Instagram Подписка по e-mail

8 окт. 2012 г.

Закат и радужные паутинки

В природе благость и упоение, теплый ветер из Испании, перевалив через горы, гладит макушки высоких тополей, паутинки горят всеми цветами радуги, коты греются в закатном солнце, щурятся и даже не смотрят в сторону деловито шныряющих вокруг ящериц.

Я вынужденно разделяю их ленивое настроение: в обед пропорола левую ладонь отверткой, пытаясь вскрыть банку с лаком, а несколькими часам позже вывихнула заодно руку правую. Муж в телефоне ворчит, что за мной нужен глаз да глаз, что меня невозможно оставить одну, и что в следующий раз он меня будет брать с собой и водить на цепи, нам манер русского медведя в лаптях с балалайкой, чтобы не делала глупостей. Ха! Щас! Нидаждетесь!

Оказавшись безработной, пошла проведать Симону. Вообще, надо смотреть правде в глаза, я редкая сволочь. Со времени моих мальтийских каникул у меня до Симоны ноги не доходили: то одно, то другое, короче, нет мне прощения. А она, бедняга, тем временем насочиняла себе кошмаров, что кто-то якобы мне сказал, что она якобы обо мне что-то не так сказала, в общем, Хичкок плачет в углу. Так ее жалко, бедную! Сидела, улыбалась, и каждые пять минут повторяла: “Я так рада вас видеть, так рада! Я так боялась, что вы со мной поссорились!”  Хотелось ее прямо обнять и утешать, как маленькую.

Кот Элвис утром расцарапал себе нос, стал похож на бандита.

А в остальном жизнь прекрасна и удивительна.

IMG_5766

IMG_5756

IMG_5761

14 комментариев:

  1. Анонимный08.10.2012, 17:41

    Бабье лето с паутинками!Прозрачная тишина, последние ласки тепла - чудесно!Фото передают это состояние- как-будто сама побывала там.
    Да, а совестью по-поводу пожилыхъ людей - знакомо, они с годами и одиночеством все чаще напоминают детей, своей обидчивостью, мнительностью.Редко кому этого удается избежать...Чудесно, что у вашей Симоны есть вы!Хотя я уверена, что всякие проявления дружелюбия и любви "взаимовыгодны" - ну не прелесть ли - пожилая француженка к вам привязана, как к родной!Мне приятно было-бы, чесслово!У меня тоже такие связи нажиты и я ими очень дорожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, вот-вот, чувствую себя просто какой-то бесчувственной гадиной. И ладно бы Симона меня попрекала, так нет, она радуется, что твое дитя.
      Надо как-то научиться большей внимательности к ней, что ли. Не мерить своей меркой.
      А бабье лето у нас прекрасное, да! Наслаждаюсь!

      Удалить
  2. Короче, мелкие мещанские радости))
    На фото паутинка похожа на вязанный бабушкин носок с дыркой на пятке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, они!
      А паучок, как бабушка, ползает и заделывает ветхости :)

      Удалить
  3. Надя, вопрос с Симоной решить очень просто, вы только дайте знак и посыпятся открытки как из рога изобилия с приветами и добрыми словами из наших краев :-). Можно даже страничку завести для нее и когда она будет к вам заходить, будет просматривать свою корреспонденцию, а вы будете вспоминать про то, что ей нужно эту самую корреспонденцию показать. Глядишь, сын ей компьютер купит с интернетом, вот уж тогда точно скучно не будет, засыпем письмами ))). Хотя это конечно вряд ли, пожилые люди с недоверием и опаской относятся к этим всем новшествам.
    Просить адрес Симоны для открыток неправильно, но может быть можно иногда отправлять открытки на ваш адрес? А у вас будет повод навестить ее, если конечно это не слишком нахально с моей стороны.
    Принимая во внимание некоторую провокационность моих предложений, возможно и не стоит это публиковать. А то предложить то проще всего, а исполнять то вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, я полностью поддерживаю вашу идею, но, боюсь, Симона с интернетом не сдружится, тут все-таки крестьянская психология, когда чем меньше - тем лучше.
      Но я просто себе для памяти написала, что я за рутиной забываю, что старушка может себе чего-то странного напридумывать, и переживать, и расстраиваться на ровном месте. Я-то не ходила, потому что то морда была распухшая, то форма одежды непрезентабельная, покрытая пылю и краской, но Симоне-то все равно, какая у меня распухшесть и каким слоем грязи покрыта одежда :)
      А она сегодня опять про вас говорила, умилялась! Ваше фото стоит у нее в буфете, в столовой, на видном месте!

      Удалить
    2. Краснею от удовольствия (это я про фото). Надя, тогда я пришлю вам открытку для Симоны, можно? И привет ей большущий передавайте при случае, пожалуйста.

      Удалить
    3. Maria, спасибо, она будет рада!

      Удалить
  4. Ох классная у Вас погодка, фото согрели!!! Удачи!!! Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая трогательная Симона!
    Ты там аккуратнее, ладно? Отвёртка - холодное оружие, считай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, Симона прелесть!
      А с отверткой я как-то промахнулась, да :)

      Удалить
  6. Надюша, в своих строительных порывах будьте осторожнее. Скорейшего заживления вашей ладошке! А как во Франции называется бабье лето?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, ладно заклеила, вроде бы заживает :)
      А бабье лето тут индейское. Помните, как Джо Дассена?
      L'ete indien
      http://www.youtube.com/watch?v=DAfMpE9V9qE

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...