Instagram Подписка по e-mail

18 окт. 2012 г.

Немного о высоком

Подковываю себя теоретически в области гобеленов. Изрыла уже весь интернет, узнала много нового. Не могу не поделиться открытием (возможно, все его и так знают, и только я одна отсталая) Знакомьтесь: Дом Робер, в миру Ги де Шонак, монах-бенедектинец и художник, автор совершенно прекрасных гобеленов, в которые я безоговорочно влюбилась с первого взгляда.

L'été

01

Mille fleurs sauvages

02

Enfants de lumière

03

Laudes

05

L'Ecole Buissonnière

06

Хочу их ВСЕ! Вот тут можно посмотреть много других, только пролистать немного страницу вниз.

Ну вот скажите, разве это не прекрасно?  И как я дожила до седых волос и такого не знала?

32 комментария:

  1. Насколько я к павлинам ровно дышу..
    Третий сверху гобелен щикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, у него и павлины, и собаки, и котики, и петухи, и лошади - все какие-то совершенно обалденные!

      Удалить
  2. Ух ты! Я тоже не знала и не слышала. Спасибо! Они прекрасны, еще бы вживую увидеть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koala, я прочитала, что пара его гобеленов висит в Тулузе, в каком-то музее. Надо будет заглянуть!

      Удалить
  3. Очень красиво! Райские сады! А что еще монаху создавать? Колористика отличная от известных мне гобеленов. Я бы тоже соблазнилась на один из таких гобеленов, боюсь выбор был бы трудным. :-)) Надя, а вы уже что-то себе выбрали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, он говорил, что природа - единственная правда :)
      Я пока размышляю. Очень нравится L'Ecole Buissonnière. И Enfants de lumière. Да вообще все нраивтся (рыдает)

      Удалить
  4. Красивые очень! Я помню как меня сразили наповал гобелены в Ватикане, не могла от низ отойти....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MarinaBel, да-да, в Ватикане просто роскошные! А еще в галерее Уффици.

      Удалить
  5. глаз нельзя отвесть! А какие петушки и индюк! А самый нижний мой фаворит, я фанатка цветочных узоров! Надя, а вы можете копию себе заказать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Королёва, там все сложно. Только что ушел представитель фабрики: можно то оно можно, и они делали гобелены по картонам Дом Робера, но! Цены! Там только ручная сборка (зачеркнуто) ручное прядение, и за эти деньги мне будет проще купить две машины :)
      Обдумываю вариант с картиной теперь. Голова кругом!

      Удалить
  6. Какое чудесное сочетание изысканности и примитива (в хорошем смысле)! Живой цвет, живая природа. Даже гобелен с котиком есть)))
    Напоминает картины украинской самодеятельной художницы Билокур. С учётом, конечно, что там живопись, а тут - гобелены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, меня вот тоже это сочетание поразило, и ощущение радости бытия, которое от них просто исходит!

      Удалить
  7. Ошалела ещё от ночного цветущего сада! ну надо же какие люди бывают и что они творят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Королёва, такой талант, с ума сойти!

      Удалить
  8. Завораживающая красота!!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, спасибо, что поделились. Это изумительно, необыкновенно - таких гобеленов я не видела, Хотелось бы узнать, как создаётся такая красота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, там все так интересно!
      Сначала художник делает картон, на котором расписывает кодировку цвета для каждого участка. Затем шерстяные нити красят вручную в больших чанах и готовят пряжу нужных нюансов. Затем начинают ткать, в Обюссоне ткут лицевой стороной вниз, проверяя результат в помощью зеркала. Таким образом, до окончательного завершения работы результат никто не видит! И последний этап - подшивка ниток на изнаночной стороне. Все делается вручную мастерами. Я смотрела виде, захватывает!

      Удалить
  10. Очень красиво! Мне понравился последний L'Ecole Buissonnière- изумительно. И процесс изготовления впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсик, это моя самая любимая!
      И, главное, крайне в тему : школа кустарничества (даже по-русски получается многозначно, вообще, брат Робер - мастер многозначности и многослойности, чего только стоит его картинка Chevrefeuille
      http://www.domrobert.com/les-tapisseries_28.php
      у меня приступ ностальгии случился, когда я вспоминала первое столкновение с этим словом и попытку привязать его к жимолости :)

      Удалить
  11. Анонимный19.10.2012, 13:39

    Мне "школа... " очень понравилась. И из второго поста (про рукоделие) - все подряд.
    Моя соседка - как раз вышивает. Говорит очень глаза болят, но остановитсья вышивать их не может! У нее такой стиль гобеленов - пре-рафаэлитский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, "школа" - мой безусловный фаворит!
      Ага, про глаза я как-то не подумала. У меня они вообще уже никакие.

      Удалить
  12. Анонимный19.10.2012, 15:14

    Скажи мне, пожалуйста, как мне искать (по каким ключевым словам) большую кастрюлю для бульона - я хочу купить эмалированную кастрюлю для засолки всякого разного. А в АНглии они не то - думаю может у вас подрежу?

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть-прелесть! )
    На четвертом плесень чрезвычайно ажурная! Вековая, наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, а ты читала "Сват из Перигора"?

      Удалить
    2. Olena, не, не читала! Надо?
      Плесень, говоришь? :)

      Удалить
    3. О да, сугубо ассоциативное, в "Свате из Перигора" про это есть:)

      Удалить
    4. Olena, начала читать :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...