Instagram Подписка по e-mail

15 сент. 2011 г.

Вдогонку про сантехника и пылесос

Уже два месяца не могу найти в округе мешков для своего пылесоса, они исчезли, как класс. Все магазины обыскала – бесполезно. В итоге заказала их по интернету, сразу на два года, 60 штук.

Сегодня посылка пришла. Я была в саду, и забрал ее у почтальона сантехник. Затем вручил мне и спрашивает: ”А что это?” Посылка здоровая, потому что мешки объемные, и вызывает естественное любопытство. Я, недолго думая: “Мешки для пылесоса”.

Занавес.

ЗЫ
Надеюсь, он не подумал, что я над ним издеваюсь?

12 комментариев:

  1. Да уж... Он мог подумать разное: 'И эта?', 'Все они, бабы, то есть мадемуазели, одинаковые, оказывается!', 'А может, моя не такая уж и странная?' или 'Пойду приму. Совсем женин пылесос меня доканал'.

    ОтветитьУдалить
  2. Насмеялась=)))) Бедные французы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А по-моему, это смахивает на черный юмор:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха. Наверное, подумает, что издеваетесь. Хотя я похожее заметила с моей любимой зубной нитью. БОльше таких в Монопри нет... Попробовала несколько других - не нравятся...

    ОтветитьУдалить
  5. :))))

    тоже самое с мешками для пылесоса, токо даже на интернете найти не могу.они теперь на вес золота.не хочу думать, что будет потом. хотя есть запасной вариант-центральный пылесос, но я свой очень люблю...

    ОтветитьУдалить
  6. А вдруг, решит, что над ним издеваются? Весь и так на нервах с домашним пылесосом...

    ОтветитьУдалить
  7. Pelageya, принимаются все версии! :)

    Елена,не такие уж и бедные (шепетом: у него 14 квартир в собственности, дом и яхта)

    Tisa, непроизвольно!
    Так обрадовалась мешкам, что даже забыла недавний разговор :)

    Александра, Кошка Мёбиуса, я предъявила мешки на всякий случай :)
    Хорошие товары исчезают, да.

    kopeechki, а вы универсальные не пробовали?

    ОтветитьУдалить
  8. отрывают, блин. на дают один пост написать:)

    так что вы гений и поэт:))

    ОтветитьУдалить
  9. kopeechki, гений?
    Пошла примерять лавровый венок, благо лаврушка повсюду растет как сорняк :) :)

    ОтветитьУдалить
  10. ))))))))))) думаю после этой фразочки он свою работу касаемую полов закончит в два раза быстрее, только бы свалить куда-нибудь от этих пылесосов подальше...например, в Африку )))))

    ОтветитьУдалить
  11. soninamama, буду на это надеться!
    А то уже две недели живем душа в душу, скоро совместно детей крестить начнем :)

    ОтветитьУдалить
  12. Сантехник с яхтой? Тогда пылесос-это ерунда, пусть не притворяется...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...