапно разбогатеть, но любови новой не надо, и ну его нафиг, тот лак, и желание всего одно в день? То можно съесть всего штук тридцать, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, А4, меньше не сработает!
      С любовью засада. Но, может, это будет котик? Котиков тоже можно любить!
      Ладно, ешьте тридцать. Но гарантия снижается!

      Удалить
  4. Интересно, помогает от кошачьих прыжков на ноги и прочие части тела в 5 утра? P. S. А вот есть - все сто экземпляров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Myntjan, в пять утра не скажу. В 4.15 - точно! Но можно израсходовать желание.
      Есть все сто, иначе может работать с перебоями и в неподходящий момент! :)

      Удалить
  5. Нет, это дерево я есть не буду! Тут ничего не сказано про больные ноги и аллергию. У вас нет другого дерева? А то я уж и новый картридж в принтер заправила, а тут на тебе - такой обман. Чуть не опростоволосилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, вот же ж клиент нынче пошел! Не угодишь! :)

      Удалить
  6. Да ты художнЕГ! Наберём листиков и сделаем такое с Бубликом, Лего отдыхают!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный25.10.2012, 15:52

    Ногти и морщины - это хорошо. Оба беда: патрон на принтере сдох!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумная красота, даже я решил написать:) Просто великолепно. Заламинировать и на стенку повесить до нового года, на первой картинке по форме напоминает елку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bonzodog, может еще до вашего приезда продержится!

      Удалить
  9. хохо, дерево такой красоты действительно хочется распечатать!

    ОтветитьУдалить
  10. Котики на эту арт-установку смотрят как? Одобрительно? Или уже разнесли "дерево" в пух и прах? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vera, очень одобрительно, считают, что надо разнести :)

      Удалить
  11. Лепота! Люблю гербарии в любом виде, даже в лежачем.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный25.10.2012, 17:06

    ))) Сижу ржу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ещё слева положить 2 жёлудя - укрепятся зубы и дёсны)))

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный25.10.2012, 18:11

    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Знаете Надя, подковы тоже приносят в дом прибыль и удачу, только для этого надо напялить их на ноги и пахать,пахать, пахать! (я понимаю, что это дерево связано с Вашим постом про денежное дерево и...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, тссс!
      Вы мне клиентов распугиваете :)

      Удалить
  16. А как сделать перепост?.:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный25.10.2012, 19:44

    Какая жалость! как-раз закончился цветной картридж в принтере, а черно-белый вариант наверное менее действенный...Интересно - может хотя-бы ногти укрепит?Нет, лучше пусть способствует высыханию лака!Так и быть - распечатаю, съем половину, а остатками накормлю семью на ужин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, вот они, картриджи!
      У меня тоже закончился, три года назад. И с тех пор...
      С ногтями мне категорически помог растворимый кальций. Просто устала обрезать, и ногти стали, как у орла, хоть под деревьям лазь!

      Удалить
  18. От целлюлита, думается мне, всё же лучше будет потереть распечаткой ЖО. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, натирания и обвертывания, обвертывания и натирания!

      Удалить
  19. Ржунимагу:))) Клиент созрел - будем есть... пачкой в 100 штук... вместе с принтером... если это усиливает эффект, но вот еще бы диванчик, ну или хотя бы печечку (как у Емели)... в придачу, ну на котором придумывать три желания в день, а по праздникам пять!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irishka-hutoraynochka, в ваших словах мнится мне предчувствие зимы :)

      Удалить
  20. Эх жаль, Надя, у меня чернила в принтере закончились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсик, да это просто какая-то массовая болезнь!
      Пора уже проводить в дома чернила по трубе, на манер газа :)

      Удалить
  21. Забыла написать, красиииивое дерево. Люблю осеннюю листву разных цветов и оттенков.

    ОтветитьУдалить
  22. Понравилось деревце!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну, для меня усохший картридж в принтере не проблема - на флешку и в ближайший копи-центр. Тетенька, как услышит сколько копий надо сделать, вся взлетит от радости. Не буду ее расстраивать - не скажу, что это все нужно СЪЕСТЬ!!!
    Надя, а поможет эта процедура "воскресить" стиральную машину, электроника сегодня полетела((( :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, велите печатать на рисовой бумаге с соевым соусом :)
      От стиральной машины даже не знаю, что может помочь. Походить вокруг и попинать колеса? :)

      Удалить
  24. Дерево прелесть! Интересно, а если просто смотреть, от чего-нибудь да поможет? Настроение точно улучшается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sunflower, вот я всегда думаю, что главное - настроение! От него все остальное пляшет, как от печки :)

      Удалить
  25. КЛАССС!! Мысли сходятся,но не совсем. Хе-хе... Я на на Алтае не удержалась и набрала подобную пачку листьев, как-будто больше нигде нет... Каждый помыла, зафиксировала, хотела панно сделать, а теперь ЧТО? А теперь я распечатаю твои, перемешаю, пусть накопят энергии и я их сьем :))))С моря везем килограммы камней, из сада и леса килограммы листьев. Что за народ?

    ОтветитьУдалить
  26. И мне, мне тоже надо! Три, нет, лучше - пять по сто! Желания не сбудутся, так хоть наемся :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natulja-best, пора изобрести принтеры, печатающие на чем-то съедобном :)

      Удалить
  27. Картинку сделала заставкой на компьютер......Ем глазами......Верю, что всё сбудется.........

    ОтветитьУдалить
  28. е-мое, ну как всегда - другие блага гарантированы, а новая любовь всего 98%. Где справедливость? Назло теперь не буду есть

    ОтветитьУдалить
  29. Надя,PLEASE PLEASE PLEASE прошу официального разрешения на копирование данного дерева, я сделаю схему для вышивки. я гощу сейчас в Украине у мамы, так она теперь ваша новая поклонница. Каждый день терзает мой айпэд)) почти весь архив прочла))) и по поводу схемы ее идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tyna, конечно же, пользуйтесь!
      Если хотите, могу прислать картинку в большом формате!

      Удалить
  30. Ой Ой, я посты то ведь не прочла((( только сейчас заметила, что там идея определенная была. Я схему хочу сделать не для нашаманивания доходов)))) . Просто цветовое решение и подборка листьев прекрассная. Этакая ода осени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tyna, ну картинка просто для привлечения внимания!

      Удалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Ответы
    1. Tyna, может, удалить ваш комментарий с адресом? Чтобы не светился зазря?

      Удалить
  33. у меня есть продолжение истории
    сегодня я извлекла из ящика зверски вскрытый конверт из Лановки
    завтра поеду разбираться с почтой
    но вот вопрос
    что они там могли такого искать???
    я верно понимаю, что там были листья и ложка
    скурили они все это, что ли

    ну не урода ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, блииииин!
      Просто слов нет!
      Да, вот эти листья, что на картинке, и ложка. И еще открытка.
      А что пришло? Пустая коробка в пакете Colissimo? Или коробку тоже?
      Я еще удивлялась, что так долго идет. Отправила на прошлой неделе, 29-го. Обычно по Европе два-три дня.
      Черти что :(:(:(

      Удалить
    2. у меня в ящике лежал пустой, безжалостно вскрытый конверт
      и ни каких объяснений
      завтра пойду выяснять, как это все с нами случилось...

      это первый раз, когда таким образом приходят посылки
      понятия не имею что за фигня
      но все узнаю и расскажу((

      Удалить
    3. Heiga, рассказала мужу, он тоже ругается.
      Форменное безобразие!
      В пакете была коробка (заклеенная скотчем), в коробке - листья, ложка и открытка.
      Представляю лицо вора!
      Пусть ему это боком выйдет :(

      Удалить
    4. о! поверьте, я так подобное не спущу...

      Удалить
    5. Heiga, если нужно будет что-то с моей стороны - только свистните!
      (муж говорит, что подарит мне на Рождество металлоискатель, чтобы я вам еще ложек накопала) :)

      Удалить
    6. посещение почты не принесло ответов((

      почтальон клянется, что положил в мой бокс запечатанный целый пакет
      лежал он там сутки, я часто проверяю почтовый ящик
      прикол нашего городка в том, что почтальен у нас доброволец-стахановец
      он работает где то в городе, а почтальоном подрабатывает от скуки
      вечером я поеду встречусь с ним лично
      но это не отменяет моего удивленного вопроса мирозданию
      кому? кому в здравом уме, могли понадобиться осенние листья и старая ложка
      и какого*** если ты вскрыл подобный клад, ты не оставил все где лежало???

      ах, моя бедная ложечка... как тебе та, где ты есть...
      *стенает в недоумении*

      Удалить
    7. Heiga, что-то тут явно нет так!
      Я думаю, это какой-то знак, а?

      Удалить
    8. знак -- точно, знать бы еще как его растолковывать...
      поговорю с почтальоном, но загадочного слишком уж много
      наверно надо было вложить в конверт и вилку тоже, для защиты)

      кстати, надо повесить в ящик охранный зуб
      осталось зуб найти:))

      Удалить
    9. Heiga, ну да, вилку надо было добавить, точно!
      А зуб можно вырвать у почтальона :)

      Удалить
    10. да уж)) идея не хуже других...

      весь этот абсурд сопроваждается тем, что ровно в тот же день, я оотправила своей знакомой в Лондон письмо написанное на кленовых листьях
      вот не знаю, волноваться мне теперь за него или нет

      Удалить
    11. Heiga, я бы волновалась!
      Может, у вас там орудует какой-то лиственный маньяк?

      Удалить
    12. учитывая явную недостачу лиственных деревьев на Кипре, это не удивительно

      *волнуется*

      Удалить
    13. Heiga, да, наверное коллекционер листьев какой-то орудует!
      Надо устроить засаду и сдать его в полицию!

      Удалить
    14. краткийотчет о проделанной работе)

      с почтальонов встретилась
      он довольно милый старикан, сказал, что видимо не посмотрел на пакет и просто впихнул его в ящик уже вскрытым и пустым
      обещал отвезти на центральный почтовый узел и там поспрашивать куда это все могло деться
      сказал, что позвонит...

      ждемс

      Удалить
    15. Heiga, эх!
      С концами, значит :(

      Удалить
    16. на всякий случай не буду терять надежду)))

      Удалить
  34. хороший у вас муж :))

    ОтветитьУдалить
  35. Надя, раз уж мы разговорились))) не посоветуете мне ресторанчик в Париже на новогоднюю ночь, ко мне прилетит муж и мы хотели бы где-то заказать себе столик, что бы это не было пафосно, но вкусно и уютно

    может у вас есть ссылка на французский реторанный гид on-line?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, с моими знаниями Парижа...
      Попробуйте спросить у Жени. Она Париж как пять пальцев знает.
      http://toeurope.blogspot.fr/

      Удалить
    2. я не считала вас экспертом, но где то же вы там едите))))
      мне нравиться ваш подход к выбору мест, потому и интерестно было

      у Жени спрошу, спасибо

      Удалить
    3. Heiga, я там обычно бываю два дня макси, останавливаюсь у родственников, у них же и ем :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...