Instagram Подписка по e-mail

24 окт. 2012 г.

Денежное дерево и богиня Лакшми

Люди, а вот эти перепосты с деревцами, увешанными денежными купюрами и чуждым русскому духу божеством, приносящим материальное благоденствие – это что вообще? Я не понимаю. Мне кажется, что для материального благополучия надо пахать день и ночь, шевелить мозговой извилиной, стискивать зубы, не обращать внимания на препятствия, не скатываться в комфортную зону самоиндульгенции, делать через нехочу и немогу, забивать на болячки, не ныть, не жаловаться,  не повторять в сотый и тысячный раз “а вот вам везет, а я такая несчастная”, не, не, не… Бороться, искать, не сдаваться, добиваться, рисковать, наконец. А не постить картинки с денюшками.

Или я дура и ничего не понимаю в жизни?

51 комментарий:

  1. Честно говоря, я тоже не совсем понимаю этот детский сад.
    Надежда на халяву, умирает последней...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, ну ладно, надежда на халяву понятна, кто откажется? :) Но вот так вот открыто заявлять "Да! Хочу халявы!" - как-то глупо, мне кажется.

      Удалить
  2. А еще обязательно надо иметь 9 карпов и что бы они были в каком-то кармическом углу, картинка парусника и что бы обязательно "вплывал" в дом, что бы вода в туалетном бочке лилась как-то по феншую....и будет вам богатство....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. Остров Ванкувер., о, фэн-шуй и красная ниточка вокруг унитаза, на которую привязана денежная лягушка... Классика!

      Удалить
    2. Никогда не видела унитазов с ниточкой, наверное, мне повезло ^^

      Удалить
    3. Vera,я помню дискуссию на форуме про фен-шуй, там эта ниточка проходила красной нитью :)

      Удалить
    4. аааа, Семен Семеныч ! и даже понятно на каком форуме :D

      Удалить
    5. Vera, точно-точно, это было на Инфрансе!
      Еще до меня, кто-то мне дал ссылку на архивы. Дико смешно!

      Удалить
  3. Гы, а не видела :) очерндной вид птсьма счастья? Дело известное, все лотереи на этом чувстве человеческом зарабатывают .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MarinaBel, ага, сетевой вирус.
      Лотерея - все-таки другое, там за призрак счастья надо платить :)

      Удалить
  4. Анонимный25.10.2012, 07:29

    У меня в ленте нету такого. Но она и небольшая, высокоселикционированная!)) Френды все работают, наверное. Не до лакшми им)
    Надя, я с вами. Вперед через не могу и не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, вот у вас правильный подход к селекции.
      Мне бы тоже надо заняться расчисткой :)

      Удалить
  5. и я тоже дура)))
    нас может и мало, но все равно мы неистребимы
    и в места нашей культуры и отдыха ни одна лакшми не пройдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, ну разве что в изначальном, незамутненном интернет-халявой виде :)

      Удалить
  6. Пришла почитать, что скажут окружающие, т.к. сама такая же "дура". Не понимаю я этих "мантр", по-моему, они только тратят время окружающих. Ты вроде идешь блог почитать а тут - на тебе! Дерево выросло :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana (Arya), лучше бы настоящие деревья сажали (думаю тихонько я).

      Удалить
    2. У меня деревья не растут, но с удовольствием садила, когда нужны были перемены в жизни, и феншуй читала - и считаю его во многих местах очень правильным, взять хотя бы "разгребите" завалы, смажьте двери, дабы не скрипели, почините все то что поломалось и выбросьте, раздайте ненужные вещи - не захламляете свое жилище.
      Во всех этих направлениях - сначала чистим мозги, потом приступаем к действиям. И мне кажется это логичным.

      Удалить
    3. Все перечисленные советы в высшей степени логичны, можно заменить заголовок "фэн шуй" на "флайледи", получим все те здравые размышления :) А вот прилепить в блог картинку и ждать от этого результата, это совершенно нелогично, время потрачено, результата ноль. Вместо этого, опять же лучше выбросьте, что не нужно :)

      Удалить
    4. Tatiana (Arya), да-да-да!
      Вот только что выбросила кучу ненужного, и сразу выглянуло солнышко :)

      Удалить
  7. Ох, Надя, тетеха ты такая же, как и я! Нынче барышни формулируют посылы во Вселенную! И она их слышит и все дает, главное - правильно сформулировать, произносить посыл как мантру, верить безоговорочно, сидеть и ждать. Барышни утверждают, что работает: квартиры получили, детей родили, денег муж домой стал приносить больше, на море съездили и даже на караоке сходили. Так-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, и караоке? Правда что ли?
      Не, ну теперь точно буду постить Лакшми :)

      Удалить
  8. Надя, как же Вы правы ! Все сказано так правильно, что даже нечего добавить ...

    Aukse

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, одно другому не мешает, если только после пахоты останется время на обращение к Вселенной:) пусть помогает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, так это же обычно не после, а вместо :)

      Удалить
  10. Я в ленте прочитала, даже похолодело, думаю и тут эта тетка будет с руками:))) Вроде как не характерно для вас.
    А оно вот оно че...
    Мне понравилось у одной девушки, после посещения семинара какого то гуру тайм-менеджмента и чего то еще, что мол он один изрек, из всех этих гуру, что да - желать надо, посылы во Вселенную тоже наверное надо формулировать, но чтобы что то получить - надо РАБОТАТЬ! А этот пунктик почему то многие игнорируют и ждут-с.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Гн-к, избирательная логика, ага :)

      Удалить
  11. Мне постоянно присылают ссылки на такое непонятно что..
    Не участвую. Хрень и чушь для домохозяек без извилин((
    исключаю подобные странички и блоги из списка чтения.Ещё не люблю всякие тесты. Народ ударяется в них, как в религию.
    Типа, "ты синяя огненная тягучая - текучая морская лягушка из конфетки, быть тебе звездой помойки".

    Правда, раз просила сама вселенную о чем-то. С припиской, что пашу как могу, блаблабла, и это было в момент отчаяния. Угу. Было такое. Больше не повторится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, о, тесты - отдельная песТня!
      "Я тучка, тучка, тучка!
      Я вовсе не медведь!" :)

      Удалить
  12. Отсылаю тебя к сказке про щучье веление, менталитет не пропьёшь, ага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, "езжайте сани в лес сами". И еще сказка о рыбаке и рыбке. Но вот выше говорят, что иногда можно попасть на караоке :)

      Удалить
  13. одна я - тундра, чукотка и ворона - какое дерево? какое счастье? какая Лапша?... ничего не понимаю....наверное, эНто мне и не надо)))))

    ОтветитьУдалить
  14. А я несогласная.
    " - В жизни еще и лотерея есть.
    - И много выиграла?
    - А как же, два раза по рублю!" (с)
    И в добрые приметы верю. Но только в добрые. Ноги у меня обе те, так что встаю с правильной, ладошки чешутся - встречаю замечательных людей, и тепанки исключительно с полными ведрами. И коты черные учОные все ходят по цепи кругом.
    И домик вышивала для визуализации мечты. Вот как начала вышивать, так мы через три месяца в новый дом въехали. Правда, мы до этого его пару-тройку лет строили, но примета то сработала ( гы 2 раза). Надо бы еще новую машинку визуализировать. И шкаф.
    А дерево - это ж красиво. Не какашки и не нечисть всякая. Можно посадить, можно нарисовать. А можно и то, и другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, а, так не считается!
      Либо вышивка, либо стройка, что-то одно :)

      Удалить
    2. А как же ж тогда разобраться?
      Ага, я для чистоты эксперимента чё-нить визуализирую себе и больше никаких действий. И буду ждать, пригонит мне к крыльцу чужой дядя авто нужного цвета и модели или нет. Или не рисковать и просто слепить спальный гарнитур из спичечных коробков?

      Удалить
    3. Юлика, не, надо просто Лкшми перепостить :)
      Если хотите - я вот тут дерево подогнала :)
      http://nadyapommier.blogspot.fr/2012/10/blog-post_4900.html

      Удалить
    4. Анонимный26.10.2012, 13:35

      Ой, мне кажется, однажды визуализируешь, потом уж трудно не начать действия не предпринимать, особенно когда провизуализируешь так качественно - в деталях, в красках!

      Удалить
    5. adesigna, нет, конечно же, надо знать цель. Но сколько народу именно на этом останавливается, а потом фрустрируют.

      Удалить
  15. И это тоже бизнес, зарабатывают люди денежки на этом. У каждого своя философия. А пахать до 7 пота - кто ж это купит.... хотя как говорят некоторые продать можно все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фея, и неплохие деньги, я думаю!
      Авторам Лакшми перепало немало, скорее всего!

      Удалить
  16. Короче, я так понимаю, у нас еще одна группа по интересам организуется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irishka-hutoraynochka, больше групп, интересных и разных! :)

      Удалить
  17. Да, я наверное отстала от жизни)))И не слышала ничего про какую-то Лакшму. Может оно и помогает кому-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсик, если исходить из принципа, что все - в голове, то, да, наверное!

      Удалить
  18. Деревьев и всяких многоруких не видела (к счастью). Пока что в блогерре это не водится.
    У меня был пример подобного "ожидания". Знакомая. Не дура (вроде). С высшим образованием. Забросила работу программиста, занялась сетевым маркетингом ("Амвей"). И при каждой встрече рассказывала, как у неё будут расти прибыли, она визуализировала мечту о своём доме, как послала во Вселенную мысЛ, и так далее. А дома у неё... пи-пи-пи... Мдя... Насколько я знаю, воз и ныне там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, в Блоггере, к счастью, нет кнопки "перепост", это расхолаживает :)
      а мечту о доме надо начинать с ремонта квартиры, ИМХО :)

      Удалить
  19. Анонимный26.10.2012, 13:37

    Мне ещё нравится, как наши люди, приехав, скажем в буддийский храм, бегут к чаше с лотосами, хватают, и начинают те движения, которые требуются по форме, совершать. Экскурсия - всех проинструктировали, машите лотосом так и этак и все будет хорошо.
    Это какое-то магическое сознание - блюди форму и все будет отлично.
    А смысл, граждане! Где смысл, где суть и значимость? Вам же лотос - пустой звук! Вам же Будда тоже почти ноль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, смысл, говоришь?
      Так вот он, смысл: помахать!
      Яйца на Пасху тоже ведь не убежденные христиане красят :)

      Удалить
  20. Я согласна про пахать, извилиной шевелить и все такое. Но дерево и прочие приблуды - они как прорыв в сознании, что ли. Человек начинает привыкать к мысли, что он хочет быть богатым, может им быть.

    Далеко не все люди думают про себя, что именно они могут заполучить многое, даже своим трудом.

    Если человек задумался о приобретении дерева, то возможно, он уже готовит почву к тому, чтобы изменить свое сознание. Начать думать о деньгах. И это дерево, как бы все время ему будет напоминать "Думай, Вася, думай"... (ну как деньги-то сделать)

    У меня нет дерева и я не разбираюсь в этих штучках, но другие фокусы выполняла. Работали! Не в смысле, что я залезла на печь и потом мне все было. А в то смысле, что я выше описала. Я начинала менять свое зашоренное создание, я начинала меняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irina Bondar, ну коечено же у каждого все по-своему.
      Но я знаю довольно большое количество людей, которые уже лет десять минимум распространяют эти письма счастья, а воз и ныне там :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...