Instagram Подписка по e-mail

10 сент. 2011 г.

В пересчете на квадратный метр

Коллега мужа купил загородный дом в Баварии с небольшим участком в двадцать соток, и решил сделать из него сад. Поскольку сам он и жена его бегать с тачками и лопатами не готовы, то  обратились к помощи специализированной фирмы. Те пришли, замерили, посчитали, согласовали и выставили смету.

Во время последней встречи мужа с коллегой тот сказал, что теперь часто думает про меня. Муж удивился. “Ну как же, – сказал коллега, – вот смотри: ты говоришь,что ваш сад делала твоя жена. И что его площадь – 10 000 кв.м. Теперь считаем: 50 евро за кв.м. умножить на 10 000, получается 500 000 евро. Я думаю, тебе повезло. Ты понимаешь?”

Вин понимает, ага. Я ему посоветовала про ремонт особо не рассказывать. А то придут коллеги и меня у него отнимут.

22 комментария:

  1. И это только за то, что "сделала", а если приплюсовать все работы по переделкам и поддержанию в должном виде, то получается, что стоишь ты милион. Только за сад. Надя, совет по дизайну: напиши в хорошую садоведческую фирму с запросом сметы на проекта сада и сам сад в 10 000 кв.м. Полученную смету в рамочку и на стену. Будет производить ошеломляющий эффект :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, возьмут в рабство или временное пользование))) А ведь и правда, как ты нужная в хозяйстве женщина, экономная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, Надя, я сколько раз сталкивалась с ситуацией, когда специалисты, выставляющие счет 50 евро за кв м. по прейскуранту, выдают в итоге говно на палочке в шуршащей обертке. При этом обладают должными дипломами и профессиональными амбициями.
    Коллега твоего мужа не заложил в смету меру таланта. Как известно, ему нет денежного эквивалента.

    ОтветитьУдалить
  4. patatinka, :)
    У мужа возникнет комплекс неполноценности, боюсь :)

    ilona, вот еще корову заведу, и тогда... :)

    Ирен, :)
    А на самом деле я очнеь хочу взглянуть на то, что выйдет по цене 50 евро за метр. Любопытно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надечка,я всегда поражаюсь вашему умению,вы просто ЗОЛОТО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Так приятно когда ты стоишь миллион, а можно получить это деньгами ? (как в карлсоне)

    ОтветитьУдалить
  7. На самом деле, Надя-какая экономия! А вот у коллеги твоего мужа нет такой Нади-пусть завидует и платит!

    ОтветитьУдалить
  8. Отнимут)) как пить дать-отнимут. Главное, чтобы Вин это ценил;)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, задрала нос и возгордилась! :)

    меня зовут Даша, (взволнованно) А что, где-то можно взять налом? Адрес, адрес, плиз! :)

    Татьяна, экономия - не то слово!
    Муж говорит, что, живи мы в маленькой квартирке столько бы сэкономить не удалось :)

    Мария О.О., никаких проблем!
    Ценит и привязывает к стулу за ножку, чтоб не украли :)

    ОтветитьУдалить
  10. Сюда надо реставрацию мебели приплюсовать, я считаю.
    Я согласна с Ирен - деньги дерут, а корицу жалеют.
    И результат от всех этих специалистов совершенно непредсказуем. Не всегда они с талантом, это точно.

    ОтветитьУдалить
  11. я перестала чувствовать угрызения совести, что не хожу на работу после таких новостей:http://articles.moneycentral.msn.com/CollegeAndFamily/RaiseKids/ThePriceOfAMom.aspx
    и это токо обычная домашняя работа, не считая огромных проэктов, что вы переворачиваете.
    такая шутка у нас бывает часто:
    -вообще, ты клад.
    -мда, не знаешь куда зарыть (от скромности)

    ОтветитьУдалить
  12. Olga, и чесание пяток! :)

    Pelageya, ты уже себя в доллары пересчитала? :)

    kopeechki, ага. Если все вместе сложить - жуткие деньги, жуткие!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, у меня уже пост готов к печати:)))
    Я по вашему поводу уже ругалась не раз с приятельницами.
    Когда я давала ссылки на ваши чудесные творения в виде сада или дома, они каждый раз охали и начинали вопить про безвозмездное рабство.
    А я почему то, (наверное, тоже рабыня, да?)считаю, что это взаимное уважение и выбор каждого.
    Кто - то считает, что должен быть картинкой и ей за это нужно дарить кучу денег, а кто - то получает удовольствие от того, что обустраивает свою жизнь так, как ему нравится в меру своих сил и возможностей.
    Я считаю, что, пока муж работает, мне должно быть стыдно, если я только и делаю, что тупо хожу по парикмахерским, разоряю магазины, опустошая счет на карте(между прочим, заработано это всё мужем, который всю неделю на работе, иногда дома не показывается вообще из за плотного графика), и, если я не вкладываю ничего в нашу совместную жизнь, нафига вообще тогда жить вместе? Чтобы тратить деньги мужа? Ничего не давая взамен?

    Уфф, меня понесло*(вчера как раз меня снова спровоцировали. Я завелась).

    Надя, а ведь я говорила, что вы можете многозначные суммы зарабатывать:))) ХИ:)

    ОтветитьУдалить
  14. ЦаревнаБудур, как же безвозмездное? Я же фактически на себя работаю, это же все и мое в том числе, 50 на 50. Случись что - я тут такая же хозяйка, как и муж )тьфу-тьфу, конечно же).
    А если кому-то нравится сидеть колодой и по восемь раз за день переделывать маникюр - флаг тому в руки, я бы от таких занятий с ума сошла за две недели, это точно :)
    Семейная жизнь, если я правильно понимаю, держится на совместной деятельности, если ее нет - то либо семья разваливается, либо кому-то из участников нужна консультация хорошего психиатра :)

    ОтветитьУдалить
  15. Цитирую "Семейная жизнь, если я правильно понимаю, держится на совместной деятельности, если ее нет - то либо семья разваливается, либо кому-то из участников нужна консультация хорошего психиатра" - как вы правы!!!!! Абсолютно согласна с вами!

    ОтветитьУдалить
  16. Надюша, я Вами восхищалась, восхищаюсь и буду восхищаться несомненно!!! И сад. и дом, и штукатурка, и шторы и т.д. и т.п. каждый день своему мужу рассказываю :-)

    ОтветитьУдалить
  17. soninamama, спасибо!
    Привет мужу :)

    ОтветитьУдалить
  18. молодец..знай нашх....а вот поэтому иностранцы и любят на русских жениться..все умеют делать а уж экономия то какая им..которые так считаю деньги.........

    ОтветитьУдалить
  19. vorobei Оксана, это миф :)
    Знаю массу русских дам, которые занимаются исключительно полировкой ногтей :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...