Instagram Подписка по e-mail

12 сент. 2011 г.

Кино и немцы

У трактора сегодня благодушное настроение, косил, как миленький. Фаза луны, наверное.

Я мирно любовалась пейзажем и строила грандиозные планы благоустройства на следующий год, когда мне на голову упал грецкий орех. На четвертом грецком орехе я вспомнила, что голова – она хоть и не для шляпы, но, возможно, для каски, побежала домой, нашла подаренную мне свекром настоящую строительную каску, и продолжала косить уже в ней. Затем увидела проезжающего по дороге соседа-фермера, остановилась перекинуться парой словечек. Фермер смотрел на меня как-то необычно внимательно и клонил голову с видом недоумевающим. Я потрогала в направлении его взгляда, вспомнила про каску, махнула рукой в сторону сада и сказал: “Грецкий орех!” Вопреки моим ожиданиям, инсайта у фермера не случилось, и смотреть на меня он начал уже совсем как-то подозрительно.

Свернув разговор в целях сохранения душевного равновесия фермера, я откланялась и вернулась к газонокосилке. В этот момент из кустов вышел Петька, который фазан, и проявил к трактору нездоровый интерес. Как выяснилось, меня на тракторе Петька за человека не считает и нисколько не боится, зато сам трактор ему очень нравится, и вызывает желание познать его вблизи. Поэтому дальше мне приходилось ездить осторожно, стараясь не раздавить Петьку, который все норовил запутаться под колесами. Где-то через часик к нам подтянулся Элвис. На трактор Элвису наплевать, зато фазаном он интересуется очень и очень. Элвис, как юный орнитолог, внимательно изучает фазаньи привычки и все норовит потрогать фазана лапой, на что Петька орет дурным голосом и огрызается. Элвис смотрит на все это укоризненно, ему не нравятся дурные манеры некоторых птиц, он отходит в сторону, но затем любопытство пересиливает.

И вот представьте себе картину маслом: по газону езжу на тракторе я в каске, вокруг носится очумевший фазан, периодически истошно оря, а за фазаном несется Элвис. Хорошо, что нет свидетелей.

И только знающий толк в жизни Мисти мирно спит в компосте, и, всякий раз, когда наша троица клоунов нарезает очередной круг мимо, открывает один глаз, и в нем читается крупными буквами: “Господи! Ты, который сотворил всех котов, и реки, населенные рыбой для котов, и землю, населенную мышами для котов, и небо, населенное птицами для котов, Господи, я знаю, что у тебя не все получилось так, как ты хотел, но скажи, почему, почему вот ЭТО (кивок в сторону меня) считает себя царем природы? В чем тут шутка?”

23 комментария:

  1. А может того... не боятся переехать Петьку. Ощипать потом быстренько и Винсенту отдать, для опытов...

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твои репортажи с передовой:)))
    Садопробегом по разнотравью и разнозверью!

    ОтветитьУдалить
  3. Кошка Мёбиуса, так я ж потом неделю спать не буду! :)

    Olena, и разноптичью :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, всё очень живенько так происходит.
    На самом деле, я всё представила и долго смеялась.

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа,эту картину представишь....им французам не понять наш русский ум,бедняга=)))))))) Петьку надо беречь-потом споёт=))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. картина маслом! класс :)) Мист - молодчинка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный12.09.2011, 20:59

    Хи-хи-хи, в каске за фазаном на тракторе :) Фермер, наверное, из-за куста долго ещё подглядывал :)

    Прочла твои посты за последние две недели - с удавшимся отпуском! :) Корсика прекрасна, вы с Вином огромные молодцы. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Olga, я сама ржала!
    Надо было все это заснять, да некому, я одна сейчас дома.

    Елена, да я бы тоже не поняла, если честно. В каске на тракторе, сила! :)

    ОтветитьУдалить
  9. sylulka, тебе бы все хихикать :)
    А я тут душевно страдаю, пытаясь не наехать на птЫчку :):):)

    Катенька, надо брать с Миста пример, это точно!

    ОтветитьУдалить
  10. Представила картину! Абалдеть,веселенький денек!
    Все пропустила-когда фазан Петькой стал? полный набор! жаба Васька,фазан Петька! кто следующий?

    ОтветитьУдалить
  11. ...Троица клоунов... ;-))))) Ржу не могу!!!! Живо представляю себе эту картинку!!!! Надя, весело у вас!!!!
    А ещё хочется добавить про кошачьи характеры.. У моей доченьки тоже два хвостатых. Молодой,Альфи (ориентал), по характеру - вылитый Элвис!!!! Он бы 100% за Петькой охотился( а пока только за мухами на балконе)))) А второй, постарше,Яшенька(русский голубой) такой же мудрый наблюдатель как и Мисти....Он лежит себе где-нибудь поодаль и наблюдает за мОлодежью))))И думает наверное:"Дурак, ты, Альфи")))
    Надя, передавайте котикам привет из Риги :-):-) ;-);-);-))) И Петьке тоже!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю вас всех, всем букетом!
    Хохотала, и вам там троим хорошо, и нам от этого тоже очень хорошо. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Елена пишет...
    Петьку надо беречь-потом споёт=))))))))))
    ---------------------------------
    Да уж споёт, так споёт! От фазаньих песней на рассвете серце из тела выскакивает и бежит свет-за-очи, а тело пытается в собственном поту от ужаса утопитья! :)
    Но птичка стоит всех страхов, правда?

    А мне как приятно, что и фазанов развелось в Европе много, и друзей у них, фазанов, множится. ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Nina, ну еще белки - Флок и Гаскон, ёжик Ёш, цапля Феодосия...
    Петька стал Петькой сегодня после обеда, когда ринулся петухом наперерез трактору :)

    coccinelle, горячий привет Яшеньке от Мистигриста, и Альфи от Элви :)

    liska, четверым :)
    Пятый в Барселоне, ржет по телефону :)

    ОтветитьУдалить
  15. liska, да уж, голосок у него - мертвого подымет!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный12.09.2011, 21:45

    Во, ты его сейчас оберегаешь, а он тебе фазаниху приведёт. И наплодят они фазанят выводок и будешь ты фигурное катание на своём тракторе осваивать в попытке каждую из этих птЫчек объехать. А они будут наперебой кидаться к трактору знакомиться.:)

    Глянь в мэйл, плз, кинула кое-чего.

    ОтветитьУдалить
  17. sylulka, фазаниху выгоню!
    Мне конкурентки не нужны :)
    На мэйл ответила, видимо, идет пешком :) Если кратко - фотка нра, пости!

    ОтветитьУдалить
  18. Nadya Pommier пишет...
    liska, четверым :)
    Пятый в Барселоне, ржет по телефону :)
    ----------------------------------------
    Ой, правда, что-то у меня нелады с арифметикой к вечеру.
    А Ваш супруг, между прочим, играет сейчас в нашей команде, которым * и нам хорошо, оттого что...* ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Картина маслом, просто смех, хорошая компашка у вас собралась, главное весело ВСЕМ!!! спасибо за поднятое настроение в конце дня!!!

    ОтветитьУдалить
  20. liska, главное, что мысленно он с нами!

    Lenbusya - Лена, а еще говорят, что в деревне жить скучно :)

    ОтветитьУдалить
  21. всегда интересно, как зверюшкам имена даются. у нас в кустах живет лягушка, которую мы прозвали Кошелек за сходство со старыми женскими кошельками.
    а фазаны очень смешные суетливые птички. один раз катались на велосипедах, на встречу выскочил фазан, долго метался туда-сюда, не решаясь, на какую обочину спрятаться. мы обхохотались. так что завидую такому соседству :) скучно точно не будет!

    ОтветитьУдалить
  22. Olga, у меня подруга живет рядом с фазаньей фермой, там вообще цирк :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...