Instagram Подписка по e-mail

13 сент. 2011 г.

Чудеса изворотливости

Гараж сейчас больше похож на склад: там временно хранятся теплые полы, коробки от кондиционеров, мешки с клеем и цементом, трубы, вентиляторы и еще масса всего, чему трудно подобрать описание.

Тем временем моя машина сиротливо паркуется на деревенской площади и покрывается пылью и птичьими неожиданностями.

Сегодня я решила ее немного помыть из шланга, чтобы стал виден хотя бы оригинальный цвет. Бодренько заехала в гараж, пробираясь между палет с керамическим покрытием и мешков с клеем, влезла тютель в тютель, буквально по нескольку миллиметров с каждой стороны, и задумалась: а как теперь выезжать?

Мой изначальный план был прост: заехать как-то в гараж, развернуться на пятачке перед входной дверью, поставить машину носом к воротам, помыть и выехать. Но, выполнив первый пункт, я поняла, что места для разворота у меня нет, а спасаться задним ходом с поворотом, лавируя между каменными стенами я точно не смогу, я вообще задним ходом не очень, а в подобных условиях меня об этом лучше не просить.

Вышла из машины, изучила топографию, просчитала кривые и поняла, что, если сильно напрячься, развернуться в десять-двенадцать приемов все-таки можно. И началось: назад-поворот-вперед-поворот-назад-поворот-вперед-поворот, и так до упора.

В обед звонил муж, я ему рассказала про свое приключение, он отказался верить, что я смогла все-таки выехать. Так что если кому надо вытащить машину из тупиковой ситуации – свистите. У меня теперь богатый опыт.

9 комментариев:

  1. Так вы миллимитровщица!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Я думала, что идиотка :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я бы с удовольствием взглянула)))Надо котов учить нажимать на кнопку фотоаппарата, пусть вас снимают вас в самых неожиданных местах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, молодчина! В наших краях без этого навыка не проживешь.

    ОтветитьУдалить
  5. AliceKiss, им только дай фотик, они такого компромата нащелкают! :)

    patatinka, у нас наоборот, мест для парковки - вал, хоть поперек, хоть наискось.
    А в больших городах - да, согласна, очень полезный навык!

    ОтветитьУдалить
  6. Nadya Pommier пишет... Так что если кому надо вытащить машину из тупиковой ситуации – свистите.
    -----------------------------------
    :))))))))))))))))
    Надя, уже? можно? свистеть?
    А-то мне тискаться машинками уже надоело.... :((((((

    ОтветитьУдалить
  7. я в таких случаях зову мужа :)хотя, когда припрет, буду тоже сама-сама-сама :)

    ОтветитьУдалить
  8. Olga, я бы позвала, да ему ехать до дома пять часов :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...